О выполнении решений шестьдесят второго заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2015 года — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

О выполнении решений шестьдесят второго заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2015 года

2017-11-27 316
О выполнении решений шестьдесят второго заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2015 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений шестьдесят второго заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2015 года.

2. Отметить, что за истекший период:

2.1. Достигнуто улучшение выполнения некоторых качественных показателей эксплуатационной работы сети железных дорог относительно согласованных нормативов;

2.2. План погрузки перевыполнен одиннадцатью железнодорожными администрациями, в целом по сети выполнение принятых обязательств составило 101,5%.

3. За девять месяцев 2015 года:

3.1. Перевезено 1435,6 млн. тонн грузов, что ниже аналогичного уровня 2014 года на 5,1%;

3.2. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года грузооборот сократился на 1,7%, а средняя дальность перевозок грузов увеличилась на 3,5%;

3.3. Перевыполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Азербайджанской Республики (+9,4%), Республики Беларусь (+2%), Республики Казахстан (+0,2%), Киргизской Республики (+9,5%), Российской Федерации (+0,9%), Республики Таджикистан (+21,6%), Туркменистана (+28,2%), Украины (+4,2%), Грузии (+4,1%), Латвийской Республики (+13,8%) и Литовской Республики (+4,1%). Выполнены не в полном объеме: Республики Армении (-3,1%), Республики Молдовы (-16,4%), Республики Узбекистан (-1,4%) и Эстонской Республики (-12,5%);

3.4. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 38 позициям или 88,4% учитываемой номенклатуры;

3.5. Оборот общего грузового вагона составил 14,89 суток и ускорен к нормативу на 0,24 суток, а полувагонов и цистерн ускорен соответственно на 0,25 суток и 0,21 суток;

3.6. Перевозка грузов в контейнерах к принятым планам увеличилась на 6,1%. Оборот контейнеров ускорен на 0,1 суток, в том числе крупнотоннажных – на 0,3 суток;

3.7. Возросло общее количество отцепок грузовых вагонов при сдаче на межгосударственных стыковых пунктах (далее – МГСП) на железнодорожных администрациях государств-участников Содружества на 3355 случаев или на 6% к уровню предыдущего года;

3.8. Увеличилось количество отцепок грузовых вагонов на МГСП при сдаче с железнодорожных администраций Литовской Республики (в 2 раза), Грузии (+38%), Украины (+20%), Российской Федерации (+9%).

4. Имеются отдельные нарушения в организации эксплуатационной работы в международном сообщении, выполнении обязательств перед пользователями услуг железных дорог, а также действующих нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:

4.1. Ряд железнодорожных администраций при транзитном пропуске «вагонной помощи», несмотря на наличие компенсации порожнего пробега от обратного груженого рейса, выдвигают требование обязательного освобождения от платы за пользование за все время нахождения вагонов на территории своей железнодорожной администрации;

4.2. Передача не в полном объеме сообщений 8900 ставит железнодорожные администрации в неравные условия при начислении экономических санкций за нарушение режима срочного возврата.

5. Железнодорожным администрациям:

5.1. При согласовании транзитного пропуска «вагонной помощи» руководствоваться порядком, изложенным в пункте 1.7 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств;

5.2. Республики Таджикистан и Республики Узбекистан на двусторонней основе рассмотреть возможность урегулирования взаимных претензий или акцептовать начисленные Дирекцией Совета суммы экономических санкций за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2009-2013 годы.

О выполнении проинформировать Дирекцию Совета до 15 марта 2016 года.

5.3. Обеспечить передачу сообщений 8900 о погрузке грузовых вагонов принадлежности других железнодорожных администраций в полном объеме.

6. Продолжить работу, направленную на сокращение количества отцепок вагонов на МГСП при проведении таможенного, коммерческого и технического контроля.

7. Железнодорожным администрациям провести пономерной анализ причин отцепок груженых вагонов на МГСП за девять месяцев 2015 года и на его основе до 15 января 2016 года направить в Дирекцию Совета свои предложения об актуализации порядка учета и контроля случаев отцепок вагонов на МГСП, а также необходимости расширения классификаторов по причинам отцепок.

8. Обеспечить участие уполномоченных представителей железнодорожных администраций, компетентных в решении вопросов повестки дня, во всех заседаниях, совещаниях, проводимых Дирекцией Совета согласно утверждаемому графику.

9. Сохранить на 2016 год размер действующих ставок платы за пользование по всем родам грузовых вагонов.

10. Создать Временную рабочую группу из специалистов железнодорожных администраций Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Туркменистана, Республики Узбекистан и Эстонской Республики и в декабре 2015 года провести заседание по рассмотрению вопроса курсирования собственных грузовых вагонов принадлежности железнодорожной администрации Исламской Республики Иран на железных дорогах государств-участников Содружества.

