По специальности № 100105 «Гостиничный сервис» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

По специальности № 100105 «Гостиничный сервис»

2017-11-27 237
По специальности № 100105 «Гостиничный сервис» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕРБУРГА

 

Методические указания

 

К прохождению преддипломной

Практики

И выполнению отчета

По специальности № 100105 «Гостиничный сервис»

(повышенный уровень)

 

 

 

Санкт-Петербург

 

 

Рекомендовано предметно-цикловой комиссией: «Технологий гостиничного сервиса»

 

Коллектив авторов:

Андреева Т.А.

Безрукова С.В.

Рецензент:

Чижевская И.Г. – зам.директора по УПР

 

Методические указания к прохождению преддипломной практики и выполнению отчета по преддипломной практике являются практическим пособием для студентов, обучающихся по специальности 100105 «Гостиничный сервис» (повышенный уровень среднего профессионального образования):

· направлены на выполнение программы преддипломной практики и написание отчета по результатам преддипломной практики.

· содержат краткую информацию о задачах преддипломной практики, требованиях, предъявляемых к студенту при прохождении преддипломной практики, требованиях к структуре отчета студента о преддипломной практике, требованиях допуска к итоговой государственной аттестации.

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка. 4

I Задачи преддипломной практики. 5

II Содержание преддипломной практики. 5

III. Требования к отчету о преддипломной практике. 7

IV Требования к студенту по преддипломной практике. 11

Y Условия допуска студента к ИГА.. 12

Приложение А (Титульный лист) 13

Приложение Б. 14

Приложение № В.. 15

Характеристика. 15

 


Пояснительная записка

 

В соответствии с учебным планом студенты проходят преддипломную практику, которая является заключительным этапом подготовки специалистов и проводится для овладения ими необходимыми умениями, навыками и опытом практической работы по специальности, проверки профессиональной готовности будущею специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов к отчету о практике.

Данное методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности СПО № 100105 «Гостиничный сервис» с углубленной подготовкой. Срок преддипломной практики определяется учебным планом.

Содержание и объем работ, выполняемых студентом во время преддипломной практики, определяются в соответствии с учебными программами по специальности и (или) зависят от конкретных условий, предоставляемых работодателем.

Программа преддипломной практики разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта СПО. В программе преддипломной практики освещены основные вопросы, которые студенты должны изучить практически, а затем проанализировать в отчете по результатам преддипломной практики.

Отчет сдается на проверку руководителю преддипломной практики по окончании срока прохождения практики.

 


II Содержание преддипломной практики

 

Для студентов, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис» с улубленной подготовкой «Предпринимательская деятельность» рекомендуется перед началом отработки программы преддипломной практики, активизировать знания, полученные при изучении дисциплин:

«Гостиничная индустрия»,

«Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах»,

«Организация туризма»,

«Маркетинг»,

«Менеджмент»,

«Индустриальная база гостиниц и туркомплексов»,

«Бухгалтерский учет»,

«Экономика отрасли»

«Управленческая психология»

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»,

«Организация предпринимательской деятельности»,

«Внешнеэкономическая деятельность»

.

Для студентов, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис» с улубленной подготовкой «Организация питания в гостиничных комплексах» рекомендуется перед началом отработки программы преддипломной практики, активизировать знания, полученные при изучении дисциплин:

«Гостиничная индустрия»,

«Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах»,

«Организация туризма»,

«Маркетинг»,

«Менеджмент»,

«Индустриальная база гостиниц и туркомплексов»,

«Бухгалтерский учет»,

«Экономика отрасли»

«Управленческая психология»

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»,

«Организация предприятий питания в гостиничных комплексах»,

«Сервисные технологии организации питания»

«Товароведение продовольственных товаров»

 

Эта подготовка будет способствовать освоению программы преддипломной практики и выполнению отчета о преддипломной практике.

Программа преддипломной практики для углубленной подготовки «Организация питания в гостиничных комплексах», включает в себя:

1. Ознакомление со структурой управления предприятием;

2. Ознакомление с системой управления предприятием;

3. Ознакомление с системой функционирования предприятия;

4. Ознакомление с материально-технической базой предприятия;

5. Ознакомление с маркетинговой стратегией предприятия;

6. Ознакомление с системой бухгалтерского учета и отчетности;

7. Проведение анализа особенностей торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания;

8. Ознакомление с кадровой политикой и корпоративной культурой предприятия;

9. Ознакомление со специальными видами услуг и современными прогрессивными технологиями обслуживания;

10. Разработку рекомендаций/предложений по повышению эффективности деятельности предприятия

Программа преддипломной практики для углубленной подготовки «Предпринимательская деятельность», включает в себя:

1. Ознакомление со структурой управления предприятием;

2. Ознакомление с системой управления предприятием;

3. Ознакомление с системой функционирования предприятия;

4. Ознакомление с материально-технической базой предприятия

5. Ознакомление с системой управления маркетингом

6. Ознакомление с системой управления персоналом

7. Ознакомление с экономическими службами и финансовым состоянием предприятия.

