Все из перечисленного может быть мотивом — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Все из перечисленного может быть мотивом

2017-11-27 966
Все из перечисленного может быть мотивом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все из перечисленного может быть мотивом

В каком случае потребность становится побуждающей к деятельности? когда есть предмет

Социометрия – это теория измерения межличностных отношений, методика изучения внутригрупповых связей и иерархии в малых группах

 

107. Психологические микроисследования студенческой группы:

А. наблюдение, опрос, эксперимент

Б. социометрия, опрос, беседа

В. референтометрия, наблюдения, беседа

Г. социометрия, референтометрия, анкетирование

Д. анкетирование, социометрия, беседа

108. Референтометрия - это … теория измерения межличностных отношений, методика изучения внутригрупповых связей и иерархии в малых группах

Г. способ выявления предпочтений членов группы для каждого входящего в нее индивида

109. Направление американской психологии, отрицающее сознание как предмет психологии и сводящее психику к различным формам поведения - … Бихевиоризм

110. Потребность в любви, нежности, идентификации в классификации Маслоу, есть потребность в: социальных связях

111. Целенаправленный опрос "лицом к лицу"- это? интервью

112. Что относится к опросу?

А. беседа и вопросы

Б. анкетирование и социоопрос

В. анкетирование, интервью, беседа

Г. интервью

Д. разговор

113. Недостатком какого метода в психологии является тот факт, что испытуемый по желанию может сознательно повлиять на получаемые результаты: тесты

114. Рассматривает человека как духовное космическое существо, неразрывно связанное со всей Вселенной, космосом, человечеством, обладающее возможностью доступа к общемировому информационному космическому полю … Трансперсональная психология

115. В классификации А.Маслоу - потребность в реализации собственных возможностей и способностей, потребность в понимании и осмыслении, есть наивысшая потребность в: самоактуализации

116. Главный метод психологического исследования, предполагающий активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется психологический факт, называется^ Эксперимент

117. Особый тип экспериментального метода - предполагает проведение исследований в психологической лаборатории, оснащенной специальными приборами и приспособлениями? лабораторный эксперимент

118. Как называется состоящая в обмене информацией между общающимися индивидами сторона общения… коммуникативная

119. Как называется заключающаяся в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями сторона общения? интерактивная

120. Как называется означающаяся процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установлению на этой основе взаимопонимания сторона общения? перцептивная

121. Социализация означает

А. формирование личностных и гражданских качеств личности

Д. нет правильного ответа

161. Общепринятые действия, обязательные (но не абсолютно) в надлежащих ситуациях:

А. санкции

Б. ритуалы

В. обычаи

Г. все варианты верны

Д. правила

162. Стратегия разрешения конфликтной ситуации, предполагающая уступку одной из сторон конфликта:

А. сотрудничество

Б. компромисс

В. соперничество

Г. приспособление

Д. конкуренция

163. Степень авторитетности личности для остальных членов группы:

А. позиция

Б. установка

В. статус

Г. локус контроля

Д. роль

164. Выход человека в лидеры:

А. это результат соответствия личностных лидерских качеств человека требованиям ситуации в группе

Б. это результат проявления особых природных лидерских черт личности

В. это результат действия сложившихся обстоятельств

Г. это результат воздействия группы на личность

Д. все варианты не верны

165. Психологическая характеристика позиции личности относительно позиции группы, означающая принятие личностью мнения большинства:

А. конформизм

Б. психологическая совместимость

В. негативизм

Г. подчинение

Д. все варианты верны

166. Информация в общении передается:

А. все варианты верны

Б. с помощью знаковых систем

В. с помощью невербальных сигналов

Г. с помощью паралингвистических средств

Д. с помощью экстралингвистических средств

167. Коммуникационная изоляция личности приводит:

А. к самоактуализации

Б. к социализации

В. невербальное общение

Г. физиологическое общение

Д. психологическое общение

169. Феномен восприятия, связанный с влиянием информации о человеке, идущей последней:

А. «эффект новизны»

Б. «эффект установки»

В. «эффект ореола»

Г. «эффект первичности»

Д. «эффект ассимиляции»

170. Как называется феномен восприятия, когда информация, предъявленная ранее, получает приоритет (для восприятия незнакомого человека).

