Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-27 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ø Размер доходов
Ø Размер расходов
Ø Размер и форма сбережений/ инвестиций
Ø Кредитоспособность
Ø Тенденция к расходованию/накоплению средств
Классификация потребителей
по системе VALS 2
Ø Актуализаторы
Ø Квалифицированные
Ø Консервативные
Ø Достигающие
Ø Стремящиеся
Ø Экспериментирующие
Ø Деятельные
Ø Борцы
Типы личности потребителей
Ø Холерики Меланхолики
Ø Экстраверты Интраверты
Ø Субъективерты Объективерты
Ø Интерналисты Экстерналисты
Ø Статики Динамики
Ø Сенсорики Интуиты
Ø Рационалы Иррационалы
Ø Эгоисты Альтруисты
Ø Оптимисты Пессимисты
Ø Активные Пассивные
Ø Честные Лживые
Самовосприятие
Ø Реальное («Я старею»)
Ø Идеальное («селебрити» Анджелина Джоли)
Ø Отчужденное («Он меня любит»)
Гендерные характеристики
Всего в РБ (2007г.) 9690 тыс. чел.
Ø Мужчины 4522 тыс. чел. (46,7%)
Ø Женщины 5168 тыс. чел. (53,3%)
Ø Прочие (обычно до 16%)
Затраты времени на покупку
покупателями-женщинами
Ø в компании подруги 18 минут 15 секунд
Ø с детьми 7 минут 19 секунд
Ø в одиночку 5 минут 2 секунды
Ø с мужчиной 4 минуты 41 секунда
Физические и психические данные
Ø Антропометрические характеристики
размер
рост
полнота
конституция (телосложение)
Ø Физическое здоровье (соматическое)
Ø Психическое здоровье (ментальное)
Факторы психологического порядка.
Ø Мотивация
Ø Восприятие
Ø Убеждения
Ø Отношение
Ø Усвоение
Факторы психологического порядка – характеристики потребителя, связанные с его способностью перерабатывать информацию о стимулах среды.
|
Мотивация – внутреннеепобуждение потребителя, возникшее под влиянием интенсивной нужды.
Восприятие – способность потребителя идентифицировать стимул.
Отношение (установка) – готовность к выполнению какого-либо действия, основанного на относительноустойчивой потребительской оценке стимула.
Убеждение – мысленная характеристика потребителем данного стимула.
Стереотип – упрощенное, заранее принятое представлениео стимуле, не вытекающее из собственного опыта.
Усвоение – изменения в поведении потребителя, происходящие под воздействием накопленного им опыта.
Моделирование потребительского поведения: понятие модели, виды и назначение моделей потребительского поведения по способу их построения.
Модель – точная или приблизительная копия какого-либо объекта, явления или процесса, позволяющая выявить взаимосвязи отдельных ее элементов.
Моделирование потребительского поведения – описание системы элементов потребительского поведения и их взаимовлияния для последующей разработки маркетинговых стратегий.
Экономическая модель поведения потребителей – модель, в основе которой лежит преимущественное влияние экономических факторов (доход потребителя, цена, расходы) на рациональный потребительский выбор.
Обучающая модель потребительского поведения – модель, в основе которой лежит использование теории научения для формирования условного рефлекса совершения покупки.
Социально-психологическая модель поведения потребителей -модель, в основе которой лежит преимущественное влияние социокультурных факторов на процесс принятия решения о покупке.
Психологическая модель поведения потребителей – модель, в основе которой лежит преимущественное влияние факторов психологического порядка.
Модель нейро-лингвистического программирования – модель, в основе которой лежит использование моторных, вербальных и эмоциональных коммуникативных средств влияния на потребителя.
|
Базовая модель потребительского поведения по Ф.Котлеру.
Три блока модели
Стимулы → «Черный ящик» потребителя → Ответные реакции
Стимулы
ü Макросреды (демографическая, экономическая, политическая, экологическая, научно-техническая, культурная среды)
ü Маркетинга товар, цена, методы продажи, методы продвижения
«Черный ящик» потребителя
Ø Характеристики потребителя:
факторы культурного порядка
факторы социального порядка
факторы личного порядка
факторы психологического порядка
Ø Принятие решения о покупке
Ответные реакции
• Покупки
• Потребления
• Общения (конформные реакции)
Ответные реакции покупки
Ø Позитивные
выбор товара, марки, продавца, времени, количества товара
Ø Негативные
отказ от покупки, откладывание покупки
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!