Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-21 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Уточнено понятие «HR-бренд» с точки зрения компетентностного подхода, где HR-бренд рассматривается нами как целостный образ организации-работодателя, развитие которого направлено на достижение высокого уровня компетентности персонала.
2. Определены различные подходы к выделению структурных элементов HR-бренда и предложена авторская структура HR-бренда, включающая 11 основных элементов.
3. В качестве перспективных предложены направления совершенствования HR-бренда, связанные, в первую очередь, с ориентацией технологий управления человеческими ресурсами на профессиональное и личностное развитие персонала колл-центра «ООО Приват Трейд».
4. Разработана программа развития HR-бренда для ООО «Приват Трейд», основанная на ценностном отношении руководства к личности сотрудника и способная стать значимым ресурсом внутренней среды, обеспечивающим конкурентные преимущества организации.
Положения, выносимые на защиту.
1. HR-бренд представляет собой целостный образ организации как работодателя, который включает ценности, сформировавшиеся традиции в культуре взаимоотношений с персоналом и обеспечивает конкурентные преимущества организации на основе комплексной системы мотивации, создания возможностей для профессионального роста и достижения высокого уровня компетентности персонала.
2. Структурно HR-бренд состоит из 11 элементов, таких как: позиции предприятия на рынке, ценности предприятия; традиции предприятия; прозрачность бизнеса; культура взаимоотношений (внутренние коммуникации); существующие компетенции персонала; стиль управления; система мотивации; условия труда; возможности профессионального развития; возможности карьерного роста.
|
3. Приобретение конкурентных преимуществ ООО «Приват Трейд» возможно при условии внедрения прогрессивных технологий управления HR-брендом, среди которых основными будут являться технологии профессионального обучения и карьерного роста, деловой оценки и мотивации сотрудников.
4. Программа по совершенствованию HR-бренда колл-центра ООО «Приват Трейд» включает комплекс элементов: цели и задачи, этапы реализации, перечень мероприятий, предполагаемые результаты программы. Программа направлена на развитие кадрового потенциала колл-центра и повышение его эффективности на основе достижения высокого уровня компетентности персонала.
Теоретическая значимость исследования заключается в углублении теоретических подходов к рассмотрению понятия «HR-бренд», его авторская интерпретация с точки зрения компетентностного подхода; дополнении структурных составляющих HR-бренда, а также системном анализе прогрессивного опыта HR-брендинга.
Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе теоретических исследований выявлены проблемные зоны в состоянии HR-бренда на примере колл-центра и разработана программа развития HR-бренда, необходимая для успешной текущей и перспективной деятельности исследуемой организации, приобретении ею конкурентных преимуществ как работодателя.
Структура диссертации.
Во введении обоснована актуальность темы диссертационного исследования, изучена степень ее разработанности в научной литературе, представлена методологическая основа исследования, сформулированы объект, предмет, цель и задачи исследования, обозначены наиболее существенные результаты, полученные магистрантом и их научная новизна, раскрыты положения, выносимые на защиту, определена теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия HR-бренд. Рассмотрена сущность и содержание данного понятия через призму различных научных подходов, представлены существующие подходы к рассмотрению структуры HR-бренда; изучена технология формирования HR-бренда; проанализирован прогрессивный опыт HR-брендинга.
|
Во второй главе представлена характеристика кадрового состава организации на примере колл-центра ООО «Приват Трейд». Проведен анализ объективной и субъективной основ реализации технологий HR-брендинга, выявлены узкие места. Разработана программа развития HR-бренда, адекватная потребностям предприятия на данном и перспективном этапе деятельности.
В заключении представлены теоретические выводы по проведенному диссертационному исследованию и практические результаты работы.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!