А. «эффект новизны»

Б. «эффект первичности»

В. «эффект ассимиляции»

Г. «эффект установки»

Д. «эффект ореола»

171. Коммуникативные барьеры в общении возникают:

А. все варианты верны

Б. из-за того, что партнёры принадлежат к различным социальным группам

В. из-за профессиональных различий

Г. из-за употребления сленговых выражений

Д. и—за религиозных разногласий

172. Желание и умение эмоционально сопереживать другому человеку:

А. идентификация

Б. эмпатия

В. приспособление

Г. рефлексия

Д. фрустрация

173. Такие механизмы восприятия и понимания людьми друг друга, как «эффект ореола» и «эффект новизны», обязаны своим возникновением:

В. идентификация

Г. коммуникация

Д. интеракция

175. Обобщённые представления, используемые для оценки людей:

А. социальная компетентность

Б. социальный интеллект

В. комплексы

Г. социальные стереотипы

Д. социальное заражение

176. Процесс усвоения личностью антиобщественных норм, негативных ролей и стереотипов поведения:

А. социальная адаптация

Б. конформизм

В. асоциализация

Г. ресоциализация

Д. уподобление

177. Социальный тип личности, принимающий ответственность за события, происходящие в его жизни, на себя, объясняя их своим характером, способностями, поведением:

А. конформист

Б. манипулятор

В. интернал

Г. социализатор

Д. революционер

178. Процесс социализации личности завершается:

А. в зрелости

Б. в подростковом возрасте

В. в юности

Г. в детстве

Д. в отрочестве

179. Социальный тип личности, склонный принижать себя, винить себя во всем. Много занимается самокритикой и самосовершенствованием:

А. Роттер

Б. Юнг

В. Фромм

Г. Шостром

Д. Фрейд

182. Метод исследования в социальной психологии, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяющий её контролировать:

А. эксперимент

Б. анкетирование

В. наблюдение

Г. опрос

Д. интервью

183. Произвольная или непроизвольная передача своего состояния или отношения другому человеку или группе людей:

А. заражение

Б. критика

В. внушение

Г. подражание

Д. уподобление

184. Целенаправленное воздействие на подсознание человека или группу людей, с целью изменения их состояния или отношения к чему-либо:

А. внушение

Б. принуждение

В. убеждение

Г. просьба

Д. подражение

185. Социальная психология изучает:

А. все варианты верны

Б. общение людей в социальных группах

В. поведение людей в социальных группах

Г. психологические характеристики социальных групп

Д. деятельность людей в социальных группах

186. Образ мышления человека, группы людей:

А. ментальность

Б. интеллект

В. характер

Г. темперамент

Д. характер

187. В чем суть теории социализации личности Ч. Кули «Зеркальное Я»?

А. После рождения ребенка первоначально биологические побуждения доминируют в его поведении, делая его агрессивным и сконцентрированным на собственном Я-создании, ищущем только постоянного удовлетворения своих потребностей

Б. Когнитивные способности ребенка развиваются по мере прохождения им ряда стадий, каждой из которых свойственно овладение новыми навыками в познании окружающего мира

В. Детское представление о морали изменяется от первоначальной веры в то, что нравственные правила являются абсолютными, до зрелого понимания того, что они представляют собой результат взаимного согласия и договоренности

Г. Описывает социальное поведение личности с помощью понятий «социальный статус» и «социальная роль».

Д. Индивид не может быть отделен от общества, поскольку «Я» формируется посредством взаимодействия с другими людьми. В соответствии с этой теорией образ «Я» индивида является отражением того, как другие воспринимают данного индивида или того, как ему это представляется

188. На рисунке изображены зоны межличностного общения, назовите зону от 1,5 до 2 метров?

