Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие/ Ю.В.Гусаров-М.:ЗАО Экономика,2007.-527 с.- ISBN 978-282-02683-2 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие/ Ю.В.Гусаров-М.:ЗАО Экономика,2007.-527 с.- ISBN 978-282-02683-2

2017-11-27 233
Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие/ Ю.В.Гусаров-М.:ЗАО Экономика,2007.-527 с.- ISBN 978-282-02683-2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9. Карпова, С.В. Рекламное дело: учеб.-метод. пособие и практикум / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 224 с. - ISBN 5-279-02959-9

10. Катернюк, А. В. Практическая реклама: учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 428 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13035-3

11. Кобелев, О. А. Электронная коммерция [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / О. А. Кобелев; под ред. С. В. Пирогова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 684 с. - ISBN 978-5-91131-777-5

12. Колборн, Р. Мерчандайзинг: принципы успешной торговли / Р. Колборн. - СПб.: Нева, 2002. - 416 с. - ISBN 5-7654-225-Х

13. Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста [Текст] / под ред.А.Басова. - СПб.: Питер, 2009. - 224 с. - ISBN 107805

14. Костина, А.В. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие / А. В. Костина, Э Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2010. - 400 с. - ISBN 978-5-406-00225-4

15. Лидовская, О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. П. Лидовская. - СПб.: Питер, 2008. - 141 с. - ISBN 978-5-91180-967-6:

16. Мерчандайзинг в розничной торговле / С.Эстерлинг, Э.Флоттман, М.Джениган; пер.с англ. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 340 С. - ISBN 0-13-048421-0

17. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. - М.: Изд-во Жигулевского, 2002. - 224 с. - (Современные розничные технологии). - ISBN 5-93679-058-4

18. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2005. - 319 с.: ил. - (Homo faber). - ISBN 5-98118-112-5:

19. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для вузов / О.В.Памбухчиянц. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 448 с. - ISBN 5-91131-031-7

20. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник/ Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин.-9-е изд.,перераб. и доп.- М.:Дашков и К,2007.-532 с. -ISBN 5-91131-208-5

21. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие / Т.Н.Парамонова, И.А.Рамазанов. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. - 114 с. - ISBN 5-88103-137-7

22. Пименов, П.А. Основы рекламы: учеб. пособие / П.А.Пименов. - М.: Гардарики, 2005. - 399с. - ISBN 5-8297-0218-5

23. Подхолзин, Б.А. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами / Б. А. Подхолзин. - М.: БЕРАТОР-ПРЕСС, 2002. - 176 с. - ISBN 1607-5102

24. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 248с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002274-0

25. Полукаров, В.Л. Основы рекламы: учебник / В.Л.Полукаров. - 2-е изд.доп. - М.: Дашков и к, 2004. - 240 С. - ISBN 5-94798-446-6

26. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологиченские аспеты: учеб. пособие / Н. Ф. Пономарев. - СПб.: Питер, 2008. - 208 с. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-91180-971-3

27. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: учеб. пособие / А.М.Пономарев. - Ростов н/д: Март, 2004. - 240с. - ISBN 5-241-00361-4

28. Разработка и технология производства рекламного продукта: учебник для вузов / под ред. Л.М.Дмитриевой. - М.: Экономистъ, 2006. - 639 с.,ил. - (Homo faber). - ISBN 5-98118-159-1

29. Рогожин,М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М. Ю. Рогожин; М.Ю.Рогожин. - 2-е изд.,доп. - М.: РДЛ, 2004. - 224 с. - ISBN 5-93840-044-9

30. Ромат, Е.В. Реклама: учебник для вузов/Е.В.Ромат.-7-е изд.-СПб.:Питер,2008.-512 с.: ил.-(Учебник для вузов).- ISBN 978-5-388-00163-4

31. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Росситер Дж.Р., Л. Перси; пер.с англ. - 2-е изд.доп.и перераб. - СПб.: Питер, 2002. - 656 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-8046-0115-6

32. Сибирская, Е. В. Электронная коммерция [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Е. В. Сибирская, О. А. Старцева. - М.: ФОРУМ, 2008. - 288 с.: ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-91134-229-6

33. Снегирева, В.В. Книга мерчандайзера / В.В.Снегирева. - Спб.: Питер, 2007; 2005. - 384с. - ISBN 5-469-00754-5

34. Тангейт, М. Всемирная история рекламы [Текст] / М. Тангейт; пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 270 с. - ISBN 978-5-9614-0853-9:

35. Толкачев, А.Н. Реклама и PR в бизнесе [Текст] / А. Н. Толкачев. - М.: Эксмо, 2009. - 352 с. - (Офисная антология). - ISBN 978-5-699-33649-4

36. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. - 7-е изд. - Спб.: Питер, 2008. - 736 с., ил. - ISBN 978-5-469-01172-9

37. Феофанов,О.А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2004. - 384 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4

38. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 408 с. - ISBN 978-5-91131-894-9

39. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник для студ. вузов / под ред. Л. А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 314 с. - (100 лет РЭА им. Г. В. Плеханова). - ISBN 978-5-16-003145-3

 

5.3. Периодические издания

1. «PR в России».

2. «БОСС (Бизнес. Организация. Стратегия. Системы)».

3. «Компьютер пресс».

4. «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR».

5. «Маркетинг в России и за рубежом».

6. «Маркетинг и маркетинговые исследования».

7. «Маркетинг».

8. «Маркетинговые коммуникации».

9. «Мерчендайзер».

10. «Практический маркетинг».

11. «Предпринимательство».

12. ««Реклама. Теория и практика».

13. «Собрание законодательства Российской Федерации».

14. «Современная торговля».

15. «Современный склад».

16. «Справочник экономиста».

17. «Спрос».

18. «Стандарты и качество».

19. «Сырье и упаковка».

20. «Тара и упаковка».

21. «Управление продажами».

 

Электронные ресурсы

www.i2r.ru

www.euroweb.ru

www.e-cоmmerce.ru

http://mag-profit.net/

www.ecommerce.nscu.edu

www.logistpro.ru

www.uni-car.ru

www.pro-log.ru

www.apl.ru

www.ecsocman.ru

www.lexim.ru

www.ec-logistics.ru

www.logserv.ru

www.3plp.ru

www.dhl.ru

www.rbc.ru

www.market.ru

www.nyse.com

http://www.micex.com

www.ekonomika.ru

www.forex.com

www.internettrading.ru

www.aup.ru


Приложение А

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.