Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) конституционалъная задержка (наследственные факторы);
- гармоничный инфантилизм (в сочетании с замедленным психическим и физическим развитием). Отставание на 1,5-2 года. Компенсация после 9 лет – само проходит (и девочки и мальчики);
- психический инфантилизм. Замедлено только психическое развитие, в основном у мальчиков, у девочек мало. Физическое развитие опережает возрастную норму, психическое развитие ниже на 1,5 года.
При психологическом исследовании не выявляется нарушений отдельных ВПФ. Главная характеристика – личностная незрелость. Нет установок на учебу. Низкий уровень саморегуляции, длительное время ведущей остается игровая деятельность, нравственные категории не сформированы. Прогноз хороший. К подростковому возрасту полностью компенсируются. Лучшеначать обучение с 8-9 лет. Желательно вывести их в массовые классы с 3-4 класса (им необходим индивидуальный подход). В связи с такой тактикой есть 2 проблемы: работники должны знать о сущности конституционального инфантилизма. Дети должны идти в массовое учреждение, если не успевают, то в специальное учреждение.
Конституциональная группа выявляется в дошкольном возрасте. Дома желательно задержать до 8-9 лет или забрать из школы на время. Психическую группу выявлять труднее. Плохо подчиняется режиму, трудно осваивает материал.
2) соматогенная ЗПР. 1. Самые тяжелые вызываются эндокринными заболеваниями (сахарный диабет, гипотиреоз (недостаточность щитовидной железы при гипофизарной недостаточности - м/б карликовый рост). Группа неоднородная. Часто в дошкольном возрасте похожи на тяжелых у/о: плохо понимают речь, расторможенность, плохо себя ведут, синдром дефицита внимания. Компенсация идет по мере улучшения общего состояния. Ясно становится,что они не у/о только к 7 годам. Дети вялые, пониженный познавательный интерес. Психолого-педагогическая характеристикахарактеризуется выраженными астеническими состояниями (сильная истощаемость) и малым объемом запоминания, кратковременностью запоминания, недостаточным запасом знаний об окружающем мире. Дошкольные учреждения не посещают. В большинстве их психическое развитие связано с соматическим заболеванием. К подростковому возрасту компенсируются.
|
2. Дети, страдающие хроническими заболеваниями внутренних органов: сердца, печени, почек, бронхиальная астма и т.д. Выражены астенические состояния, утомляемость. В период утомления раздражительны. Важно дозировать нагрузку. Кратковременный характер запоминания, недостаточный объем запоминания. В зависимости от того, какое заболевание вызвало задержку, различают особенности детей.
Прогноз – формируются патологические особенности личности, закрепляются черты тормозимости, неуверенности в себе, боятся новых людей, нереальная профессиональная ориентация, склонность к патологическому компенсаторному фантазированию. Коммуникативные нарушения, низкая самооценка, пониженная социальная активность. Всегда дозируются нагрузки 1/2-1/3 нормы. Занятия всегда комплексное, предполагается смена видов деятельности. Лучше физкультминутки. Обязательное использование линейно-концентрического метода (геометрические фигуры: одна, после переходят ко второй, а первую не помнит. Сначала одну, затем вторую, после вместе и т.д. Постепенно заботится о расширении запасов знаний об окружающим мире. Ковалев называл: патологическое формирование личности тормозимого типа.
3.Психогенная. Не все согласны в выделении такой группы. Возникают под воздействием длительной неблагоприятной социальной ситуации, либо под влиянием кратковременного стресса. Особенности: пониженная обучаемость, замедленный темп сочетаюся с невротическими проявлениями: тики, навязчивые движения, грызение ногтей, шарканье ногами, невротическое заикание и может быть энурез. Ограниченный запас знаний об окружающем мире. В плане динамики достаточно тяжелые.
|
4) органические ЗПР (для дефектологов важно). – на базе раннего мозаичного поражения ЦНС внутриутробно или первые годы жизни ребенка. В анамнезе – перинатальная энцефалопатия (дистрофические изменения вследствие органического поражения гм), сочетание задержек психического развития с двигательным и речевым, которое появляется только к 5 месяцам, первые слова в 3 года.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!