Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе эксплуатации разнообразное технологическое оборудование теряет свои рабочие качества главным образом из-за износа и разрушения отдельных деталей. Для компенсации износа и поддержания оборудования в нормальном работоспособном состоянии требуется его систематическое техническое обслуживание и выполнение ремонтных работ, а также проведение мероприятий по технической диагностике.
Основными задачами организации ремонтной службы предприятия являются:
1) Сохранения оборудования в рабочем технически исправном состоянии, обеспечивающем его высокую производительность и бесперебойность в работе.
2) Сокращение времени и затрат на обслуживание и все виды ремонтных работ.
Для выполнения этих задач на предприятиях организовывается ремонтные службы. Их структура зависит от ряда факторов: типа и объема производства, его технических характеристик и т.д.
В состав ремонтной службы входят отдел главного механика, ремонтно-механический цех (РМЦ), цеховые ремонтные службы и общезаводской склад запчастей. В составе отдела, как правило, создаются дополнительные функциональные подразделения:
1) Бюро планово-предупредительного ремонта;
2) Конструкторски-технологическое бюро;
3) Планово-производственное бюро;
4) Группа кранового оборудования.
В состав бюро планово-предупредительного ремонта входят следующие группы:
1. Инспекторская. Планирует, контролирует и учитывает выполнение всех ремонтных работ.
2. Группа учета. Ведет паспортизацию и учет всех видов оборудования и транспортных средств, следит за их перемещением и, контролирует состояние хранения и.д.
3. Группа запасных частей. Устанавливает номенклатуру. Сроки службы и нормы расхода на запчасти и комплектующие.
|
4. Группа ремонтно-смазочного хозяйства. Контролирует выполнение графика смазки оборудования и устанавливает лимит на обтирочно-смазочные материалы.
Конструкторско-технологическое бюро осуществляет всю техническую подготовку системы планово-предупредительного ремонта и всех видов ремонтных работ.
Планово-производственное бюро контролирует и планирует работу ремонтно-механического цеха и цеховых ремонтных служб. Составляет отчеты по выполнению планов ремонтных работ по заводу, производственный анализ ТЭП ремонтной службы.
Группа кранового оборудования следит за эксплуатацией и состоянием всех подъемно-транспортных механизмов и транспортных средств.
Ремонтно-механический цех — основная материальная база ремонтной службы предприятия. Укомплектован разнообразным универсальным оборудованием и рабочими высокой квалификации. Выполняет все наиболее сложные работы по ремонту оборудования, изготовлению и восстановлению сменных деталей и т.д.
Общезаводской склад запчастей осуществляет хранение и учет всех материальных ценностей, необходимых для проведения ремонтных работ.
Система планово-предупредительного ремонта (ППР) представляет собой совокупность организационных и технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых профилактически по заранее составленному графику с целью предупреждения аварий и прогрессивного износа.
Сущность системы ППР заключается в проведении через определенное число часов работы оборудования профилактических осмотров и различных видов плановых ремонтов, чередование и периодичность которых определяются назначением агрегатов, их особенностями, размерами и условиями эксплуатации. Основными задачами ППР явл-ся:
1. снижение расходов по ремонтной работе; 2. повышение качества ремонтных работ.
Система ППР предусматривает выполнение следующих видов работ:
|
1) Межремонтное обслуживание. Заключается в наблюдении за состоянием оборудования, правильной его эксплуатацией и т.д.
2) Смена и пополнение масел. Осуществляется по специальному графику.
3) Проверка геометрической точности. Осуществляется после плановых ремонтов и профилактики по особому плану-графику.
4) Проверка жесткости. Осуществляется сразу же после плановых ремонтов в соответствии с нормами из ГОСТ.
5) Осмотры. Осмотры, которые проводятся в целях проверки оборудования, а также устранения мелких неисправностей и выявления объемов подготовительных работ, подлежащих выполнению при очередном плановом ремонте.
6) Плановые ремонты. Подразделяются в зависимости от содержания и трудоемкости выполняемых работ на текущие, средние и капитальные.
Текущий ремонт заключается в замене небольшого количества изношенных деталей и регулировании механизмов.
Средний заключается в смене или исправлении отдельных узлов и деталей оборудования. Он связан с разборкой, сборкой, выверкой и отладкой, регулированием и испытанием оборудования под нагрузкой.
Капитальный ремонт осуществляется с целью восстановления исправности оборудования и восстановления полного или близкого к полному ресурсу. Производится ремонт всех базовых деталей и узлов, разборка, сборка и испытания под нагрузкой.
7. Внеплановый ремонт — вид ремонта, вызванный аварией оборудования.
Важнейшими нормативами системы ППР являются:
1) Длительность межремонтного цикла — период времени работы оборудования от момента ввода его в эксплуатацию до первого капитального ремонта или период времени между двумя капитальными ремонтами.
2) Структура межремонтного цикла — перечень и последовательность выполнения ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию в период длительности межремонтного цикла.
3) Межремонтный период — период работы единицы оборудования между двумя соседними плановыми ремонтами. Межосмотровый период — период работы оборудования между осмотром и плановым ремонтом (очередным).
4) Категория сложности ремонта — степень сложности ремонта оборудования и его особенности. Чем сложнее оборудование и выше точность обработки в нем деталей, тем выше сложность ремонта, а следовательно и категория сложности.
5) трудоемкость того или иного вида ремонтных работ определяется исходя из количества ремонтных единиц, ремонтной сложности и норм времени, установленных на одну ремонтнуюединицу.
6) Материалоемкостъ на все виды ремонтов и техническое обслуживание определяется исходя из норм расхода материалов, установленных на единицу ремонтной сложности.
7) Определяется аналогично потребности в материалах, исходя из количества единиц ремонтной сложности.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!