III. Требования к отчету о преддипломной практике

Отчет должен давать полное представление о деятельности предприятия, на котором студент проходил практику, о выполненных студентом практических работах/заданиях.

Отчет должен быть отпечатан на белом листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм), на одной стороне. Межстрочный интервал – полуторный. Шрифт – 14, типа Times New Roman. Отступ красной строки - 0,7. Выравнивание – «по ширине».

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской с последующим воспроизведением на том же месте исправленного текста машинописным или рукописным способом чернилами, пастой или тушью.

Все листы должны быть пронумерованы, вшиты в жесткую обложку. К отчету необходимо приложить бланк отзыва руководителя практики. Образцы оформления титульного листа, бланка отзыва и характеристики приведены в данных методических указаниях (см. приложениях А, Б, В соответственно)

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей отчета и служит источником информации о теме, авторе, руководителе, месте и времени его написания (см. приложение).

На титульном листе в обязательном порядке приводятся следующие сведения:

· наименование учебного заведения;

· наименование работы;

· фамилия и инициалы исполнителя и руководителя работы;

· номер группы;

· оценка;

· место и дата написания работы.

 

Содержание

Представляет собой последовательное перечисление разделов (глав), подразделов (параграфов), в том случае, если последние имеют заголовки, а также указания номеров страниц, на которых размещается начало разделов (подразделов, параграфов).

Содержание должно включать все заголовки, имеющиеся в работе, в том числе список литературы и приложения.

 

Введение

Введение должно содержать следующие сведения :

· цели и задачи преддипломной практики;

· название предприятия, краткая история создания;

· тип предприятия;

· организационно-правовой статус предприятия;

· нормативные документы, подтверждающие право на осуществление деятельности (лицензии, сертификаты, договоры);

· категория предприятия;

· категории обслуживаемых потребителей;

Основная часть

Основная часть отчета о преддипломной практике должна содержать текстовые материалы и числовые данные, раскрывающие все разделы программы преддипломной практики.

Для углубленной подготовки «Организация питания в гостиничных комплексах»:

 

1 Система управления предприятием:

· организационная структура предприятия;

· основные направления деятельности и функциональное назначение служб;

· корпоративная философия предприятия

· должностные инструкции;

· методы управления персоналом;

· система контроля за результатами работы сотрудников;

· системы мотивации.

 

2 Система функционирования предприятия:

· технология и организация обслуживания гостей на разных этапах технологического цикла оказания услуг,

· нормативно-технологические документация, регламентирующая технологический процесс и требования к качеству услуг;

· формы и методы обслуживания в предприятиях питания (самообслуживания, по чекам, саморасчетом)

· формы и методы организации ресторанного обслуживания;

· организация обслуживания корпоративных мероприятий

· организация обслуживания выездных банкетов (кейтеринг)использование Internet и других информационных технологий при обслуживании клиентов;

· организация обслуживания VIP - гостей

· организация обслуживания иностранных туристов

· организация обслуживания туристских групп

 

3 Материально-техническая база предприятия:

· технологическое оборудование служб,

· информационные технологии, обеспечивающие деловую стратегию отеля

· организация охраны труда и противопожарной безопасности на предприятии;

 

4 Маркетинговая стратегия предприятия

· организация рекламной деятельности

· анализ спроса и предложений на услуги общественного питания;

· методы определения качества услуг

 

Заключение

Заключение должно содержать краткие выводы и рекомендации по результатам проведенной работы. Рекомендуемый объем заключения – 1-3 страницы машинописного текста.

 

Приложения

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с процессом написания отчета, которые способствуют пониманию излагаемого материала, но по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть данной работы без ущерба ее структуре.

Приложения необходимо пронумеровать в порядке последовательности ссылок на них в отчете. В перечне приложений следует указать порядковый номер 'приложения, наименование документа, количество листов в данном приложении.

