Ребёнок 8-ми лет 2 года назад перенёс повторную ревматическую атаку. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Ребёнок 8-ми лет 2 года назад перенёс повторную ревматическую атаку.

2017-11-27 396
Ребёнок 8-ми лет 2 года назад перенёс повторную ревматическую атаку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи № 1

ЗАДАЧА 1

Ребёнок 8-ми лет 2 года назад перенёс повторную ревматическую атаку.

Данные сестринского обследования: жалобы на боли в сердце, одышку при подъёме по лестнице. На ногах отёки.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы пациента.

2. Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 2

Ребёнку 6 месяцев. Болен 3-й день – срыгивает, стул 4-5 раз в сутки с примесью слизи, зелени и белых комочков. Вскармливание искусственное, беспорядочное.

Данные сестринского обследования: ребёнок активен. Температура нормальная, аппетит сохранён.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы ребёнка.

2. Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 3

Мальчик 12-ти лет месяц тому назад перенёс травму головы.

Данные сестринского обследования: жалобы на плохое самочувствие, постоянное чувство жажды, слабость. Дыхание шумное, глубокое. Кожа сухая, запах ацетона изо рта.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы.

Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 4

Ребёнку 2 года. Болен 3-й день.

Данные сестринского обследования: лихорадка 38,5°. Кожа бледная, цианоз носогубного треугольника. ЧДД –32 в мин., раздувание крыльев носа. Втяжение уступчивых мест грудной клетки во время дыхания.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы пациента.

2.Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 5

Ребенку 3 года. Жалобы на зуд вокруг анального отверстия.

Данные сестринского обследования: ребёнок плохо спит, стал беспокойным, раздражительным, ухудшился аппетит.

Задание:

Выявить проблемы больного.

2.Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 6

Ребёнок 8-ми лет болен лакунарной ангиной. Медсестре необходимо взять мазок на дифтерию.

Данные сестринского обследования: ребёнок вялый. Температура 39°, на шее отёк подкожной клетчатки. В зеве серовато-белые плёнки на миндалинах.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы пациента.

2.Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 7

Саша 6-ти лет болен 2 недели. Участковый врач поставил диагноз: «коклюш». Мальчик посещает детский сад.

Данные сестринского обследования: температура 37,8°, кашель, насморк. Кашель приступами 5-6 раз в сутки.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы.

2.Составить план сестринского ухода.

Провести необходимые мероприятия в очаге.

ЗАДАЧА 8

Саша М., 13 лет болен эпидемическим паротитом. В семье есть ещё ребёнок 5-ти лет, посещает детский сад.

Данные сестринского обследования: Температура 38,4°, жалобы на боли при жевании, отдающие в левое ухо. В околоушной области слева припухлость, болезненность при пальпации. Кожа обычной окраски.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы.

2.Составить план сестринского ухода.

Провести необходимые мероприятия в очаге.

ЗАДАЧА 9

Ребёнок 5-ти месяцев поступил в больницу на 3-й день болезни. Рвота до 5-ти раз в сутки, стул водянистый до 15 раз в сутки, температура 38°. Потерял в массе 800 грамм.

Данные сестринского обследования: ребёнок вялый, бледный, тургор тканей снижен, кожа и слизистые сухие. Большой родничок запавший.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы ребёнка.

2.Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 10

Ребёнок выписан из роддома на 5-е сутки с диагнозом: «период новорожденности, группа здоровья II, по шкале Апгар 8/9 баллов.” Пуповина отпала на 4-е сутки.

Данные сестринского обследования: ребёнок беспокоен, отказывается от груди. Из пупочной ранки гнойное отделяемое, температура 37,6°.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы ребёнка.

2. Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 11

Ребёнку 1,5 года. Находился на естественном вскармливании. Прикорм вводился своевременно. На шоколадные конфеты появилась аллергическая реакция.

Данные сестринского обследования: Щёки ребёнка ярко гиперемированы, на коже рук сыпь в виде крапивницы, сопровождающаяся зудом.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы ребёнка.

2. Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 12

Ребёнок 5-ти лет поступил в приёмное отделение больницы с жалобами на головную боль, рвоту и сыпь.

