Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-27 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система оценок в рамках промежуточной и итоговой аттестации предполагает пятибальную шкалу в абсолютном значении:
«5» - отлично;
«4» - хорошо;
«3» - удовлетворительно;
«2» - неудовлетворительно.
Учебный предмет Фортепиано
Оценка «5» («отлично»): технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения;
Оценка «4» («хорошо»): грамотное исполнение с небольшими недочётами (техническими, метроритмическими, интонационными, художественными);
Оценка «3» («удовлетворительно»): исполнение с существенными недочётами, а именно недоученный текст, малохудожественная игра, слабая техническая подготовка;
Оценка «2» («неудовлетворительно»): комплекс недостатков, являющийся следствием нерегулярных домашних занятий, плохой посещаемостью аудиторных занятий.
Учебный предмет Сольфеджио
Чтение номера с листа и пение наизусть
Оценка «5» («отлично»):
- интонационная точность;
- ритмическая точность;
- синтаксическая осмысленность фразировки;
- выразительное исполнение.
Оценка «4» («хорошо»):
- недостаточная интонационная точность;
- недостаточная ритмическая точность;
- синтаксическая осмысленность фразировки;
- выразительное исполнение.
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- интонационная неточность;
- недостаточная ритмическая точность;
- синтаксическая осмысленность фразировки;
- недостаточная выразительность исполнения.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- отсутствие интонационной точности;
- отсутствие ритмической точности;
- отсутствие синтаксической осмысленности фразировки;
- невыразительное исполнение.
Слуховой анализ
Оценка «5» («отлично»):
|
- осмысленное слуховое восприятие законченного музыкального построения с определением формы, характера и отдельных элементов музыкального языка;
- умение определить отдельные элементы музыкальной речи (лады, интервалы, аккорды).
Оценка «4» («хорошо»):
- осмысленное слуховое восприятие законченного музыкального построения с неточностями в определении формы, характера и отдельных элементов музыкального языка;
- неточное определение отдельных элементов музыкальной речи.
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабый навык слухового восприятия законченного музыкального построения, большое количество ошибок в определении формы, характера и отдельных элементов музыкального языка;
- большое количество ошибок в определении отдельно звучащих элементов музыкальной речи.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- отсутствие навыка слухового восприятие законченного музыкального построения, неспособность определить форму, характер и отдельные элементы музыкального языка;
- неумение определить отдельные элементы музыкальной речи.
Теоретические сведения
Оценка «5» («отлично»):
- владение теоретическими сведениями на уровне программных требований.
Оценка «4» («хорошо»):
- неточности во владении теоретическими сведениями на уровне программных требований.
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- большое количество ошибок и недостаточное владение теоретическими сведениями на уровне программных требований.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- несоответствие уровня теоретических знаний программным требованиям.
Учебный предмет Музыкальная литература
Оценка «5» («отлично»):
- свободное владение историческими сведениями и теоретическими знаниями на уровне требований программы:
- биография композитора;
- характеристика эпохи;
- музыкальные термины;
- принципы строения формы;
- содержание и выразительные средства музыки;
- знание музыкального материала на уровне программных требований.
|
Оценка «4» («хорошо»):
- не полное владение сведениями о жизненном и творческом пути композитора;
- неточная характеристика эпохи;
- неточности в использовании музыкальных терминов;
- некоторые ошибки в определении музыкальной формы;
- недостаточное использование выразительных средств музыки при выявлении содержания;
- не полное знание музыкального материала на уровне программных требований.
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- обрывочные сведения о жизненном и творческом пути композитора;
- отсутствие чёткого представления об эпохе;
- неправильное применение музыкальных терминов;
- частые ошибки в определении музыкальной формы и её разделов;
- слабое умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки;
- слабое знание музыкального материала на уровне программных требований.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- отсутствие знаний о жизненном и творческом пути композитора;
- отсутствие какого-либо представления об эпохе;
- незнание музыкальных терминов;
- незнание принципов строения музыкальной формы;
- не умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки;
- не знание музыкального материала на уровне программных требований.
Учебный предмет Хор
Пение наизусть хоровых партий
Оценка «5» («отлично»):
- интонационная точность;
- ритмическая точность;
- синтаксическая осмысленность фразировки;
- выразительное исполнение.
Оценка «4» («хорошо»):
- недостаточная интонационная точность;
- недостаточная ритмическая точность;
- синтаксическая осмысленность фразировки;
- выразительное исполнение.
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- интонационная неточность;
- недостаточная ритмическая точность;
- синтаксическая осмысленность фразировки;
- недостаточная выразительность исполнения.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- отсутствие интонационной точности;
- отсутствие ритмической точности;
- отсутствие синтаксической осмысленности фразировки;
- невыразительное исполнение.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!