Фонд оценочных средств ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Фонд оценочных средств ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

2017-11-27 147
Фонд оценочных средств ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Описание критериев и показателей оценивания компетенций и описание шкал оценивания при использовании оценочных средств.

Основой для выставления оценки студенту по итогам прохождения им производственной практики является уровень овладения студентом, установленными в программе производственной практики, компетенциями и отраженными в:

1. Отчете (дневнике) по производственной практике;

2. Характере защиты студентом отчета на Итоговой конференции.

 

1. Отчет (дневник) по производственной практике выполняется в письменной форме. При оценке отчета (дневника) по производственной практике учитывается:

1. Правильность оформления.

2. Уровень сформированности компетенций.

3. Уровень усвоения теоретических положений дисциплины, правильность формулировки основных понятий и закономерностей.

4. Уровень знания фактического материала.

5. Логика, структура и грамотность изложения материала в отчете.

6. Умение связать теорию с практикой.

7. Умение делать обобщения, выводы.

 

№ п.п. Оценка Шкала
  Отлично оценивается работа студента, выполнившего весь объем работы, определенной программой практики, проявившего теоретическую, методическую подготовку и умелое применение полученных знаний в ходе практики, проделавшего анализ работы средствами теоретической рефлексии, творчески оформившего свой отчет.
  Хорошо работа студента, который полностью выполнил программу практики, проявил самостоятельность, интерес, строго придерживался формальных требований, не проявлял творчества, оригинальности в проведении исследований, поиска новых фактов.
  Удовлетворительно работа студента, который выполнил программу практики, но при этом не проявил самостоятельности, допустил небрежность в интерпретации данных, формальность в описании фактов, формулировании выводов, не показал интереса к своим испытуемым, небрежно оформил отчет.
  Неудовлетворительно работа студента, не выполнившего программу практики, или представившего отчет о практике, выполненного на крайне низком уровне.

 

2. Характер защиты студентом отчета на Итоговой конференции.

Характер защиты студентом отчета на Итоговой конференции определяется экспертным путем в ходе проведения студентом выступления. В качестве экспертов выступает назначенная распоряжением заведующего кафедрой комиссия, в состав которой входит профессорско-преподавательский состав кафедры и представители работодателей, в том числе, с мест прохождения студентами учебной практики.

Примерные вопросы в ходе защиты студентами отчета на Итоговой конференции:

1. Каковы назначение, цели деятельности организации (учреждения, предприятия), в которой проходила практика?

2. Общие принципы организации учреждения, на базе которого проходила практика.

3. Структура и система учреждения, на базе которого проходила практика.

4. Внутренняя организация и порядок деятельности учреждения, на базе которого проходила практика.

5. Какими основными нормативно-правовыми актами руководствуется в своей деятельности данная организация (учреждение, предприятие)?

6. Определите место конкретного подразделения (организации), в которой Вы проходили практику, в системе ведомственной иерархии (вышестоящий орган(ы), нижестоящие подразделения и т. п.).

7. Охарактеризуйте компетенцию (характер деятельности) органа (организации), в которой Вы проходили практику.

8. Опишите служебный функционал Вашего непосредственного руководителя практики. Опишите обычные виды его профессиональной деятельности.

9. Охарактеризуйте делопроизводство в учреждении, на базе которого проходила практика.

10. Материально-техническое оснащение рабочего места в учреждении, на базе которого проходила практика.

11. Вспомните и опишите проблемную/сложную/неординарную правовую ситуацию, с которой руководитель Вашей практики или кто-то из сотрудников соответствующей организации столкнулся в период прохождения Вами практики.

12. Опишите характер выполняемой Вами деятельности в ходе практики. Поясните, чему новому/полезному Вы научились.

13. Возникали ли в ходе Вашей практической деятельности ситуации, когда Вы понимали, что полученных Вами в ходе обучения знаний и умений явно недостаточно? Опишите такую ситуацию. Укажите пробелы в знаниях/умениях.

14. Удалось ли Вам в ходе практики собрать эмпирический материал для написания курсовой работы/проекта, выпускной квалификационной работы? Если да - охарактеризуйте полученные данные. Если нет - укажите причины, по которым сбор эмпирического материала оказался невозможен?

15. Какие знания, умения, навыки и опыт деятельности были приобретены или развиты в результате прохождения практики?

16. Какие непосредственные задания были выполнены в ходе прохождения практики?

17. Какие документы (проекты документов) были составлены Вами в ходе прохождения практики?

Высказанное согласованное экспертное мнение комиссии о результатах защиты студентом отчета по практике оформляется в зачетно-экзаменационной ведомости.

При оценке ответов на защите студентами отчета на Итоговой конференции учитывается:

1. Уровень сформированности компетенций.

2. Уровень усвоения теоретических положений дисциплины, правильность формулировки основных понятий и закономерностей.

3. Уровень знания фактического материала в объеме программы.

4. Логика, структура и грамотность изложения вопроса.

5. Умение связать теорию с практикой.

6. Умение делать обобщения, выводы.

 

№ пп Оценка Шкала
  Отлично Студент должен: - продемонстрировать глубокое и прочное усвоение знаний программного материала; - исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно изложить теоретический материал; - правильно формулировать определения; - продемонстрировать умения самостоятельной работы с литературой; - уметь сделать выводы по излагаемому материалу.
  Хорошо Студент должен: - продемонстрировать достаточно полное знание программного материала; - продемонстрировать знание основных теоретических понятий; достаточно последовательно, грамотно и логически стройно излагать материал; - продемонстрировать умение ориентироваться в литературе; - уметь сделать достаточно обоснованные выводы по излагаемому материалу.
  Удовлетворительно Студент должен: - продемонстрировать общее знание изучаемого материала; - показать общее владение понятийным аппаратом дисциплины; - уметь строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса; - знать основную рекомендуемую программой учебную литературу.
  Неудовлетворительно Студент демонстрирует: - незнание значительной части программного материала; - не владение понятийным аппаратом дисциплины; - существенные ошибки при изложении учебного материала; - неумение строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса; - неумение делать выводы по излагаемому материалу.

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.