Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-27 | 519 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Минимальная почасовая оплата
-
Какие недостатки может иметь Ваш продукт, и как Вы планируете их преодолевать?
Если в антикафе разрешено курение, то это может лишить заведение части клиентов, не желающих вдыхать чужой табачный дым.
Эту проблему можно решить так, просто сделать специально отведенные места для курения в антикафе.
Выбор придется делать и в отношении спиртных напитков, пива и алкогольных коктейлей. Одна часть публики отнесется к наличию алкоголя в меню положительно, другая – резко отрицательно.
Это выбор каждого клиента отдельно, кто захочет тот будет заказывать спиртные напитки а кто не захочет - нет. Возможно даже что у нас не будет алкогольной продукции.
Еще один момент, который должен находиться в поле внимания организаторов бизнеса – это шум и экстравагантное поведение отдельных категорий клиентов. Следует поддерживать в общем зале такой микроклимат, который бы обеспечивал комфортное общение различных микрогрупп, общающихся за разными столиками или частях зала.
Для этого зал будет оборудован так чтобы клиенты не мешали друг другу, возможно будут специальные кабинки и комнаты для тех кто захочет уединиться или для проведения различных мероприятии и семинаров.
.
Опишите основные параметры рынка, на котором Вы планируете работать:
Необходимо ответить на вопросы: | Ответы: |
1. Кто Ваши основные (прямые) конкуренты | Нашим прямым конкурентом является Антикафе «Культурный диван» |
2. Кто Ваши потенциальные конкуренты |
|
3. Что будет являться товарами-заменителями | |
4. Кто Ваши основные поставщики | Поставщики напитков, кондитерские фабрики, поставщики игрового оборудования, аудио- и видеооборудования |
5. Какие государственные органы влияют на Ваш бизнес | Налоговая служба …. |
Оцените конкурентоспособность вашего бизнеса по сравнению с основными конкурентами (мне кажется это вообще не надо!!!)
|
Параметр деятельности | Важность параметра (рейтинг) | Баллы (1-мин., 10-макс.) | ||
Ваш бизнес | Конкурент 1 | Конкурент 2 | ||
1.Известность (брэнд) | ||||
2. Местоположение | ||||
3. Ассортимент | ||||
4. Технология | ||||
5. Уровень сервиса | ||||
6. Уровень цен | ||||
7…. | ||||
Конкурентоспособность = S В*Б,
где В – важность (рейтинговая оценка) параметра
Б – балл (оценка) параметра деятельности конкретной фирмы по одному из показателей
Ваш бизнес _____________________________________________________________________
Конкурент 1_____________________________________________________________________
Конкурент 2_____________________________________________________________________
Опишите, на каком рынке Вы планируете работать (рынок - это любая встреча спроса и предложения)
Признак | Виды рынков | Характеристика рынка для Вашего бизнеса |
1. По типу потребителей | В-2-В (потребители - бизнес) В-2-С (потребители - частные лица) В-2-G (потребители - государство) | Потребители-бизнес |
2. По физическим свойствам товара | Скоропортящиеся товары, товары длительного спроса, товары повседневного спроса, товары специализированного применения (оборудование, сырье и пр.), услуги, отдельный проект и пр… | Услуги в развлекательной сфере |
3. По уровню дохода потребителя | Низкий, средний или высокий доход (заработная плата, выручка) | Низкий, средний или высокий доход |
4. По демографическим признакам | Рынки по полу, возрасту, профессии, национальному признаку, причинам покупки; специфике и формату бизнеса (для В-2-В) | |
5. По географичес-кому охвату | Региональный, национальный, городской, районный, … | Городской |
Оцените наиболее эффективные сегменты рынка для Вашего бизнеса:
|
1)______________________________________________________________________________2)______________________________________________________________________________3)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Оцените емкость рынка в натуральном или стоимостном выражении ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите способ охвата рынка выбранного товара
Потребители (сегменты) | Товары | Способ охвата рынка |
1) 2) 3) | 1) 2) 3) |
Примечание: Выделяют 5 способов охвата рынка:
1. Один товар для одного сегмента - концентрация усилий на одном сегменте (пример: продажа запчастей для одной марки автомобиля)
2. Весь ассортимент товаров для 1 сегмента - рыночная специализация (пример: магазин детской одежды)
3. Один товар для нескольких рынков - товарная специализация (пример: мужские и женские стрижки)
4. Несколько товаров для нескольких сегментов - избирательная специализация (пример: магазин одежды для будущих мам и малышей в возрасте от 0 до 1 года)
5. Массовый товар для всех сегментов - полный охват рынка (пример: ручка шариковая)
По каким составляющим из комплекса маркетинга 4Р Вы будете конкурировать?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!