Нужно обозначить один правильный ответ. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Нужно обозначить один правильный ответ.

2017-11-27 555
Нужно обозначить один правильный ответ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Дисквалификация, как административное наказание заключается в:

А) лишении физического лица орденов и наград, льгот и почестей

Б) лишении физического лица права занимать руководящие посты в государственных и муниципальных органах власти

В) лишении физического лица его имущества

Г) лишении физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров, осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом

2. Административный арест применяется на срок до:

A) 15 суток

Б) 1 месяца

В) 2 месяцев

Г) 3 месяцев

3. Такие административные наказания, как лишение специального права и административный арест, назначаются:

A) органами внутренних дел

Б) судом

В) административными комиссиями

Г) специальными надзорными органами

4. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста:

А) четырнадцати лет

Б) шестнадцати лет

В) семнадцати лет

Г) восемнадцати лет

5. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения:

А) не подлежат административной ответственности

Б) подлежат административной ответственности в рамках специальных международных актов

В) подлежат административной ответственности на общих основаниях

Г) подлежит административной ответственности по возвращению в свою страну

6.В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ субъектам РФ в области законодательства об административных правонарушениях отведена возможность устанавливать:

А) Административную ответственность в виде штрафа и пре­дупреждения;

Б) Административную ответственность только в виде предупреждения;

В)Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных правонарушениях;

Г) Правила применения административных наказаний.

По истечении какого общего срока со дня совершения административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности?

А) 2 месяцев;

Б) 1 месяца;

В) 6 месяцев;

Г) 1 года.

 

ПРИМЕРЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ

Тема 7.

Проблемная ситуация №1.

Глава администрации области издал постановление, противоречащее ряду федеральных законов. После приостановления Президентом РФ действия этого постановления и рассмотрения возникшего спора в суде глава администрации в установленные сроки не принял необходимых мер по исполнению решению суда об отмене акта.

Каковы должны быть дальнейшие действия Президента РФ?

В какие сроки глава администрации должен принять меры по исполнению решения суда?

Проблемная ситуация №2.

Директор столовой дал устное указание бухгалтеру не выдавать зарплату двум работникам, которые не прошли обязательного медицинского освидетельствования. Бухгалтер отказался выполнить указание директора, объяснив свое решение отсутствием соответствующего правового акта управления.

Как должен поступить директор столовой?

 

Образовательные технологии

В учебном процессе при реализации компетентностного подхода используются лекционные и практические занятия, в том числе в форме активных и интерактивных форм проведения занятий: деловые и ролевые игры, разбор конкретных юридических ситуаций, выполнение творческих заданий. Эти формы сочетаются с самостоятельной работой студента в целях закрепления и развития полученных знаний. Возможно проведение встреч с представителями правозащитных организаций, привлечение специалистов, профессоров и др.

Таблица 6

Применение активных и интерактивных образовательных технологий

№ п/п Тема и форма занятия Наименование используемых активных и интерактивных образовательных технологий Кол-во часов
1. Тема 3. Механизм административно-правового регулирования Л Интерактивная экскурсия  
2. Тема 4. Индивидуальные субъекты административного права ПЗ №3 Разбор конкретной проблемной ситуации, использование методики «займи позицию»  
3. Тема 6.Государственные служащие Л     ПЗ №5 Проблемная лекция     Круглый стол    
4. Тема 8. Методы государственного управления. Административное принуждение Л Лекция-дискуссия  
5. Тема 9.Понятие и основные принципы административного процесса ПЗ №8 Выступление-презентация по отдельным видам административных производств  
6. Тема 10.Сущность и способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении Л Проблемная лекция  
7. Тема 30.Органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Подведомственность дел об административных правонарушениях ПЗ №13 Ролевая игра «Подведомственность дел об административных правонарушениях. Административно-юрисдикционные полномочия»  
8. Тема 32.Меры административно-процессуального обеспечения Л     ПЗ №15 Лекция-беседа     Разбор конкретной проблемной ситуации, составление процессуальных документов    
9. Тема 33-34.Стадии производства по делам об административных правонарушениях. Исполнение постановлений о назначении административных наказаний Л № 2   ПЗ № 17 Лекция-визуализация   Деловая игра «Заседание комиссии по делам несовершеннолетних»    
    Всего:  

 

Общее количество часов аудиторных занятий, проведённых с применением активных и интерактивных образовательных технологий составляет 24 часа (33% от аудиторных занятий).


6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.