ПМ «Диагностическая деятельность» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

ПМ «Диагностическая деятельность»

2017-11-27 299
ПМ «Диагностическая деятельность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специальность:

31.02.01 «Лечебное дело»

очная форма обучения, углубленная подготовка

 

выполнила Джантурина Жанара Маликовна, преподаватель

 

Сургут, 2015 г.

Изменение № Дата

Требования к результатам освоения МДК 01.01 «Диагностика заболеваний терапевтического профиля»

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающего к выполнению вида профессиональной деятельности «диагностическая деятельность» и составляющих его профессиональных, а так же общих компетенций.

Фельдшер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и принимать ответственность за них

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять результаты профессионального и личностного развития, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда, производственной

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с помощью полученных профессиональных знаний (для юношей).

Фельдшер в части освоения основного вида профессиональной деятельности, должен обладать профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний

ПК 1.4.Проводить диагностику беременности.

ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния ребенка

ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.

ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию

После изучения МДК 01.01 «Диагностика заболеваний терапевтического профиля» студент должен:

иметь практический опыт:

¾ обследования пациента;

¾ интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;

¾ заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента.

уметь:

¾ планировать обследование пациента;

¾ осуществлять сбор анамнеза;

¾ применять различные методы обследования пациента;

¾ формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями

¾ интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

¾ оформлять медицинскую документацию.

знать:

¾ топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;

¾ биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме;

¾ основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;

¾ строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии;

¾ основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе;

¾ определение заболеваний;

¾ общие принципы классификации заболеваний;

¾ этиологию заболеваний;

¾ патогенез и патологическую анатомию заболеваний;

¾ клиническую картину заболеваний, особенности течения и осложнений у различных возрастных групп;

¾ методы клинического, лабораторного и инструментального обследования.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.