Данные сестринского обследования: лихорадка 40,2°. На коже туловища, бёдер мелкие кровоизлияния неправильной формы. Выражена ригидность затылочных мышц. АД 50/30 мм.рт.ст.

Задание:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы пациента.

2.Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 13

Мальчик 10-ти лет доставлен в больницу из деревни. После купания в реке появилась головная боль, температура 38, 5°.

Данные сестринского обследования: ребёнок бледный, под глазами отёки, моча цвета мясных помоев с хлопьями.

Задание:

ЗАДАЧА 14

ЗАДАЧА 15

Ребёнку 6 лет. В последнее время отмечается повышенная утомляемость, снижение аппетита, потливость, периодические подъёмы температуры до субфебрильных цифр. При флюорографии выявлено увеличение внутригрудных лимфатических узлов.

Задание:

ЗАДАЧА 16

ЗАДАЧА 17

ЗАДАЧА 18

ЗАДАЧА 19

ЗАДАЧА 20

ЗАДАЧА 21

ЗАДАЧА 22

ЗАДАЧА 23

Выявить проблемы пациента.

2.Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 24

Ребёнку 3 года. В детском саду у него поднялась температура 37,6°, появилась сыпь.

Данные сестринского обследования: на коже спины, груди, конечностей сыпь в виде пятнышек и везикул. Отдельные элементы на волосистой части головы.

Задание:

ЗАДАЧА 25

ЗАДАЧА 26

ЗАДАЧА 27

ЗАДАЧА 28

ЗАДАЧА 29

ЗАДАЧА 30

Задачи № 2

ЗАДАЧА 1

У ребёнка рахит в стадии разгара. Получает витамин Д3. На прогулке внезапно наступила остановка дыхания.

Задание: 1. Оказать неотложную помощь.

ЗАДАЧА 2

ЗАДАЧА 3

ЗАДАЧА 4

ЗАДАЧА 5

У ребёнка с высокой температурой 38,7° начались судороги.

Задание: 1. Оказать неотложную помощь.

ЗАДАЧА 6

ЗАДАЧА 7

У ребёнка гипертермия 38,5°. Кожа бледная, сухая.

Задание: 1. Окажите неотложную помощь.

ЗАДАЧА 8

У ребёнка 3-х лет температура 39°. Кожа гиперемирована, горячая на ощупь.

Задание: 1. Оказать неотложную помощь.

ЗАДАЧА 9

ЗАДАЧА 10

ЗАДАЧА 11

У ребёнка с ОРВИ и температурой 39° появились судороги.

Задание: 1. Оказать неотложную помощь.

ЗАДАЧА 12

ЗАДАЧА 13

ЗАДАЧА 14

ЗАДАЧА 15

Ребёнку 10 лет. Болен гриппом – температура 39,5°, сильный озноб.

Задание: 1. Оказать неотложную помощь.

ЗАДАЧА 16

ЗАДАЧА 17

ЗАДАЧА 18

ЗАДАЧА 19

ЗАДАЧА 20

ЗАДАЧА 21

ЗАДАЧА 22

В стационаре у ребёнка с долевой пневмонией и температурой 38,5° начались клонические судороги.

Задание: 1. Организовать сестринский уход.

ЗАДАЧА 23

ЗАДАЧА 24

ЗАДАЧА 25

Оказать неотложную помощь.

ЗАДАЧА 26

ЗАДАЧА 27

У ребёнка 9-ти месяцев ОРВИ. Ночью внезапно проснулся, стал беспокойным. Появился лающий кашель, стал задыхаться. Температура 38°.

Задание: 1.Выявить настоящие и приоритетные проблемы больного.

2.Составить план сестринского ухода.

ЗАДАЧА 28

ЗАДАЧА 29

ЗАДАЧА 30

После вакцинации АКДС, на месте инъекции, появился инфильтрат, повысилась температура дол 37,5°.

Задание: 1.Выявить проблемы пациента.

2.Составить план сестринского ухода.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

"Сестринское дело в педиатрии"

 

для студентов III курса

Задачи № 1

ЗАДАЧА 1

Ребёнок 8-ми лет 2 года назад перенёс повторную ревматическую атаку.

Данные сестринского обследования: жалобы на боли в сердце, одышку при подъёме по лестнице. На ногах отёки.

Задание:


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.