Сценка № 3 (Копылова, Видяева, Ксюша, Кудряшок, Эмиль) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сценка № 3 (Копылова, Видяева, Ксюша, Кудряшок, Эмиль)

2017-11-27 193
Сценка № 3 (Копылова, Видяева, Ксюша, Кудряшок, Эмиль) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценка № 3 (Копылова, Видяева, Ксюша, Кудряшок, Эмиль)

Видяева: Ох,девчонки, сейчас алгебра…

Ксюша: Как же я устала, от этих синусов и косинусов…

Копылова: А я вообще по алгебре ничего не понимаю…

Видяева: Ну без математики вообще никуда, хоть и многие из нас поступают в гомунитарные вузы

Ксюша: Почему все? Я вот например в технических собираюсь.

Эмиль: (басом) Скучно там, одни парни!

(Второй парень толкает его тем самым говоря, что нужно сменить голос, а нетто их раскроют)

Эмиль: оооо!!!:D

Ксюша: Дорогуша, где же познакомишься с приличным парнем, как не в вузе?

Эмиль: ООО1! Как же я сразу не догадалась?!

Копылова: Хватит болтать! Побежали на алгебру!

 

Математика (Короткова, Губанова, Маша, Таня)

Математику! Математику!

Учим много лет, учим много лет.

В наших головах, в наших головах

Есть один лишь бред, есть один лишь бред.

Видно не судьба, видно не судьба.

Нам спокойно жить, нам спокойно жить.

Будем до конца, будем до конца

Мы её учить, мы её учить

Видно не судьба, видно не судьба

Нам спокойно жить, нам спокойно жить

Будем до конца, будем до конца

Мы её учить, мы её учить.

Сотни теорем, сотни теорем

Доказали мы, доказали мы

Но не знаем что, но не знаем что

Дали нам они, дали нам они

Видно нас судьба, видно нас судьба

Жизнь свою ковать, жизнь свою ковать

Даже сложную, теорему мы

Сможем доказать, сможем доказать

Видно нас судьба, видно нас судьба

Жизнь свою ковать, жизнь свою ковать

Даже сложную, теорему мы

Сможем доказать, сможем доказать.

 

Уважаемые Любовь Борисовна и Елена Михайловна,

· Много Вы сил потратили,

· Чтобы нам объяснить

· То, что мир математики

· Надо знать и любить

Не смотря на то, что мы испытали много мук, мы всё таки смогли осилить такую царицу наук. Ваши уроки мы не забудем на века, большое Вам спасибо!

 

Сценка №4

(Кудряшов, Андреянов, Лиля, Аня, Люба Ч.,садятся на парту)

Лиля: (держит в руках журнал)Ой девочки!!Смотрите какое классное платье на выпускной!

Аня: Да да! Оно очень красивое!

Люба: (берет журнал и показывает парню) Ведь правда?!

Кудр: О …., ты видел, как наши вчера Галандцев то дёрнули а?!

Девушки вместе: Галандцев?!!!

Кудр: ООО!! Мой брат..на футболе помешанный, я его передразнивала

Аня: Ах да…мальчишки…футбол…

Андреянов: Ды да!! Мальчишкам всегда только футбол нужен. А ну кА покажи..это новое колечко у тебя? Какое красивое)))

Лиля: Ага!! Ну ладно, пошлите к зачету по истории готовиться…

История (Марова, Копылова, Лиля, Вика, Короткова, Губанова, Тужилина)

Марова: Нуссс…а к доске у нас пойдееет…. ()

Так, тебе первый вопрос.

Во время какой войны, была Тегеранская конференция?

Короткова показывает жестами Гитлера

Губанова: Во время второй мировой войны!

Марова: Правильно! Вопрос второй… Кто ввел пятилетки?

Вика показывает жестами показывает Сталина

Губанова: Сталин!

Марова: Правильно! Следующий вопрос…Кто был первым лидером большевиков?

Маша показывает жестами Ленина

Марова: Так…в чем дело?

Маша: А можно в туалет выйти?

Марова: Нет.

Губанова: Ленин

Марова: Да, правильно. А кто основал Петербург?

Лиля жестами показывает Петра 1

Губанова: Петр 1

Марова: Правильно! Кто был генеральным секретарем КПСС после Сталина?

Короткова показывает жестами Хрущов

Губанова: Хрущов?

Марова: Хм…верно. Ну и последний вопрос…. Великий полководец, принявший решение оставить Москву во время Отечественной войны 1812 года?

Вика жестами показывает Кутузова

Губанова:Кутузов!

