Составьте и заполните продуктово-рыночную матрицу. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Составьте и заполните продуктово-рыночную матрицу.

2017-11-27 303
Составьте и заполните продуктово-рыночную матрицу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) сегментируйте ваших клиентов (опишите признаки приоритетности каждой клиентской группы – по каким критериям вы будете определять ваш это клиент или не ваш?).

Например это можно сделать так:

 

Ну или так

Б) какие продукты вы предлагаете конкретным клиентским группам?

В) опишите каждый сегмент своего рынка (поищите в интернете статистику по нему, среди которой особенно нужна по таким показателям, как:

- рост рынка (если рынок старый – он растет до 1-2% в год, более новые, технологические и инновационные рынки растут более быстрыми темпами –от 5% и выше),

- степень конкуренции, уровень прибыльности и т.д.

Клиент (рынок) Продукт Клиентский сегмент Клиент 2 Клиент 3 Всего
Продукт/услуга 1        
Продукт/услуга 2          
Продукт/услуга 3        
Всего        

 

СОСТАВЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ МАТРИЦУ СРАВНЕНИЯ С КОНКУРЕНТАМИ (BENCH-MARKING)

А) определите ваших конкурентов (аргументируйте свой выбор);

Б) выберите критерии сравнения, ранжируйте их по степени важности (критерии должны быть измеримы или оцениваемы по конкретным признакам)-такую таблицу мы уже делали на лекции 2, здесь нужно сделать аналогичную только по вашем рынку;

В) определите ваши превосходные отличия и упущения;

Г) определите конкурентные преимущества, которые необходимо формировать и развивать.

Ответьте на следующие вопросы:

ЧТО ВХОДИТ В ФОКУС КОНКУРЕНЦИИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ? (См. ПР-матрицу)

ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ/ПЛАНИРУЕТЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ?

СОВПДАЮТ ЛИ ВАШИ ПРЕВОСХОДНЫЕ ОТЛИЧИЯ С ФОКУСОМ КОНКУРЕНЦИИ?

КАКИЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ?

 

Конкурентные преимущества (их примеры, вам нужно будет искать свои с привязкой к отрасли фирмы) Наша компания ___ (оценка в баллах) Конкурент 1 Конкурент 2 Вес
Финансы А) наличие свободных инвестиционных ресурсов Б) фин. устойчивость В) возможность привлечь дополнительный капитал С)….           0,3 0,2 0,2 0,3  
  Е=(4*0,3+4*0,2+5*0,2+2*0,3) =     1,0
Маркетинг (4Р) А) развитые каналы сбыта Б) известный бренд В) лояльность покупателей С) …        
        1,0
Персонал А) Б) С)        
Организационная структура А) Б) С)….        
         
Производство А) Б) С)….        
         
ИТОГО        

 

МОДУЛЬ 4.

ШАБЛОНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

 

Маркетинг.

 

Как работать с шаблоном?

 

Вам надо заполнить раздел «Маркетинг» вашего бизнес-плана, выполнив соответствующие задания и заполнив предлагаемые матрицы. Не подходите к заполнению матриц формально. Помните, что это ваши рабочие инструменты анализа, и нужны они прежде всего вам. Придерживайтесь принципа адекватности, если какая-то информация, полученная в результате применения инструментов анализа избыточна для вашего проекта, не вставляйте ее в ваш бизнес-план. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 5- 6 страниц А4, не считая таблиц.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.