V.Система оценок и результатов освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы «Фортепиано» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

V.Система оценок и результатов освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы «Фортепиано»

2017-11-27 191
V.Система оценок и результатов освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы «Фортепиано» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система оценок в рамках промежуточной и итоговой аттестации предполагает пятибальную шкалу в абсолютном значении:

«5» - отлично;

«4» - хорошо;

«3» - удовлетворительно;

«2» - неудовлетворительно.

Учебный предмет Фортепиано

Оценка «5» («отлично»): технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения;

Оценка «4» («хорошо»): грамотное исполнение с небольшими недочётами (техническими, метроритмическими, интонационными, художественными);

Оценка «3» («удовлетворительно»): исполнение с существенными недочётами, а именно недоученный текст, малохудожественная игра, слабая техническая подготовка;

Оценка «2» («неудовлетворительно»): комплекс недостатков, являющийся следствием нерегулярных домашних занятий, плохой посещаемостью аудиторных занятий.

 

Учебный предмет Сольфеджио

Чтение номера с листа и пение наизусть

Оценка «5» («отлично»):

- интонационная точность;

- ритмическая точность;

- синтаксическая осмысленность фразировки;

- выразительное исполнение.

Оценка «4» («хорошо»):

- недостаточная интонационная точность;

- недостаточная ритмическая точность;

- синтаксическая осмысленность фразировки;

- выразительное исполнение.

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- интонационная неточность;

- недостаточная ритмическая точность;

- синтаксическая осмысленность фразировки;

- недостаточная выразительность исполнения.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- отсутствие интонационной точности;

- отсутствие ритмической точности;

- отсутствие синтаксической осмысленности фразировки;

- невыразительное исполнение.

 

Слуховой анализ

Оценка «5» («отлично»):

- осмысленное слуховое восприятие законченного музыкального построения с определением формы, характера и отдельных элементов музыкального языка;

- умение определить отдельные элементы музыкальной речи (лады, интервалы, аккорды).

Оценка «4» («хорошо»):

- осмысленное слуховое восприятие законченного музыкального построения с неточностями в определении формы, характера и отдельных элементов музыкального языка;

- неточное определение отдельных элементов музыкальной речи.

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- слабый навык слухового восприятия законченного музыкального построения, большое количество ошибок в определении формы, характера и отдельных элементов музыкального языка;

- большое количество ошибок в определении отдельно звучащих элементов музыкальной речи.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- отсутствие навыка слухового восприятие законченного музыкального построения, неспособность определить форму, характер и отдельные элементы музыкального языка;

- неумение определить отдельные элементы музыкальной речи.

Теоретические сведения

Оценка «5» («отлично»):

- владение теоретическими сведениями на уровне программных требований.

Оценка «4» («хорошо»):

- неточности во владении теоретическими сведениями на уровне программных требований.

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- большое количество ошибок и недостаточное владение теоретическими сведениями на уровне программных требований.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- несоответствие уровня теоретических знаний программным требованиям.

Учебный предмет Музыкальная литература

Оценка «5» («отлично»):

- свободное владение историческими сведениями и теоретическими знаниями на уровне требований программы:

- биография композитора;

- характеристика эпохи;

- музыкальные термины;

- принципы строения формы;

- содержание и выразительные средства музыки;

- знание музыкального материала на уровне программных требований.

Оценка «4» («хорошо»):

- не полное владение сведениями о жизненном и творческом пути композитора;

- неточная характеристика эпохи;

- неточности в использовании музыкальных терминов;

- некоторые ошибки в определении музыкальной формы;

- недостаточное использование выразительных средств музыки при выявлении содержания;

- не полное знание музыкального материала на уровне программных требований.

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- обрывочные сведения о жизненном и творческом пути композитора;

- отсутствие чёткого представления об эпохе;

- неправильное применение музыкальных терминов;

- частые ошибки в определении музыкальной формы и её разделов;

- слабое умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки;

- слабое знание музыкального материала на уровне программных требований.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- отсутствие знаний о жизненном и творческом пути композитора;

- отсутствие какого-либо представления об эпохе;

- незнание музыкальных терминов;

- незнание принципов строения музыкальной формы;

- не умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки;

- не знание музыкального материала на уровне программных требований.

Учебный предмет Хор

Пение наизусть хоровых партий

Оценка «5» («отлично»):

- интонационная точность;

- ритмическая точность;

- синтаксическая осмысленность фразировки;

- выразительное исполнение.

Оценка «4» («хорошо»):

- недостаточная интонационная точность;

- недостаточная ритмическая точность;

- синтаксическая осмысленность фразировки;

- выразительное исполнение.

Оценка «3» («удовлетворительно»):

- интонационная неточность;

- недостаточная ритмическая точность;

- синтаксическая осмысленность фразировки;

- недостаточная выразительность исполнения.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

- отсутствие интонационной точности;

- отсутствие ритмической точности;

- отсутствие синтаксической осмысленности фразировки;

- невыразительное исполнение.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.