А. Зона формального общения

Б. Зона личного общения

В. Зона интимного общения

Г. Зона публичного общения

Д. Зона дальнего общения

189. Исследователем Саламоном Ашем был поставлен эксперимент: Исследователь говорил своим испытуемым, что они принимают участие в эксперименте, направленном на изучение восприятия. Группы, состоящие из семи студентов, размещались полукругом перед мольбертом, к которому были прикреплены два больших листа бумаги. На одном листе был начерчен вертикальный отрезок, служивший эталоном. На другом были представлены три отрезка, один из которых был равен по длине эталонному (см. рис.). Студенты должны были определить и назвать один отрезок из трех, равный по длине эталонному. Каждая группа состояла из семи студентов, но только один из них был в действительности испытуемым, остальные же шесть человек — подставными, то есть помощниками экспериментатора. Их задачей было проявить единодушие в своих ответах. «Наивный» испытуемый отвечал последним, не подозревая о том, что шестеро других действуют по указке экспериментатора. В первых трех группах подставные испытуемые дали правильные ответы, и «наивный» испытуемый, естественно, согласился с ними. Но в следующих трех группах подставные испытуемые все как один дали неправильный ответ, и «наивный» испытуемый оказывался в сложном положении. Правильный ответ был очевиден, и перед испытуемым вставала проблема — согласиться с группой или дать верный ответ. Целых 37 % «наивных» испытуемых, дали неправильные ответы. Почему они сделали это?

А. Проявили конформизм

Б. Проявили социальную фассилитацию

В. Проявили социальную леность

Г. Проявили командную солидарность

Д. Проявили скромность

191. Самолет терпит крушение: Командиру этого самолета необходимо действовать. Какой стиль лидерства предпочтителен в данной ситуации?

А. Попустительский

Б. Демократический

В. Лидерский

Г. Авторитарный

Д. Тоталитарный

192. Паника возникает в массе людей как определенное эмоциональное состояние, являющееся следствием:

А. дефицита информации о какой-либо пугающей ситуации

Б. дефицита информации о какой-либо непонятной новости

В. избытка информации о какой-либо пугающей ситуации

Г. избытка информации о непонятной новости

Д. все ответы верны

193. Общение – это полифункциональный процесс. В зависимости от критерия, выделяют различные функции. По какому критерию выделены следующие функции общения: контактная, информационная, побудительная, координационная, понимания, эмотивная, установления отношений, оказания влияния?

А. продолжительность общения

Б. полезность общения

В. социальная значимость общения

Г. количество участников общения

Д. цель общения

194. Термин «интерактивная сторона общения» обозначает:

А. аспект коммуникативного процесса

Б. внутреннюю структуру деятельности

В. психологическую структуру деятельности

Г. активность членов группы по поддержанию ее целостности

А. соперничество

Б. конкуренция

В. компромисс

Г. приспособление

Д. уступка

196. Как называется коммуникативный процесс, когда сигналы направлены единичным приемникам информации, т.е. отдельным людям?

А. эффект первичности

Б. эффект края

В. эффект недавности

Г. эффект Зейгарник

Д. эффект аттрибуции

200. Механизмы, посредством которых группа контролирует соблюдение членами группы групповых норм, называются:

А. групповые санкции

Б. групповое давление

В. групповое мнение

Г. групповое ожидание

Д. групповое решение

201. Социальная установка на другого человека, в которой преобладает эмоциональный компонент, называется:

А. аттракция

Б. аттитюд

В. идентификация

Г. социальная категоризация

Д. гиперболизация

202. Психолог сказал Болату, что тому не следует винить себя в собственной агрессивности, так как им управляют бессознательные побуждения. Какого направления придерживается этот психолог?

А. Бихевиоризма

Б. Психоаналитического направления

В. Гештальтпсихологии

Г. Трансперсонального направления

Д. Гуманистического направления

203. Специфическая форма научения у новорожденных высших позвоночных, при котором в их памяти автоматически фиксируются отличительные признаки поведения первых увиденных ими внешних объектов (чаще всего родительских особей, выступающих одновременно носителями типичных признаков вида, братьев и сестер, пищевых объектов, в том числе животных - жертв, и др.):

А. Идентификация

Б. Ингибиция

В. Импритинг

Г. Аттитюд

Д. Аттракция

204. Подражание как социально-психологический механизм:

А. в подростковом возрасте направлено на внешнюю идентификацию подростком самого себя со значимой для него личностью

Б. характеризуется существенной спецификой на различных возрастных этапах

В. выражается в следовании какому-либо примеру, образцу

Г. у взрослых выступает элементом научения

Д. нет правильного ответа

205. Перцептивная защита является:

