О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год

2017-11-27 181
О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о проведенной 27‑30 октября 2015 года в г. Бишкеке (Киргизская Республика) ХХIV Тарифной Конференции, на которой принята Тарифная политика железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год.

2. Рекомендовать железнодорожным администрациям-участницам Тарифного Соглашения по итогам заседания ХХIV Тарифной Конференции:

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами государств-участников СНГ устанавливать экономически обоснованные тарифы на перевозки отдельных грузов на взаимовыгодных условиях под конкретные контракты, объемы и маршруты перевозок;

для привлечения грузов на железнодорожный транспорт при формировании Тарифной политики активнее использовать возможности применения сквозных ставок на перевозки грузов в международном сообщении.

3. Дирекции Совета направить в Исполнительный комитет СНГ информацию об итогах ХХIV Тарифной Конференции и Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год.

4. Принять к сведению, что в соответствии с решением XXIV Тарифной Конференции в качестве Управления делами Тарифной политики на 2016 фрахтовый год избрана железнодорожная администрация Республики Казахстан.

5. Объявить благодарность железнодорожной администрации Украины как органу, которому было поручено ведение дел Тарифной политики, за выполнение функций Управления делами в период с 2005 по 2015 год.

6. Железнодорожным администрациям-участницам Тарифного Соглашения подготовить и до 15 марта 2016 года направить в Дирекцию Совета информацию о ходе выполнения решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2015 год.

7. Дирекции Совета с участием Управления делами Тарифной политики обобщить поступившую от железнодорожных администраций информацию для рассмотрения на заседании Совета с последующим направлением ее в Исполнительный комитет СНГ.

По пункту 7 повестки дня

О Плане НИОКР железнодорожных администраций

 

1. Утвердить откорректированный План научно-технического развития железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2015 год (далее – План НИОКР-2015) (Приложение № 43) с новым распределением долевого целевого финансирования Плана НИОКР-2015 (Приложение № 44).

2. Утвердить документы, разработанные по Плану НИОКР, и ввести их в действие:

2.1. С 1 января 2016 года:

2.1.1 изменения и дополнения в «Правила неразрушающего контроля деталей и составных частей колесных пар вагонов при ремонте. Специальные требования» ПР НК В.2 (Приложение № 45);

2.1.2 изменения и дополнения в «Правила неразрушающего контроля литых деталей тележек грузовых вагонов при ремонте. Специальные требования» ПР НК В.3 (Приложение № 46);

2.1.3 изменения и дополнения в «Правила неразрушающего контроля деталей автосцепного устройства и тормозной рычажной передачи вагонов при ремонте. Специальные требования» ПР НК В.4 (Приложение № 47);

2.1.4 изменения и дополнения в «Правила неразрушающего контроля сварных соединений при ремонте вагонов. Специальные требования» ПР НК В.5 (Приложение № 48);

2.1.5 Инструкция по проведению натурной номерной переписи литых боковых рам и надрессорных балок двухосных трехэлементных тележек 2-го типа грузовых вагонов колеи 1520 мм (Приложение № 49);

2.1.6 Инструктивные указания по подготовке, заполнению и кодированию списков литых деталей боковых рам и надрессорных балок двухосных трехэлементных тележек 2-го типа грузовых вагонов колеи 1520 мм при проведении общесетевой переписи (Приложение № 50);

2.1.7 Методические рекомендации по определению и документальному оформлению вагонам-цистернам эксплуатационного парка кода СМГС (Приложение № 51);

2.1.8 Методические рекомендации по определению и документальному оформлению вагонам-цистернам эксплуатационного парка кода специального положения ТЕ (Приложение № 52);

2.1.9 Методические рекомендации по определению и документальному оформлению вагонам-цистернам эксплуатационного парка кода специального положения ТС (Приложение № 53);

2.1.10 Требования к созданию и ведению электронного паспорта грузового вагона (Приложение № 54);

2.1.11 Требования к назначению, разделам, структуре разделов и порядку ведения Справочника «Условные коды предприятий» (Приложение № 55);

2.1.12 Общие требования к назначению, разделам, порядку ведения и перечню характеристик, отражаемых в Техническом паспорте грузового вагона (Приложение № 56);

2.1.13 Структура и порядок ведения технического паспорта грузового вагона формы ВУ-4 ЖА (Приложение № 57);

2.1.14 Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм (Приложение № 58);

2.1.15 Единые требования к системе технического обслуживания пассажирских вагонов, курсирующих в международном сообщении (Приложение № 59).

