Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-27 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализируя уроки, заполните следующие таблицы:
1-й урок:
Элементы урока | Результаты наблюдений | Примечание (Ваше мнение) |
Структура урока (перечислите этапы урока) | ||
Методы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Формы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Организация начала урока (отметьте знаком «+» или «-»): умение овладеть вниманием класса; предъявление требований к классу; сообщение темы урока; постановка учебных задач | ||
Реализация принципов обучения (отметьте знаком «+» или «-»): научности; наглядности; доступности; систематичности и последовательности; связи с жизнью; индивидуального подхода к учащимся. | ||
Организация проблемно-поисковой деятельности учащихся (отметьте знаком «+» или «-») | ||
Домашнее задание (отметьте знаком «+» или «-»): оптимальный объем; проведение инструктажа; подготовка учащихся в течение урока к выполнению домашнего задания. | ||
Подведение итогов урока (отметьте знаком «+» или «-»): анализ выполнения поставленных в начале урока задач; оценивание деятельности учащихся на уроке. |
2-й урок:
Элементы урока | Результаты наблюдений | Примечание (Ваше мнение) |
Структура урока (перечислите этапы урока) | ||
Методы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Формы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Организация начала урока (отметьте знаком «+» или «-»): умение овладеть вниманием класса; предъявление требований к классу; сообщение темы урока; постановка учебных задач | ||
Реализация принципов обучения (отметьте знаком «+» или «-»): научности; наглядности; доступности; систематичности и последовательности; связи с жизнью; индивидуального подхода к учащимся. | ||
Организация проблемно-поисковой деятельности учащихся (отметьте знаком «+» или «-») | ||
Домашнее задание (отметьте знаком «+» или «-»): оптимальный объем; проведение инструктажа; подготовка учащихся в течение урока к выполнению домашнего задания | ||
Подведение итогов урока (отметьте знаком «+» или «-»): анализ выполнения поставленных в начале урока задач; оценивание деятельности учащихся на уроке. |
3-й урок:
|
Элементы урока | Результаты наблюдений | Примечание (Ваше мнение) |
Структура урока (перечислите этапы урока) | ||
Методы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Формы организации деятельности учащихся (перечислите) | ||
Организация начала урока (отметьте знаком «+» или «-»): умение овладеть вниманием класса; предъявление требований к классу; сообщение темы урока; постановка учебных задач | ||
Реализация принципов обучения (отметьте знаком «+» или «-»): научности; наглядности; доступности; систематичности и последовательности; связи с жизнью; индивидуального подхода к учащимся. | ||
Организация проблемно-поисковой деятельности учащихся (отметьте знаком «+» или «-») | ||
Домашнее задание (отметьте знаком «+» или «-»): оптимальный объем; проведение инструктажа; подготовка учащихся в течение урока к выполнению домашнего задания | ||
Подведение итогов урока (отметьте знаком «+» или «-»): анализ выполнения поставленных в начале урока задач; оценивание деятельности учащихся на уроке. |
Проведение исследования по теме «Содержание воспитания».
Изучите план работы классного руководителя. Выпишите мероприятия в соответствии с основными задачами воспитания базовой культуры личности (Табл. 1).
Табл. 1.
Основные задачи воспитания базовой культуры личности | Мероприятия, позволяющие реализовать поставленные задачи |
Формирование мировоззрения | |
Гражданское воспитание | |
Формирование нравственной культуры | |
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация | |
Формирование эстетической культуры | |
Формирование физической культуры |
|
В процессе подготовки и проведения воспитательного мероприятия педагог, как правило, реализует не одну, а несколько воспитательных задач, осуществляя тем самым комплексный подход к воспитанию. Рассмотрите в качестве примера три любые, на ваш выбор, мероприятия и подумайте, какие воспитательные задачи могут быть реализованы при его подготовке и проведении. Заполните самостоятельно колонки 1, 2 и 3 в таблице 2. Затем в беседе с классным руководителем выясните, какие он ставит задачи. Заполните после беседы с классным руководителем четвертую колонку.
Табл. 2.
№ | Примеры воспитательных мероприятий | Какие воспитательные задачи, могут решаться при их подготовке и проведении, по вашему мнению? | Какие воспитательные задачи ставит классный руководитель? |
1. | |||
2. | |||
Сделайте вывод, насколько полно реализуются основные задачи воспитания в организации жизнедеятельности данного класса
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка (зачтено/незачтено):
Й день
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!