В комплект приложений рекомендуется включать:

· материалы, дополняющие содержание отчета;

· таблицы вспомогательных цифровых данных;

· рекламные материалы;

· нормативную документацию;

· распечатки материалов, иллюстрирующих использование Internet и информационных технологий;

· образцы (копии) документации, дополняющие/поясняющие содержание материала

 

Приложение А (Титульный лист)

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТЧЕТ

о преддипломной практике

 

__________________________________________________________________

(указать название предприятия)

 

Специальность: СПО № 100105 «Гостиничный сервис»

Квалификация: Менеджер с углубленной подготовкой (предпринимательская деятельность или организация питания в гостиничных комплексах)

 

  Выполнил(а)  
  Студент(ка)__________________________ (ФИО)
  Группа №: ___________________  
  Руководитель преддипломной практики: _______________________ Должность, ФИО руководителя преддипломной практики от колледжа
    Оценка: __________________
  __________________________________ ________________________ (Дата сдачи отчета) подпись

 

 

Санкт-Петербург


Приложение б

 

Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Государственное Образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

Приложение № В

Образец бланка характеристики студента по результатам преддипломной практики  


Фирменный бланк предприятия, содержащий полное наименование  
Адрес, контактный телефон/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента _______________________________________________ Группа №
(Ф.и.о. студента)
По результатам преддипломной практики на предприятии _________________________________________________
наименование предприятия
Специальность СПО № 100105 «гостиничный сервис»
Квалификация: «Менеджер» с углубленной подготовкой (указать)
За время прохождения практики студент (ка) ____________________________________
Фактически проработал (а) в период с «____»__________200___ г. по «___» _____________200__г. ______________ дней.
Основные виды выполняемых работ: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-___
Дисциплина _____________________________________________________________________
(удовлетворительная, неудовлетворительная, ответственность, самостоятельность и т.п.)
За период прохождения практики показал _______________________________________________-
(высокую, среднюю, низкую)
профессиональную подготовку и заслуживает оценки ___________________________________
Рекомендуем присвоить квалификацию менеджера ( или ходатайствуем о присвоении квалификации менеджера)
(при наличии иного мнения руководителя практики от предприятия – высказать свое мнение)
Руководитель практики от предприятия ____________________________________________________
Должность
_______________________ ____________________________Дата ______________________________
Подпись (фамилия инициалы)
Печать предприятия

 


[1] Примечание 1

Содержание отзыва включает в себя

· заключение о соответствии отчета программе преддипломной практики

· оценку теоретической и практической значимости работы

  • оценку качества выполнения каждого раздела отчета;

 

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕРБУРГА

 

Методические указания

 

К прохождению преддипломной

Практики

И выполнению отчета

по специальности № 100105 «Гостиничный сервис»

(повышенный уровень)

 

 

 

Санкт-Петербург

 

 

Рекомендовано предметно-цикловой комиссией: «Технологий гостиничного сервиса»

 

Коллектив авторов:

Андреева Т.А.

Безрукова С.В.

Рецензент:

Чижевская И.Г. – зам.директора по УПР

 

Методические указания к прохождению преддипломной практики и выполнению отчета по преддипломной практике являются практическим пособием для студентов, обучающихся по специальности 100105 «Гостиничный сервис» (повышенный уровень среднего профессионального образования):

· направлены на выполнение программы преддипломной практики и написание отчета по результатам преддипломной практики.

· содержат краткую информацию о задачах преддипломной практики, требованиях, предъявляемых к студенту при прохождении преддипломной практики, требованиях к структуре отчета студента о преддипломной практике, требованиях допуска к итоговой государственной аттестации.

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка. 4

I Задачи преддипломной практики. 5

II Содержание преддипломной практики. 5

III. Требования к отчету о преддипломной практике. 7

IV Требования к студенту по преддипломной практике. 11

Y Условия допуска студента к ИГА.. 12

Приложение А (Титульный лист) 13

Приложение Б. 14

Приложение № В.. 15

Характеристика. 15

 


Пояснительная записка

 

В соответствии с учебным планом студенты проходят преддипломную практику, которая является заключительным этапом подготовки специалистов и проводится для овладения ими необходимыми умениями, навыками и опытом практической работы по специальности, проверки профессиональной готовности будущею специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов к отчету о практике.

Данное методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности СПО № 100105 «Гостиничный сервис» с углубленной подготовкой. Срок преддипломной практики определяется учебным планом.

Содержание и объем работ, выполняемых студентом во время преддипломной практики, определяются в соответствии с учебными программами по специальности и (или) зависят от конкретных условий, предоставляемых работодателем.

Программа преддипломной практики разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта СПО. В программе преддипломной практики освещены основные вопросы, которые студенты должны изучить практически, а затем проанализировать в отчете по результатам преддипломной практики.

Отчет сдается на проверку руководителю преддипломной практики по окончании срока прохождения практики.

 



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.