Расположите в хронологической последовательности этапы развития психологии. Б а г в — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Расположите в хронологической последовательности этапы развития психологии. Б а г в

2017-11-27 607
Расположите в хронологической последовательности этапы развития психологии. Б а г в 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека это в) инстинкт

4.Особенности темперамента... а)рано проявляются

5. Перечислите структурные компоненты психики Процессы, свойства, состояния, образования

6. Подструктура личности, кот. включает привычки, знания, умения и навыки - это б)опыт

7.Самыми хорошими работниками являются е) люди разных темпераментов, в завис. от работы.

8.Осознаются ли человеком его эмоции? г) Не осознаются аффекты и собственно эмоции

9.Система устойчивых мотивов личности - это г)направленность

10.Соотв. принятым нормам способ поведения, зав. от статуса, это в)социальная роль

11.Различают следующие уровни способностей: а)репродуктивный и творческий

12.Сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы является осн.. а)сангвинического

13.Расположите по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня. Г а в б

14. Определенный участок коры и подкорки, куда адресуются сенсорные импульсы и формируется психический образ - это... а) центральный отдел

15.Объем кратковременной памяти... а)составляет 7 ± 2

16.Значения параметров внимания позволяют судить... г) Все ответы верны

17. Какое эмоциональное состояние является самым длитель­ным? в) Настроение

Какие изменения происходят в организме человека при наличии у него переживаний?

б)Изменяются показатели многих функциональных систем организма

19.Укажите, как называется явление ускорения или повышения продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей. г) фасилитация

20.Деятельность ученика и овладение им знаниями, умениями и навыками - это в) учение

21.Формирование определенных отношений к предметам и явлениям окружающего мира, а также мировоззрения и поведения- это а) воспитание

22. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок -в) конформизм

23. Процесс и результат количественных и качественных изменений - это. в) развитие.

24.При использовании какого типа неправильного воспитания детей в семье ребенок может стать нерешительным, боязливым, безынициативным? А)Гиперопеки

25. Основными субъектами педагогического процесса являютсяучащиеся, педагоги, общество

Вариант 21

1. Понятие а)индивид выражает генотипические характеристики человека

2.Соотношение понятий психика и сознание выглядит следующим образом: а) психика включает сознание

3. Самыми устойчивыми являются психические... в) свойства

4.Под темпераментом понимают. в)динамические характеристики психики

5.Способности и задатки человека связаны между собой. г)задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности

6.Низкий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемостью, высокая эмоциональность свой­ственны г)меланхоликам

7.Мин. величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, -а)нижний абсолютный порог

8.Ощущение и восприятие являются б)психическими процессами

9. Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого. Б,а,г,в

10. Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших. Г.б,а.в

11. Преобраз. энергии инстинктивных влечений в соц. приемлемые способы деят-ти называется: в) сублимация

12.Способность человека сосредоточивать внимание одновре­менно на нескольких объектах определяют как. б)распределение внимания.

13. Степень трудности тех целей, к достижению которых стремится человек - это в) уровень притязаний

14. Согласно теории К.К.Платонова, основным блоком личности является б) направленность

15. Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на достижение кот. направлено действие, -в)цель

16.При стрессе фаза мобилизации характеризуется а) активизацией защитных сил организма

17. Для развития волевых качеств важно... г) сформировать привычку самостоятельно преодолевать срав­нительно незначительные трудности, препятствия, постепенно уве­личивая сложность целей

18. Степень сосредоточенности сознания на объекте - это б) концентрация внимания

19. Какое эмоциональное состояние является самым длитель­ным? в) Настроение

20.Успешность выполнения любой деятельности определяется а) способностями к данной деятельности

21. Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б,в,г,а

22. Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности Учеба, игра, труд, общение

23.К. вид повторения больше всего способствует лучше­му запоминанию? г)Самостоятельное воспроизведение

24.Верно ли, что изменение содержания образования в процессе развития общества обусловлены исключительно расширением научных знаний, развитием наук и искусств? г)Нет, влияют и предпочтения учеников

25.Дидактика рассматривает обучение как процесс, имеющий две стороны: а) преподавание и учение

Вариант 22

1. Личность в ее своеобразии и неповторимости — это... г)индивидуальность

2.Расположите в правильной хронологической последовательности этапы развития психологии. Б,а,г,в

3. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека это в) инстинкт

4.Инстинкты не являются а)внешне обусловленными

5. Перечислите структурные компоненты психики Процессы, свойства, состояния, образования

6. Мотив.-ценностное образование, хар. устойч. отношением к различным сторонам дейст-ти а)направленность

7. Что лежит в основе гуманистической психологии г) свобода выбора

8. Различают следующие виды способностей: а) общие и специальные

9.Исторически сложившиеся или установленные стандарты поведения и деятельности, соблюдение которых является обязательным условием включения в социальную группу — это б)социальные нормы

10.Формально-динамические характеристики поведения человека характеризуют в)темперамент

11.Активная форма воспроизведения, которая характеризует­ся наличием сознательно поставленной цели, необходимостью пре­одолевать определенные затруднения - это а)припоминание

12.Наиболее существенные свойства предметов и явлений выражены в в)понятии


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.