Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-27 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучение – целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно- познавательной д-ти учащихся по овладению научными ЗУНами.
Процесс характеризуется двухсторонностью: с одной стороны - преподаватель (излагает материал и руководит процессом); с другой – ученик (для него процесс принимает характер учения). Необходимо активное взаимодействие между обучаемым и обучающим.
Система закономерностей обучения: 1. научность, 2. проблемность, 3.наглядность, 4. активность уч-ся в процессе обуч, 5. доступность, 6.системность и последовательность, 7.прочность и цикличность, 8. ежинство образовательных, развивающих и воспит ф-ций.
Научность: необходимо глубоко и доказатедбно раскрывать каждое положение изучаемого материала, не допуская ошибок и зазубривания выводов и обобщений, необходимо обстоятельно раскрывать мировоззренческие и морально-этические идеи в изучаемом материале.
Проблемность: с постановки познавательных задач. Вопросов и проблем должно начинаться изучение каждого нового материала.
Наглядность - важно включить в познавательный процесс органы восприятия. Она повышает внимание уч-ся, поэтому получили широкое распространение наглядные пособия. (Золотое правило дидактики Каменского «принцип наглядности».)
Активность и сознательность: без активности и сознательно осуществляемой познават д-ти уч-ся не могут овладеть материалом и развивать свои умственные возможности.
Доступность: необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности уч-ся, вести обучение на высоком уровне трудности – значит включать уч-ся в активную познават д-ть, возбуждать в них пытливость и давать достаточное количество творческих упражнений.
|
Принципы обучения – 1) обучение должно быть научным и иметь мировоззренченскую направленность; 2) обучение должно характеризоваться проблемностью; 3) обучение должно быть наглядным; 4) обучение должно быть активным и сознательным; 5) обучение должно быть доступным; 6) обучение должно быть систематическим и последовательным; 7) обучение должно быть прочным; 8) в процессе обучения в органическом единстве необходимо осуществлять образование, развитие и воспитание учащихся.
Методы, приемы и средства обучения. Классификация методов обучения.
Методы – способы достижения той или иной цели. Методы обуч - упорядоченные способы взаимной д-ти уч-ся направленные на решение учебно-восп задач. Методы обучения занимают центральное место в процессе обучения. Вне методов обучения не может быть процесс обучения. Методы выражат совокупность связей обучаемых и обучающих. Классификация методов: 1) по источнику полученных знаний (словесные, наглядные, практические); 2) по характеру познавательной деятельности (репродуктивный рассказ, объяснительно-иллюстративный – демонстрация, исследовательский, самостоятельные работы); 3) по форме умственных заключений (методы индукции (от конкретного к общему), дедукция (от общего к частному)).
Первыми возникли словесные методы благодаря деятельности Каменского. Источник знаний: слово, обеспечивает высокую культуру слушания и мышления. К словесным методам относятся методы: рассказ, беседа, лекция и т.д. В основе лежит техника речи учителя: следить во время речи за своим дыханием, хорошая дикция, интонация, умение правильно расставлять логические ударения, пользоваться логическими и психологическими паузами. Рассказ – устное, непрерывное изложение материала. Длится 10 – 15 мин. Беседа – форма овладения материалом, при котором ученики отвечают на поставленные вопросы. Требования: 1) вопросы должны быть точными; 2) нельзя включать труднодоступные термины; 3) избегать однообразия и монотонности; 4) ответы должны быть точными; 5) ученик должен хорошо понимать то, о чем говорит. объяснение – это форма овладения теоретическим материалом. Наглядные методы: наблюдение. Демонстрация. Практические методы: с/р формирует умение учиться. Работа с учебником и книгой – формирует у учеников умение пользоваться учебником, лабораторные и практические занятия.
|
Ср-ва обучения – то, что помогает преподавателю при реализации поставленных целей в ПП. Это различные ТСО, учебники, пособия, учебное оборудование, диалектический материал.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!