Марова: Правильно 5! Ты эта…стоп! Не тебе 5, а ……, …… 4

Лиля: А че 4 то?

Марова: А Петр 1 был в четыре раза выше.

 

 

На Ваших уроках тишина, только слышен Ваш голос, когда вы рассказывали о нашей стране. Нам очень повезло, потому что мы — те, кто, возможно, войдет в историю, откроет новую землю или остров, предложит гениальный бизнес-план по реализации его ресурсов. Спасибо вам, Ольга Евгеньевна,за то, что подарили нам эту надежду.

Сценка №5 (Таня, Кудряшов, Эмиль, все)

Марова: Ребята! Ребята! Наконец то 3 урок кончился!!!

Кудряшов: Ох, как есть хочется. Целый день ничего не ел…

Таня: Девочки…пошлите скорее, а то все пиццы раскупят.

Эмиль: ОООУУУ! Пиццы

Столовая (выходит Маша, голос за кадром – Салим)

-Это,Маша! Маша, сидит на диете. Но Маша очень любит кушать в столовой. А особенно, Маша любит кушать булочки с повидлом, всевозможные плюшки, песочное пирожное, эклеры, пирожки с мясом и картошкой, слойки, салатики, сосиски в тесте… И еще много различных вкусностей!! Имеющиеся в нашей чудесной столовой. Но есть то, перед чем она не может устоять… ЭТОООО ПИЦЦА!!

 

Обществознание

Харлем шейк

Ирина Сергеевна, спасибо Вам за то, что каждый день, вы помогали нам узнавать что-то новое, совершать удивительные открытия, увлекательно рассказывали о своем предмете.
МЫ от всей души благодарим вас за ваш труд!

 

 

Сценка№9 (Эмиль,Надя)

Эмиль: так, а что у нас дальше по расписанию?

Надя: обж, надеюсь ты знаешь правила безопасности

Андреянов: да вроде дую

Катя: проверим

Сценка №11

Информатика

Всем классом (Эмиль)

2. Утром (Кудряшов)

3. Домашнее задание (Борисова)

4. Интернет в телефоне(Губанова)

5. 5 за контрольную(Тужилина)

6. Аттестат(Копылова)

7. Не хочу учиться(Моисеева)

8. Государственный экзамен(Лукашина)

9. Столовая(Марова)

10. В кабинете информатике (Короткова)

1.I love Информатика (Кудр) 2. Хочу остаться на второй год (Эмиль) 3.Отформатируйте меня и позанимайтесь со мной дополнительно(Сережа) 4. Александра Павловна и Ольга Анатольевна я ваша мышка (Салим)

Информатика — серьёзная наука.

Без неё сегодня — никуда.

Дорогая Александра Павловна, спасибо вам большое за ваш труд, за понимание, и заботу.

 

ТЕХНОЛОГИЯ (Эмиль, Кудряшов)

Не кочегары мы, не плотники,

И сожалений горьких нет, как нет,

Все мы отличные работники, да!

И трудовой вам шлем привет!

Замок наладить или стол собрать

Сумеем быстро мы для вас тотчас.

Ну а девчонки шьют, как Пьер Карден.

Все мастерицы — высший класс!

 

Радуетесь нашим успехам, достижениям, огорчаетесь вместе с нами, когда что-то у нас не получается. Вы продолжаете следить за судьбами учеников, даже когда они становятся совсем взрослыми, всегда готовы помочь и советом, и делом. Огромное спасибо, Вам!

__________________________________________________________________

 

Или

На мотив «Вместе весело шагать».

Вместе весело поем на уроках (3 раза)

И рисуем тоже мы все неплохо (3 раза)

Спойте с нами вы эту нашу песенку

И рисунок нарисуйте c нами правильно

Раз картинка, два картинка вот чудесненько,

Раз словечко, два словечко вот и песенка.

 

Уважаемая ….
Выражаем Вам глубокую признательность и благодарность за Ваше профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание учеников нашей школы в течение многих лет. Вы открываете неповторимый мир своим воспитанникам, умело ведёте их по тропинкам любви и доброты, зажигая в их трепетных сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, и веры в себя!

 

Сценка№15 (Андрей, Видяева, Иванова)

Андрей: Скольковремени я в школе, а с классным руководителем еще не познакомился.

Ксюша: Там пойдем - познакомим)))

Классный Руководитель (минус песни «Останусь»)---(Вика)

Как много лет уже прошло, с тех пор как вы.

Для класса стали не чужой, вы.

