Форма титульного листа курсового проекта — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Форма титульного листа курсового проекта

2017-11-27 149
Форма титульного листа курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по дисциплине «Организация и планирование маркетинга»

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

 

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

Институт маркетинга

Кафедра маркетинга

 

Для студентов специальности «Маркетинг»

Форма обучения: очная

 

Курсовой проект по дисциплине

«Организация и планирование маркетинга»

на тему: «_________________________________________»

 

Исполнитель

Студент ____ группы _______________________________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

Дата сдачи законченной работы «_____» _________________ г.

Руководитель проекта _______________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., уч. звание, уч.степень)

Оценка ____________________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., уч. звание, уч. степень)

 

Москва 2014 г.

 

 


Приложение 3.

Примерная тематика курсовых проектов

 

1. Обоснование маркетинговой ориентации организации.

2. Анализ существующей организационной структуры предприятия и разработка стратегических мероприятий, обеспечивающих рыночную направленность новой проектируемой.

3. Проектирование организационной структуры управления предприятием в условиях реализации стратегии маркетинга. Определение места службы маркетинга в организационной структуре управления компанией.

4. Анализ маркетинговой среды организации, как основы получения информации для разработки плана маркетинга.

5. Разработка плана маркетингового исследования предприятия.

6. Организация маркетингового исследования рынка предприятия.

7. Анализ деятельности конкурентов предприятия: структура, методы, результаты, перспективы.

8. Анализ рыночных возможностей и разработка конкурентной стратегии организации.

9. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

10. Разработка плана и организации управления товарной политикой организации.

11. Разработка ценовой стратегии для нового (действующего) товара.

12. Разработка программы распределения продукции.

13. Разработка рекламной кампании предприятия, ее организация и проведение.

14. Разработка плана кампании по краткосрочному стимулированию продаж товаров.

15. Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании.

16. Разработка маркетингового плана компании.

17. Организация маркетингового планирования на предприятии.

18. Разработка организационной структуры управления службы маркетинга в организации.

19. Организация процесса разработки нового продукта в компании.

20. Организация сети (каналов) распределения продукции компании.

21. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта компании.

22. Организация рекламной деятельности в компании.

23. Организация службы паблик рилейшнз на предприятии.

24. Формирование организационной структуры службы сбыта компании.

25. Организация маркетингового контроля компании.

26. Разработка маркетингового бюджета организации.

27. Организация международного маркетинга, оценка производственных, ресурсных и экспортных возможностей предприятия.

28. Организация маркетинга инвестиционных товаров.

29. Разработка маркетинговой (стратегической) программы развития организации (предприятия).

30. Организация системы контроля за реализацией маркетинговой стратегии предприятия.


 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

(Минобрнауки России)

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

 

Институт маркетинга

Кафедра маркетинга

 

Утверждаю

директор Института маркетинга

д.э.н., проф. Г.Л. Азоев

 

«___» ___________ 2013 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по проведению практических, активных и интерактивных занятий по дисциплине

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА»

для студентов специальности «Маркетинг»

Форма обучения очная/очно-заочная

 

Москва – 2013


УДК 339.138. (075)

К – 56

М етодические указания по проведению практических, активных и интерактивных занятий по дисциплине «Организация и планирование маркетинга» / Сост. кандидат экономических наук, профессор А.И.Ковалев, ГУУ. М., 2013.

 

С о с т а в и т е л ь

кандидат экономических наук, профессор

А.И.Ковалев

 

О т в е т с т в е н н ы й р е д а к т о р

заведующий кафедрой маркетинга,

доктор экономических наук, профессор

Г.Л.Азоев

О б с у ж д е н ы

на заседании кафедры маркетинга

протокол от «26» июня 2007 г. № 10

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.