Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-27 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Создание ситуации успеха на уроке
2. Причины возникновения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе и
способы выхода из них
3. Способы этической защиты учителя в сложных педагогических ситуациях.
4. Юмор как средство эффективного выхода из сложных педагогических ситуаций.
5. Типовые педагогические ситуации в учебно-воспитательном процессе.
III. Взаимосвязь организации педагогического общения с учащимися и их активности.
1. Условия выбора стиля общения учителя с учащимися на уроке.
2. Использование невербальных средств общения в системе «учитель - ученик».
3. Индивидуальный стиль деятельности учителя.
4. Коммуникативные способности учителя как средство развития личности ученика.
5. Информационные технологии как средство развития познавательной активности
школьников.
IV. Условия оптимальной организации воспитательной работы с классом.
1. Развитие творческого потенциала учащихся в рамках организации дополнительного образования в школе.
2. Содержание образования как средство формирования ценностных ориентаций
школьников.
3. Методы воспитания как способы раскрытия коммуникативных способностей
школьников.
4. Педагогические условия эстетического воспитания школьников в процессе обучения.
5. Реализация индивидуального подхода к учащимся при организации воспитательной
работы в классе.
6.Здоровьесберегающие технологии и их реализация в учебно-воспитательном процессе.
V. Специфика организации взаимодействия с «трудными» учащимися.
1. Особенности организации психолого-педагогической поддержки «трудных» учащихся.
2. Личность учителя как фактор эффективного взаимодействия с «трудным» учеником.
|
3. Особенности отбора форм, методов воспитания «трудных» детей.
4. Реализация индивидуального подхода к «трудным» учащимся в учебно-воспитательном процессе.
5. Способы развития познавательной активности «трудных» учащихся.
В зависимости от темы исследования Вы планируете свою деятельность в школе: осуществляете наблюдение на уроке, в ходе воспитательных мероприятий, проводите анкетирование учащихся и (или) учителей, проводите беседу с ними. С этой целью методист по педагогике заранее обговаривает с учителями систему вашей работы в школе в этот день.
План мини-исследования:
1. Сформулировать задачу по теме исследования.
2. Спроектировать исследование (определить параметры исследования, отобрать методы, разработать методики). Основными методами исследования должны быть наблюдение, анкетирование, беседа.
3. Провести исследование.
4. Обработать результаты исследования и сформулировать основные выводы.
5. Сформулировать Ваши предложения по организации учебно-воспитательного процесса.
Тему Вашего исследования, задачи, названия методик и общие выводы запишите в Дневник; содержание методик и результаты оформить в виде Приложения к Дневнику.
Тема исследования:__________________________________________________________
Задача по теме исследования: ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы исследования:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Результаты проведенного исследования и выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения по организации учебно-воспитательного процесса:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка:
«зачтено» / «незачтено» Методист по педагогике
Оценивается планирование исследовательской деятельности в соответствии с поставленными задачами, корректность выполнения исследования, полнота описания, интерпретация полученных результатов.
II. Заключительный этап
|
Уважаемый студент-практикант!
Вы закончили психолог-педагогическую практику. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
– какие Вы испытали трудности во время практики?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– что оставило у Вас чувство удовлетворения?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– какие Вы можете высказать замечания и пожелания по организации практики?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к заключительной конференции
Вы завершили психолого-педагогическую практику. Но впереди – заключительная конференция по практике. При подготовке к ней вы должны глубоко проанализировать свою деятельность и сделать выводы.
Заключительная конференция проводится на 6-ой день или спустя 10 дней после возвращения студентов из экспедиции. Дату и время проведения заключительной конференции определяет деканат по договоренности с преподавателем. На заключительной конференции Вы выступаете с результатами проведенных Вами индивидуальных исследований, а также исследований проведенных в группе. В подготовке принимает участие вся группа, выступает один представитель, избранный Вами и по согласованию с методистом.
Тематика выступлений определяется тематикой исследовательских заданий.
Ваше выступление на заключительной конференции должно содержать
-цели и задачи исследования;
|
-описание используемых методик;
-результаты проведенных исследований;
-теоретическое обоснование результатов и выводы.
К конференции Вы должны тщательно подготовиться, сделать презентации.
Отчетной документацией по психолого-педагогической практике являются:
-дневник;
-тезисы выступлений на установочной и заключительной конференциях;
-компьютерные презентации (желательно).
Записи в Дневнике должны быть оформлены своевременно и достаточно полно.
Оценка за участие в заключительной конференции:
«зачтено» / «незачтено» Методист по педагогике
Оценивается анализ и обобщение полученного опыта, логичность выступления, культура речи, наличие и содержательность презентации.
Оценочный лист
Виды деятельности, выполненные студентом | Оценка за работу («зачтено»/ «не зачтено») | Подпись методиста по педагогике |
Участие в работе установочной конференции (I день) | ||
Беседа с администрацией школы (II день) | ||
Беседа с классным руководителем (II день) | ||
Посещение уроков и выполнение обязательных заданий (II день) | ||
Посещение уроков и выполнение обязательных заданий (III день) | ||
Выполнение исследовательских заданий по педагогике в группе (IV день) | ||
Выполнение индивидуального исследовательского задания по педагогике (V день) | ||
Участие в работе заключительной конференции | ||
Итого |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!