Всегда приходит час расстаться

Вот и он.

Мы грусть с собою заберем.

Надежду встречи, вам оставим.

Вы дорогой нам человек

Мы знаем точно, что на век

Для нас останетесь примером.

И ту связавшую нас нить

Мы будем в памяти хранить

Еще вернёмся в школу скоро.

 

 

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему педагогу Буровой Надежде Борисовне за ее самоотверженный труд, и замечательные взаимоотношения с нашими родителями! Это творческая, разносторонняя и неутомимая личность и добрейший сопереживающий человек! Такой учитель - наша гордость! Спасибо Вам и ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Сценка№16 (Первенко, Андрей, Эмиль, КУдр, Максимова)

Кудр: Да!!!Классная у вас школа!

Эмиль: И администрация у вас наверно просто супер, раз держит у себя в руках такое сокровище

Первен: А вы пришли в школу и еще не видели нашего директора?

П: НЕТ! Он наверно строгий, мы боимся что то.

Максимова: Да неееет!! Директор у нас просто супер. Пойдемте мы вам покажем,где ее кабинет..

 

Вы были с нами порой строгии

Куртку и сумку вы проверяли

Нам в этом мире всегда везло

Вы кабинет нам, свой показали.

Долго- долго, сидели мы

Стыдно – стыдно, мы так страдали

Но не напрасны, были труды

За десять лет, нас воспитали.

ВЫыЫ стали нам родным!!!

ВЫЫЫ стали нам мамой!!!

Директор, мы вас любили ой ла ла ла лай

Директор, мы вас любили ой ла ла ла лай

Директор, мы вас любили ой ла ла ла лай

Директор, мы вас любили ой ла ла ла лай…

 

Уважаемая Лариса Павловна!! Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это.

От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей Вашу школу,

Директора за всё благодаря!

Сценка№17

Лера: Ну что, учебный день закончен и пора идти домой

 

Вахта (Тужилина, Губанова) (Марова, Борисова, Короткова, Александрова)

Выходят вахтеры и начинают танцевать, затем все вбегают и…

Тетя Галя, открой,открой,открой

Тетя Таня, открой,открой,открой

Тетя Галя открой, открой, открой

Я ведь сильно хочу, хочу домой

Я так сильно хочу, хочу домой

Тетя Таня открой, открой,открой.

Останавливается музыка и они спрашивают

СТОП! Сережа. Точно уроки закончились?

Сережа: До!

Дальше играет проигрыш, все танцуют, а затем уходят.

 

Сценка№18 (Люба А.)

Люба А: Вот и заканчивается наше детство. И чтобы перейти во взрослую жизнь, нам предстоит не мало препятствий на нашем пути. И одно из них это страшное слово ЕГЭ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

На мотив песни группы Земфира "До свиданья!":

Года убывают - такое бывает,

Закончили школу.

И нас отпускают,

Аттестаты вручают

И классное фото.

И все понимают:

Осталось недолго

Нам в школе учиться.

А с первого класса

Казалось, так много -

Одиннадцать целых лет!

Припев:

До свиданья, школа, до свиданья!

Мы уже попали в хроники твои (у-у-а-п!)

Ожиданья, слезы и прощанья,

И воспоминанья о годах былых (у-у-а-п!)!

Потом институты, другие заботы -

Учиться нам дальше.

А после работа и только о школе

Вспоминать будем чаще.

От первого класса и до выпускного -

Ничего не забудем.

И встретимся снова,

Спустя в нашей жизни

Одиннадцать целых лет!

 

 

Список учителей

Технолог(есть фото)

1. Суроегина Лариса Павловна!!!

Вахтеры (есть фото)

 

Сценка № 3 (Копылова, Видяева, Ксюша, Кудряшок, Эмиль)

Видяева: Ох,девчонки, сейчас алгебра…

Ксюша: Как же я устала, от этих синусов и косинусов…

Копылова: А я вообще по алгебре ничего не понимаю…

Видяева: Ну без математики вообще никуда, хоть и многие из нас поступают в гомунитарные вузы

Ксюша: Почему все? Я вот например в технических собираюсь.

Эмиль: (басом) Скучно там, одни парни!

(Второй парень толкает его тем самым говоря, что нужно сменить голос, а нетто их раскроют)

Эмиль: оооо!!!:D

Ксюша: Дорогуша, где же познакомишься с приличным парнем, как не в вузе?

Эмиль: ООО1! Как же я сразу не догадалась?!

Копылова: Хватит болтать! Побежали на алгебру!

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.