Считать утратившими силу Единые требования к системе технического обслуживания пассажирских вагонов, курсирующих в международном сообщении, утвержденные решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года.

2.2. С 1 июня 2016 года Инструкцию по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов (Приложение № 60).

3. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам в первом квартале 2016 года рассмотреть итоги выполнения работ Плана НИОКР-2015.

4. Дирекции Совета в первом квартале 2016 года направить железнодорожным администрациям счета на оплату за выполненные работы по Плану НИОКР-2015 в соответствии с распределением долевого целевого финансирования Плана НИОКР‑2015, согласованным на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций по рассмотрению итогов его выполнения.

5. Железнодорожным администрациям оплатить не позднее 15 апреля 2016 года взнос долевого целевого финансирования за выполненные работы по Плану НИОКР-2015 согласно направляемым Дирекцией Совета счетам.

6. Железнодорожным администрациям до 1 декабря 2015 года погасить задолженность по оплате взносов:

6.1. Долевого целевого финансирования выполнения работ по планам НИОКР:

Грузии в размере 3 129 395 руб. (2 152 460 руб. – за 2011 год, 976 935 руб. – за 2014 год);

Туркменистана в размере 947 710 руб. – 50 % своего годового взноса для финансирования выполнения работ по Плану НИОКР-2015;

6.2. На финансирование процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов в Межгосударственном Совете по стандартизации, метрологии и сертификации:

Азербайджанской Республики в размере 103 770 руб. – за 2015 год;

Республики Армения в размере 58 110 руб. – за 2015 год;

Грузии в размере 75 430 руб. – за 2015 год;

Туркменистана в размере 193 110 руб. (89 340 руб. – за 2014 год; 103 770 руб. – за 2015 год).

7. Железнодорожной администрации Республики Молдова:

7.1. Заключить до 1 декабря 2015 года с Дирекцией Совета дополнительное соглашение к договору «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2014 год» и договор «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2015 год»;

7.2. Оплатить до 10 декабря 2015 года взнос долевого целевого финансирования за выполненные работы по Плану НИОКР-2014.

8. Железнодорожной администрации Украины:

8.1. Заключить до 1 декабря 2015 года с Дирекцией Совета дополнительное соглашение к договору «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2013 год» и договоры «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета» на 2014 и 2015 годы;

8.2. Оплатить до 10 декабря 2015 года взносы:

долевого целевого финансирования за выполненные работы по планам НИОКР-2013 и НИОКР-2014;

на финансирование процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов в Межгосударственном Совете по стандартизации, метрологии и сертификации, за 2014 и 2015 годы.

9. Утвердить План научно-технического развития железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2016 год (далее – План НИОКР‑2016) (Приложение № 61) и распределение долевого целевого финансирования Плана НИОКР-2016 (Приложение № 62).

10. Железнодорожным администрациям в первом квартале 2016 года перечислить на счет Дирекции Совета 50% своего годового взноса для финансирования выполнения работ по Плану НИОКР-2016.

11. Железнодорожным администрациям, осуществляющим долевое целевое финансирование работ по Плану НИОКР в соответствии с договором, обеспечить его заключение в течение одного квартала после утверждения Плана. Финансирование выполнения работ по Плану НИОКР-2016 осуществлять в соответствии с условиями договора.

12. Утвердить и ввести в действие Положение по организации планирования, финансирования, выполнения и приемки работ, направленных на научно-техническое развитие железнодорожного транспорта (Приложение № 63).

Считать утратившими силу Положение по планированию, организации и финансированию научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области железнодорожного транспорта и регулированию вопросов права на результаты выполненных работ и Порядок заключения договоров на выполнение работ Плана НИОКР, утвержденные решением сорок первого заседания Совета 15-17 июня 2005 года.

По пункту 8 повестки дня


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.