11. Утвердить и ввести в действие изменения в:

11.1. Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций от 24 мая 1996 года (Приложение № 2);

11.2. Приложение № 4 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов, пунктов учета перехода и станций передачи вагонов и контейнеров» к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденным решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций от 24 мая 1996 года, и Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций, утвержденным решением девятнадцатого заседания Совета 30 сентября - 1 октября 1997 года (Приложение № 3);

11.3. Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением двенадцатого заседания Совета 10 декабря 1994 года (Приложение № 4);

11.4. План работы Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении, утвержденный решением сорок восьмого заседания Совета 29-30 мая 2008 года (Приложение № 5);

11.5. Положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, утвержденное решением шестьдесят первого заседания Совета от 21-22 октября 2014 года, изложив абзац 7 пункта 2.2 в следующей редакции:

«Аттестат аккредитации (свидетельство об аттестации) подразделений, осуществляющих функции контроля изготавливаемой Продукции, в т.ч. неразрушающего контроля, выданный в соответствии с национальным законодательством государства. В случае отсутствия на Предприятии таких подразделений, прикладывается заверенная копия договора на осуществление указанных функций сторонней организацией, имеющей соответствующую аккредитацию (аттестацию) с учетом национального законодательства»;

11.6. Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные совещанием уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24 мая 1996 года, изложив пункт 2.1 Приложения 3 в следующей редакции:

«Колесные пары колеи 1520 мм должны отвечать требованиям «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм».

Допускаются к передаче на МГСП вагоны, укомплектованные колесными парами, которым выполнено полное освидетельствование, по требованиям Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар (ЦВ/3429 от 1977 г.) до 1 января 2013 г.»;

11.7. Порядок внесения органов по сертификации и испытательных центров (лабораторий) в Реестр признанных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества организаций, аккредитованных на право проведения работ по оценке (подтверждению) соответствия железнодорожной продукции, утвержденный решением пятьдесят девятого заседания Совета 19‑20 ноября 2013 года, изложив пункт 3.11 в следующей редакции:

«Свидетельство о признании выдается на срок, не превышающий срока действия аттестата аккредитации, выданного в национальной системе по аккредитации, но не более чем на 5 лет»;

11.8. Положение о Рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии по вопросам локомотивного хозяйства, утвержденное решением сорок второго заседания Совета 22–24 ноября 2005 года, изменив наименование Рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии по вопросам локомотивного хозяйства на «Рабочая группа локомотивного хозяйства»;

11.9. Положение о Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам безопасности движения на железнодорожном транспорте, утвержденное решением пятьдесят девятого заседания Совета от 19-20 ноября 2013 года, изменив наименование Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам безопасности движения на железнодорожном транспорте на «Комиссия по безопасности движения».

12. Утвердить и ввести в действие:

12.1. С 1 января 2016 года:

12.1.1 Извещение 32 ЦВ 28-2013 об изменении Альбома-справочника «Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520мм» № 632-2011 ПКБ ЦВ, утвержденного решением пятьдесят седьмого заседания Совета от 16-17 октября 2012 года (Приложение № 6).

Извещение 32 ЦВ 28-2013 распространяется на грузовые вагоны, прошедшие плановый ремонт, начиная с 1 января 2016 года.

12.1.2 Извещение 32 ЦВ 15-2015 об изменении «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета от 18-19 мая 2011 года (Приложение № 7);

12.1.3 Извещение 32 ЦВ 20-2015 об изменении «Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами РД 32 ЦВ 052-2009», утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета от 13-14 мая 2010 года (Приложение № 8);

12.1.4 Извещение 32 ЦВ 21-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета от 18-19 мая 2011 года (Приложение № 9);

12.1.5 Извещение 32 ЦВ 22-2015 об изменении «Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета от 18-19 мая 2011 года (Приложение № 10);

12.1.6 Извещение 32 ЦВ 28-2015 об изменении «Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета от 18-19 мая 2011 года (Приложение № 11);

12.1.7 Извещение 32 ЦВ 33-2015 об изменении Руководящего документа «Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами РД 32 ЦВ 052‑2009», утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета от 13‑14 мая 2010 года (Приложение № 12);

12.1.8 Извещение 32 ЦВ 34-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета от 18-19 мая 2011 года (Приложение № 13);

12.2. С 1 марта 2016 года:

12.2.1 Правила технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта вагонов-термосов № 770-2014 ПКБ ЦВ (Приложение № 14);

