Наиболее существенные результаты, полученные магистрантом, их научная новизна. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наиболее существенные результаты, полученные магистрантом, их научная новизна.

2017-11-21 219
Наиболее существенные результаты, полученные магистрантом, их научная новизна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Уточнено понятие «HR-бренд» с точки зрения компетентностного подхода, где HR-бренд рассматривается нами как целостный образ организации-работодателя, развитие которого направлено на достижение высокого уровня компетентности персонала.

2. Определены различные подходы к выделению структурных элементов HR-бренда и предложена авторская структура HR-бренда, включающая 11 основных элементов.

3. В качестве перспективных предложены направления совершенствования HR-бренда, связанные, в первую очередь, с ориентацией технологий управления человеческими ресурсами на профессиональное и личностное развитие персонала колл-центра «ООО Приват Трейд».

4. Разработана программа развития HR-бренда для ООО «Приват Трейд», основанная на ценностном отношении руководства к личности сотрудника и способная стать значимым ресурсом внутренней среды, обеспечивающим конкурентные преимущества организации.

Положения, выносимые на защиту.

1. HR-бренд представляет собой целостный образ организации как работодателя, который включает ценности, сформировавшиеся традиции в культуре взаимоотношений с персоналом и обеспечивает конкурентные преимущества организации на основе комплексной системы мотивации, создания возможностей для профессионального роста и достижения высокого уровня компетентности персонала.

2. Структурно HR-бренд состоит из 11 элементов, таких как: позиции предприятия на рынке, ценности предприятия; традиции предприятия; прозрачность бизнеса; культура взаимоотношений (внутренние коммуникации); существующие компетенции персонала; стиль управления; система мотивации; условия труда; возможности профессионального развития; возможности карьерного роста.

3. Приобретение конкурентных преимуществ ООО «Приват Трейд» возможно при условии внедрения прогрессивных технологий управления HR-брендом, среди которых основными будут являться технологии профессионального обучения и карьерного роста, деловой оценки и мотивации сотрудников.

4. Программа по совершенствованию HR-бренда колл-центра ООО «Приват Трейд» включает комплекс элементов: цели и задачи, этапы реализации, перечень мероприятий, предполагаемые результаты программы. Программа направлена на развитие кадрового потенциала колл-центра и повышение его эффективности на основе достижения высокого уровня компетентности персонала.

Теоретическая значимость исследования заключается в углублении теоретических подходов к рассмотрению понятия «HR-бренд», его авторская интерпретация с точки зрения компетентностного подхода; дополнении структурных составляющих HR-бренда, а также системном анализе прогрессивного опыта HR-брендинга.

Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе теоретических исследований выявлены проблемные зоны в состоянии HR-бренда на примере колл-центра и разработана программа развития HR-бренда, необходимая для успешной текущей и перспективной деятельности исследуемой организации, приобретении ею конкурентных преимуществ как работодателя.

Структура диссертации.

Во введении обоснована актуальность темы диссертационного исследования, изучена степень ее разработанности в научной литературе, представлена методологическая основа исследования, сформулированы объект, предмет, цель и задачи исследования, обозначены наиболее существенные результаты, полученные магистрантом и их научная новизна, раскрыты положения, выносимые на защиту, определена теоретическая и практическая значимость работы.

В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия HR-бренд. Рассмотрена сущность и содержание данного понятия через призму различных научных подходов, представлены существующие подходы к рассмотрению структуры HR-бренда; изучена технология формирования HR-бренда; проанализирован прогрессивный опыт HR-брендинга.

Во второй главе представлена характеристика кадрового состава организации на примере колл-центра ООО «Приват Трейд». Проведен анализ объективной и субъективной основ реализации технологий HR-брендинга, выявлены узкие места. Разработана программа развития HR-бренда, адекватная потребностям предприятия на данном и перспективном этапе деятельности.

В заключении представлены теоретические выводы по проведенному диссертационному исследованию и практические результаты работы.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.