Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-27 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка степени овладения профессионально-педагогическими умениями: 0 баллов - не овладел умением; 1- овладел в минимальной степени; 2 – в средней степени; 3 – в высокой степени. В соответствующей графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:
Перечень умений | Уровень умений до практики | Уровень умений к концу практики | ||
Само- оценка | Оценка учителя | Само- оценка | Оценка учителя | |
Проектировочно-прогностические умения | ||||
Прогнозировать: -результаты определенных педагогических коррекционных воздействий; -возможные трудности в осуществлении коррекционно-развивающего, воспитательно-образовательного процесса. | ||||
Формулировать коррекционно-развивающие цели и задачи педагогической деятельности с детьми. | ||||
Планировать: -работу с детьми; -работу с родителями. | ||||
Организаторские умения | ||||
Организовывать: -детей в различных видах деятельности (игре, труде, на занятиях, др.); -формы работы с родителями. | ||||
Методические умения | ||||
Владеть методами и приемами работы с детьми: -по развитию речи; -по развитию математических представлений; -по развитию художественных способностей; -по осуществлению трудового воспитания; -по развитию игровой деятельности; -по нравственному (физическому, экологическому и др.) воспитанию. | ||||
Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к детям. | ||||
Создавать гуманистическую и здоровьесберегающую педагогическую среду для полноценного воспитания и обучения. | ||||
Активизировать когнитивную деятельность детей. | ||||
Развивать креативные способности детей. | ||||
Разрабатывать конспекты различных форм деятельности. | ||||
Диагностические умения | ||||
Изучать: -личность ребенка; -коллектив детей; -деятельность детей. | ||||
Анализировать: -продукты детской деятельности; -собственную деятельность; -гигиеническое, педагогическое, эстетическое состояние оборудования и помещений. | ||||
Делать выводы и предложения по совершенствованию педагогического процесса | ||||
Документально оформлять результаты педагогического анализа. | ||||
Владеть педагогической рефлексией. | ||||
Образовательно-воспитательные умения | ||||
Применять здоровьесберегающие технологии ( Создание благоприятных условий для сохранения здоровья, положительного эмоционального климата в детском коллективе, проведение закаливающих процедур, контроль за двигательным режимом и физической нагрузкой детей, оказание первой медицинской помощи) | ||||
Коммуникативные умения | ||||
Целенаправленно организовывать общение и управлять им. | ||||
Регулировать своевременно и разумно перестраивать (с учетом ответной реакции) взаимоотношения: -с детьми; -с родителями; -с коллегами. | ||||
Публично выступать перед педагогическим коллективом, родителями. | ||||
Владеть педагогическим тактом. | ||||
Создавать атмосферу сотрудничества, эмпатии, сотворчества. | ||||
Разрешать конфликтные ситуации: -в детском коллективе; -во взрослом коллективе. | ||||
Управлять своим поведением и настроением. | ||||
Выражать четко и убедительно свои мысли. | ||||
Моделировать общение: -с детьми; -с родителями; -с коллегами. | ||||
Владеть демократическим стилем поведения. | ||||
Исследовательские умения | ||||
Ставить цели, задачи и разрабатывать соответствующий план коррекционно-развивающего, воспитательно- образовательного процесса на основе психологических особенностей детей и уровня их знаний и умений. | ||||
Владеть исследовательскими методами профессиональной деятельности: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов. | ||||
Владеть педагогической рефлексией | ||||
Прикладные умения | ||||
Изготавливать дидактические материалы. | ||||
Изготавливать атрибуты к играм. | ||||
Оформлять выставки. | ||||
Эстетически и педагогически грамотно оформлять помещения. |
|
|
127 - 159 баллов – оптимальный уровень
103 –126 баллов – допустимый уровень
80 – 125 баллов – критический уровень
Характеристика
Практиканта____________________________________
(специальность) группа_________________________
проходившего преддипломную практику________________
(название ОУ)
в период с_____________по_______________________20 года
проявил(а)себя как___________________________________________
(оценка уровня теоретической и технической подготовленности, активность, инициативность и дисциплинированность в работе)
Проведение учебных занятий по физическому воспитанию показали__________________________________________________
(уровень владения педагогическими умениями и навыками, качество проведения занятий)
Проведение физкультурно– оздоровительных и спортивных мероприятий_____________________________________________
(организаторские навыки и умения, инициативность и активность)
Проведение работы по классном руководству _______________________________________________
(уровень проведение классных часов, умение найти общий язык с учащимися, качество проведения классных мероприятий)
Оценка за практику
-Учебная работа
-Внеклассная работа
-Классное руководство
- Итоговая оценка
учитель физической культуры (подпись)
классный руководитель __________
директор (подпись)
«» _______________20 год
м.п.
Список литературы
Еркомашайшвили И.В.,Жуйкова О.Л.,Серова Н.Б. Пособие практиканта по физической культуре: Учеб-метод.пособие.Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф-пед.ун-та,2004.138с.
Министерство Образования РФ «Рекомендации по производственной (профессиональной)практике студентов по специальностям среднего педагогического образования»
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!