12.2.2 Правила технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта рефрижераторного подвижного состава № 769-2014 ПКБ ЦВ (Приложение № 15);

12.2.3 Правила технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта железнодорожных транспортеров № 767-2014 (Приложение № 16);

12.3. Со 2 апреля 2016 года Извещение № 1 (Приложение № 17) и Извещение № 2 (Приложение № 18) об изменении «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных решением шестидесятого заседания Совета от 6-7 мая 2014 года;

12.4. С 1 декабря 2015 года:

12.4.1 Извещение № 4 об изменении «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)», утвержденного решением пятьдесят седьмого заседания Совета от 16-17 октября 2012 года (Приложение № 19);

12.4.2 Технические требования «Песок для песочниц локомотивов, следующих по территории государств-участников Содружества» (Приложение № 20);

12.5. С момента утверждения:

12.5.1 Перечень железнодорожной продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (Приложение № 21);

12.5.2 Порядок оценки уровня заработной платы и производительности труда работников железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (Приложение № 22).

13. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2016 года:

13.1. Изменения и дополнения в:

13.1.1 Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные решением пятнадцатого заседания Совета 4‑5 апреля 1996 года (Приложение № 23);

13.1.2 Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением сорок восьмого заседания Совета 29-30 мая 2008 года (Приложение № 24);

13.2. Изменения в:

13.2.1 Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ) (Приложение № 25);

ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» до 1 января 2016 года подготовить новую редакцию оригинал-макета ЕТСНГ и представить ее ИВЦ ЖА.

ИВЦ ЖА разместить полную версию оригинал-макета ЕТСНГ на Web-портале железнодорожных администраций в электронном хранилище документов (ЭХД ЖА) в разделе «Извещения».

13.2.2 Правила содержания грузовых вагонов при системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, с учетом фактически выполненного объема работ, утвержденные решением пятьдесят восьмого заседания Совета 6-7 мая 2013 года, изложив пункт 1.13 в следующей редакции:

«Эксплуатация вагона в международном сообщении за пределами назначенного срока службы без проведения в установленном порядке процедуры назначения нового срока службы с оформлением паспорта формы ВУ-4М запрещена»;

13.3. Положение об аттестации лабораторий неразрушающего контроля предприятий, осуществляющих ремонт локомотивов (Приложение № 26).

14. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2016 года Технологию расчета массы и длины грузового поезда (Приложение № 27).

Отменить действие Технологии расчета массы и длины грузового поезда с использованием реальных параметров массы тары, грузоподъемности и длины грузовых вагонов, утвержденной на пятьдесят пятом заседании Совета 28-29 октября 2011 года, с 1 апреля 2016 года.

15. Предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления их назначенного срока службы и включить в перечень организаций-исполнителей указанных работ Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна (Украина).

16. Подтвердить право на проведение работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления их назначенного срока службы с выдачей нового свидетельства акционерному обществу «Научно-внедренческий центр «Вагоны» (Российская Федерация).

17. Продлить до 1 января 2019 года срок действия нормативно-технической документации по ремонту и техническому содержанию грузовых вагонов бывшего МПС СССР, не пересмотренной до ноября 2015 года.

18. Запретить с 1 января 2017 года установку фрикционного клина из чугуна марки СЧ-25 в тележки грузовых вагонов при их текущем отцепочном ремонте.

Согласовать установку в одну тележку фрикционных клиньев из чугуна марок СЧ-25 и СЧ-35 при текущем отцепочном ремонте до 01.01.2017.

Разрешить при эксплуатации совместное использование в одной тележке фрикционных клиньев из чугуна марок СЧ-25 и СЧ-35 до момента запрета использования фрикционного клина из чугуна марки СЧ-25.

19. Завершить до 1 апреля 2016 года работу по вопросу курсирования вагонов Единого парка в груженом и порожнем состоянии по территории государства, железнодорожная администрация которого не является участницей Соглашения о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов.

20. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций рассмотреть и выработать пути решения общих подходов требований к железнодорожной продукции с учетом рекомендаций Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации и проекта Соглашения о преодолении технических барьеров по взаимной торговле государств-участников Содружества Независимых Государств.

21. Наделить статусом «Специализированная расчетная организация Совета» Центр «Узжелдоррасчет» АО «Узбекские железные дороги».

22. Утвердить изменения в Санитарные правила пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в международном сообщении, утвержденные на двадцать восьмом заседании Совета 6-7 марта 2001 года (Приложение № 28).

23. Утвердить План мероприятий по подготовке и проведению юбилейного празднования двадцатипятилетия образования Совета (Приложение № 29).

24. Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении (далее – Координационная комиссия) внести на рассмотрение шестьдесят четвертого Совета проект Порядка применения мер экономического и технологического характера к железнодорожным администрациям, не исполняющим финансовые обязательства по платежам за оказанные услуги в международном сообщении.

25. Для обеспечения деятельности Координационной комиссии осуществить финансирование за счет средств ОАО «Российские железные дороги» в 2016 году:

содержания Рабочей группы Координационной комиссии;

работ по темам Плана работы Координационной комиссии, утвержденного Советом (приложение № 13 к протоколу от 29-30 мая 2008 г. №48), с изменениями, утвержденными Советом (приложение №10 к протоколу от 19-20 ноября 2013 г. №59);

26. Предоставить Председателю Дирекции Совета на 2016 год право заключать договоры после утверждения ОАО «Российские железные дороги» соответствующей сметы расходов:

с ОАО «Российские железные дороги» - о перечислении денежных средств для финансирования деятельности Координационной комиссии в 2016 году;

с физическими лицами – членами Рабочей группы Координационной комиссии (срочные трудовые договоры);

с организациями и физическими лицами – на оказание консультационных услуг в соответствии с Планом работы Координационной комиссии.

27. Железнодорожным администрациям внести предложения о целесообразности включения расходов на содержание Координационной комиссии в 2017 году в Смету расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета.

28. Координационной комиссии доработать порядок расчета стоимости утраты пассажирского вагона с учетом действующих документов Совета и вынести его на очередное заседание Совета.

29. Железнодорожным администрациям до 13 ноября 2015 года погасить задолженность по взносам на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций за 2015 год:

Азербайджанской Республики – 362 625 руб.;

Республики Армения – 203 070 руб.;

Республики Молдова – 261 089 руб.;

Туркменистана – 640 517 руб.

30. Железнодорожным администрациям до 13 ноября 2015 года погасить задолженность по Смете на обеспечение деятельности Дирекции Совета:

30.1. За 2014 год - Республики Болгария – 749 521,57 руб.;

30.2. За 2015 год:

Азербайджанской Республики – 4 111 337 руб.;

Республики Армения – 2 302 349 руб.;

Республики Болгария – 1 583 455 руб.;

Республики Молдова – 960 163 руб.;

Туркменистана – 7 917 277 руб.

31. Внести в Реестр признанных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества организаций, аккредитованных на право проведения работ по оценке (подтверждению) соответствия железнодорожной продукции:

орган по подтверждению соответствия ТОО «Казахстанский центр сертификации на железнодорожном транспорте» (г. Астана, Республика Казахстан);

испытательный центр ТОО «Казахстанский центр сертификации на железнодорожном транспорте» (г. Экибастуз, Республика Казахстан).

32. Включить в состав экспертной группы Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в области сертификации представителя от железнодорожной администрации Грузии.

33. Включить по предложениям железнодорожных администраций Республики Армения, Республики Беларусь, Российской Федерации и Республики Узбекистан в состав Рабочей группы по реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520»:

Арутюняна Сергея Арменовича – начальника службы технической политики ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» взамен С.Р. Мурадяна;

Фролова Владимира Анатольевича – начальника службы стандартизации, метрологии, сертификации и управления качеством Управления Белорусской железной дороги взамен членов Рабочей группы от Белорусской железной дороги В.И. Воробья, Е.М. Силко, В.С. Меркулова;

Шпади Дмитрия Владимировича – начальника Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта взамен А.Б. Куликова;

Рашидова Камолиддина Турсуналиевича – заместителя начальника управления стратегического развития АО «Узбекские железные дороги» взамен Ш.Ю. Холмурадовой.

34. Продлить полномочия сроком на три года:

34.1. Председателя Комиссии по пассажирскому хозяйству – Верховых Геннадия Викторовича – начальника Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «Российские железные дороги»;

34.2. Председателя Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте Филипченко Сергея Анатольевича – начальника Управления анализа и статистики ОАО «Российские железные дороги»;

34.3. Руководителя Рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту по вопросам кадровой политики и работе с молодежью Награльяна Антона Александровича – начальника Департамента управления персоналом ОАО «Российские железные дороги»;

34.4. Руководителя Рабочей группы по вопросам международных транспортных коридоров Чепуркина Юрия Васильевича – заместителя генерального директора ОАО «Институт экономики и развития транспорта»;

34.5. Председателя Рабочей группы по реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520» Левина Сергея Алексеевича – заместителя начальника Департамента технической политики ОАО «Российские железные дороги»;

34.6. Заместителя председателя Рабочей группы по реализации решений Меморандума Ткаченко Олега Петровича – заместителя начальника Департамента развития и технической политики Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.

По пункту 2 повестки дня


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.