Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 1(3 часа). Тема семинарского занятия « Эволюция механизма формирования бюджетов в России»
Вопросы для обсуждения и дискуссии:
1. Содержание механизма формирования бюджетов по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита, его значение в функционировании бюджетной системы государства.
2. Понятия расходных обязательств, доходов бюджетов, межбюджетного перераспределения, межбюджетных трансфертов.
3. Содержание финансовых отношений между различными уровнями управления государством в России в XVIII-XIX вв.
4. Роль и значение государственной казны в решении вопросов губернского и местного значения.
5. Порядок формирования поступлений в государственную казну от взимания налогов, сборов и податей.
6. Изменения в содержании межбюджетных отношений в результате финансовой реформы Александра II.
7. Особенности межбюджетных отношений в условиях единого бюджета СССР.
Содержание и формы семинарского занятия: Устный опрос, дискуссия.
Интерактив – Групповое обсуждение современного состояния межбюджетных отношений в Российской Федерации, дискуссионные вопросы – 50% от трудоемкости семинарского занятия.
Рекомендуемые источники (1, 3, 5).
Занятие 2 (2 часа). Тема семинарского занятия « Эволюция механизма формирования бюджетов в зарубежных государствах»
Вопросы для обсуждения и дискуссии:
1. Формирование бюджетов бюджетной системы США.
2. Разделение расходных обязательств между Федерацией, штатами и муниципальными образованиями США.
3. Роль и значение различных бюджетов бюджетной системы США в обеспечении экономического развития, социальной политики, финансовом обеспечении образования, здравоохранения, науки.
|
4. Разделение налоговых доходов между бюджетами бюджетной системы США.
5. Формирование бюджетов унитарных государств. Особенности межбюджетных отношений во Франции.
6. Взаимодействие центрального Правительства с департаментами, коммунами в рамках межбюджетных отношений.
Содержание и формы семинарского занятия: Устный опрос, тестовый контроль, дискуссия.
Интерактив – Групповое обсуждение изменения в содержании межбюджетных отношений во Франции с принятием Европейской хартии о местном самоуправлении, дискуссионные вопросы в трактовке данного понятия. – 50% от трудоемкости семинарского занятия.
Рекомендуемые источники (1, 3, 4).
Тема 5. Содержание и значение государственного и муниципального долга на разных этапах исторического процесса
Занятие 1(3 часа). Тема семинарского занятия « Содержание и значение государственного и муниципального долга на разных этапах исторического процесса в зарубежных странах»
Вопросы для обсуждения и дискуссии:
1. Государственный долг – причины его образования и социально-экономические последствия для хозяйства страны.
2. Государственные и муниципальные заимствования как основной источник образования государственного и муниципального долга.
3. Государственный долг в Античную эпоху.
4. Участие ростовщиков в кредитовании правителей государств Древнего Мира.
5. Государственный долг в эпоху Средневековья.
6. Заимствования королей, феодалов, духовенства – причины и последствия для подконтрольных им территорий и государства в целом.
7. Современные подходы к содержанию и управлению государственным долгом в развитых странах мира.
Содержание и формы семинарского занятия: Устный опрос, дискуссия.
Интерактив – Групповое обсуждение современных подходов к содержанию и управлению государственным долгом в развитых странах мира, дискуссионные вопросы – 50% от трудоемкости семинарского занятия.
Рекомендуемые источники (1, 2, 4).
|
Занятие 2 (2 часа). Тема семинарского занятия « Содержание и значение государственного и муниципального долга на разных этапах исторического процесса в России»
Вопросы для обсуждения и дискуссии:
1. История государственного долга России.
2. Займы Екатерины II в Голландии – причины и последствия.
3. Кредитная политика России в XIX в. – займы на строительство железных дорог и проведение индустриализации.
4. Механизм управления государственным долгом России – переход от царского и министерского управления к управлению Государственной Думой России (1906 г.).
5. Государственный кредит в СССР во времена НЭП.
6. Трансформация кредитных отношений в период централизации власти (1930-е гг.) – появление принудительных ежегодных займов у населения.
7. Государственный внутренний и внешний долг современной России – анализ структуры и динамики.
8. Дефолт 17 августа 1998 года – последствия для экономики России.
Содержание и формы семинарского занятия: Устный опрос, тестовый контроль, дискуссия.
Интерактив – Групповое обсуждение современного состояния государственного и муниципального долга России, подходы к управлению, дискуссионные вопросы в трактовке данного понятия. – 50% от трудоемкости семинарского занятия.
Рекомендуемые источники (1, 2, 3, 5, 8).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!