А. волевым процессом

Б. эмоциональным процессом

В. невербальные

Г. ольфакторные

Д. визуальные

271. Средства общения связанные со звуками в невербальном виде общения:

А. акустические

Б. вербальные

В. визуальные

Г. невербальные

Д. ольфакторные

272. Психология народов, как одна из первых форм социально-психологических теорий сложилась в середине XIX века в:

А. Англии

Б. Америке

В. России

Г. Германии

Д. Казахстане

273. Основатель теории «инстинктов социального поведения»

А. Н.Макиавелли; Т.Гобсс

Б. У.Макдаугал

В. К.Маркс; Ф.Энгельс

Г. М.Лацарус, Штейнталь. В.Вундт

Д. Э.Толмен, К.Холл

274. Процесс формирования связей и отношений между членами группы, которые позволяют достигать ценностно-ориентационного единства, избегать конфликтов и конфронтации:

А. статус личности

Б. руководство

В. лидерство

Г. социализация

Д. сплоченность

275. Процесс управления группой, осуществляемый руководителем как посредником между социальной властью и членами общности:

А. руководство

Б. статус личности

В. лидерство

Г. социализация

Д. сплоченность

276. Что не является методом “Психологии народов” по В. Вундту:

А. Анализ сновидений

Б. Анализ мифов

В. Анализ языка

Г. Анализ обычаев

Д. Анализ искусства

277. Переход социальной психологии в экспериментальную науку произошел:

А. Середина XIX века

Б. Начало ХХ века

В. Начало XVIII века

Г. Начало XV века

Д. Начало XVI века

278. В каком из направлений социальной психологии за данные принимаются лишь факты открытого поведения:

А. Бихевиоризм

Б. Когнитивизм

В. Гештальтизм

Г. Психоанализ

Д. Интеракционизм

279. Что не является методом социальной психологии:

А. Разговор

Б. Наблюдение

В. Эксперимент

Г. Опрос

Д. Интервью?

280. Взаимодействие и взаимопонимание людей в разного рода группах изучает:

А. Дифференциальная психология

Б. Патопсихология

В. Социальная психология

Г. Генетическая психология

Д. Возрастная психология

281. Какие люди в наибольшей степени подвержены внушению?

А. Те, кто имеют заниженную самооценку

Б. Те, кто не считают себя специалистом в данной области

В. Те, кто чувствуют себя уверенно и спокойно

Г. Те кто считают, что суггестор занимает более высокое чем они социальное положение

Д. Те, кто испытывают утомление

282. Какое утверждение верно?

А. Выбранный или назначенный руководитель не обязательно является лидером

Б. Лидер с демократическим стилем лидерства считается наиболее компетентным

В. Выбранный группой руководитель автоматически становится лидером

Г. Выбранный группой руководитель пользуется уважением всех без исключения членов группы

Д. Руководитель с авторитарным стилем лидерства обязательно является лидером группы

283. Какие люди в наибольшей степени могут противостоять внушению?

А. Те, кто не считают себя специалистом в данной области

Б. Те кто считают, что суггестор занимает более высокое чем они социальное положение

В. Те, кто чувствуют себя уверенно и спокойно

Г. Те, кто имеют заниженную самооценку

Д. Те, кто испытывают утомление

284. Основным механизмом возникновения паники является:

А. З аражение?

Б. Сомнение

В. Ожидание

Г. Предубеждение

Д. Лидерство

285. Как называется прием, который использует коммуникатор для установления контакта с аудиторией, высказывая свое мнение, подавая информацию от своего имени?

А. эффект перцептивной защиты

Б. aвторитетность источника

В. эффект бумеранга

Г. изменение темпа речи

Все из перечисленного может быть мотивом

В каком случае потребность становится побуждающей к деятельности? когда есть предмет

Социометрия – это теория измерения межличностных отношений, методика изучения внутригрупповых связей и иерархии в малых группах

 

107. Психологические микроисследования студенческой группы:

А. наблюдение, опрос, эксперимент

Б. социометрия, опрос, беседа

В. референтометрия, наблюдения, беседа

Г. социометрия, референтометрия, анкетирование

Д. анкетирование, социометрия, беседа

108. Референтометрия - это … теория измерения межличностных отношений, методика изучения внутригрупповых связей и иерархии в малых группах


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.121 с.