Общие условия проведения соревнований — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия проведения соревнований

2017-11-27 171
Общие условия проведения соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1.1. Заезды формируются на основании таблиц заездов для 3,4,5,6,9,11,13,16участников или иной (в зависимости от количества участников соревнований; приложение 1 к настоящему регламенту).

6.1.2. Организатор вправе объединять заезды разных классов в одну таблицу.

Объединяются в одну таблицу следующие классы:

1.«Кросс карт Д3 мини» и«Кросс карт Д3 юниор»;

2.«Народный»,«Дивизион 1600»,«Дивизион 2000»;

3. «Супер дивизион 1600»,«Супер дивизион 2000»,«Свободный дивизион»

Организатор вправе изменить объединение классов в одну таблицу на свое усмотрение.

При объединении нескольких классов в одну таблицу, спортсмены более слабого класса получает зачет в своем классе и в классе автомобилей более высокого уровня подготовки либо большего объема двигателя выступающего в данной таблице.

 

6.1.3. Если на одном автомобиле выступают два участника, то одному из них
разрешена замена автомобиля в совместном заезде.

Тренировочные заезды. Официальная тренировка.

6.2.1. Организатор проводит тренировочные заезды по 4круга. За организатором остается право сократить количество кругов или заездов тренировки, если в связи с метеоусловиями ставится под сомнение сохранность трассы.

6.2.2. Прошедшим тренировку считается водитель, прошедший один полный круг зачетной трассы в любом из тренировочных заездов.

6.2.3. Водители проходят официальную и хронометрируемую тренировки, согласно списка вывешенного организаторомпосле прохождения административного контроля.

6.2.4. Автомобиль, покинувший трассу в одном из тренировочных заездов, может
вернуться на трассу только в следующем тренировочном цикле.

Хронометрируемая тренировка

6.2.5. Для определения основных и запасных водителей и определения порядка выбора
стартовых номеров организаторы проводят тренировку, состоящую из двух хронометрируемых
кругов.

Хронометраж рекомендуется проводить электронными системами измерения. В их отсутствие зачетное время водителя определяют ручной засечкой по секундомерам. В зачет идет лучший круг. При равенстве результатов у двух или более водителей преимущество получает водитель, показавший лучший результат на не вошедшем в зачет круге.

Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заездов в течение 3 минут с момента объявления о формировании заезда, от участия в заезде отстраняется. Такой водитель считается не прошедшим хронометрируемую тренировку.

6.2.6. Водитель, не прошедший хотя бы один полный круг в официальной или
хронометрируемой тренировке, к участию в зачетных заездах не допускается.

По результатам хронометрируемой тренировки составляетсяПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРУЕМОЙ ТРЕНИРОВКИ, покоторомупредоставляетсяправопоследовательного выбора водителями стартовых номеров в пределах установленных системой зачета для участия в зачетных заездах.

Не вошедшие в основной состав водители являются запасными, либо принимают участие в утешительных заездах для попадания в основную таблицу (если таковые проводятся организатором).

6.2.7. Главный судья (Руководитель гонки) вправе присвоить стартовый номер (из числа оставшихся свободными, предусмотренных системой зачета) водителю, прошедшему
официальную тренировку, но не участвовавшему в хронометрируемой тренировке, либо не
прошедшему в ней 1 круг.

Формирование заездов.

6.3.1. Водители должны быть заблаговременно информированы о составе заездов.

6.3.2. В случае неявки к линии старта водителей основного состава на свободную дорожку вызывается первый запасной водитель, а в случае, когда он уже занял свободную дорожку или отказался от участия в заезде, вызывается второй запасной и т.д.

Отказ запасного водителя от участия в заезде засчитывается ему, как участие в одном из заездов при подсчете суммарного количества пройденных им заездов, которое не может превышать количество заездов водителей основного состава.

6.3.3. Выпуск участников заезда на дорожку допускается только после финиша
последнего автомобиля предыдущего заезда. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается приусловии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.

6.3.4. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заездов в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формированиизаезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным водителем, апри его отсутствии остается свободным. В тех случаях, когда водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске.

Главный судья (Руководитель гонки) вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований.

6.3.5. Автомобиль водителя, переходящий в следующий заезд, может после финиша
прибыть в зону сервиса или остаться на дорожке в зоне выпуска или сразу прибыть к месту
старта.

В этом случае разрешается выход механиков на дорожку (только в зоне выпуска) и проведение мелкого ремонта (замены свечей, колес и т.п.).

В этом случае контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут с момента объявления о формировании заезда, если Главным судьей (Руководителем гонки) не установлен больший перерыв.

6.3.6. При расстановке автомобилей на линии старта, а также во время заезда, присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме судей на старте или официальных лиц соревнований ЗАПРЕЩЕНО. Нарушение влечет за собой получение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ соответствующим участников.

6.3.7. Готовность всех автомобилей к старту фиксируется поднятием судьей зеленого
флага перед стоящими на линии старта автомобилями.

Старт.

6.4.1. Стартовая команда подается, как правило, выключением красных сигналов
светофора через 2-5 секунд после их включения либо стартовой машиной.

Альтернативным способом подачи стартовой команды является поднятие судьей в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 2-5 секунд.

6.4.2. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага Главным судьей (Руководителем гонки), который дублируется взмахами желтых флагов судьями на дистанции.

6.4.3. Совершивший фальстарт водитель получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а при повторном фальстарте - ИСКЛЮЧАЕТСЯ из данного заезда. В случае фальстарта, руководитель гонки вправе не останавливать заезд, а назначить пенализацию совершившему фальстарт участнику в виде лишения двух позиций на финише заезда.

6.4.4. Зона прямолинейного движения длиной 30 м обозначается двумя голубыми флагами и ограничителями дорожек. За нарушение зоны прямолинейного движения, задевание ограничителей водитель получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Правила зоны прямолинейного движения могут быть отменены организатором каждого отдельного этапа.

Движение по трассе.

6.5.1. Для каждого заезда устанавливается зачетное число кругов – 4 (четыре). Кроме последнего финального заезда, в котором зачетное число кругов 6 (шесть).

6.5.2. Направление кругов – против часовой стрелки.

6.5.3. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами.

6.5.4. В случае возникновения ситуации, исключающей самостоятельное движение
автомобиля по зачетной трассе, водитель обязан покинуть автомобиль, соблюдая меры
безопасности.

6.5.5. Открывание капота и оказания технической помощи автомобилю, находящемуся на зачетной трассе во время заезда, как самим участником, так и любым другим лицом, влечет за собой объявлениеПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, аеслиавтомобильпродолжилдвижение, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ объявляется вместе с исключением из данного заезда.

6.5.6. Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан обеспечить беспрепятственный его обгон лидерами заезда (уступить дорогу). При невыполнении этого требования – участник ИСКЛЮЧАЕТСЯ из заезда.

6.5.7. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано
конфигурацией трассы или сложившейся ситуацией в гонке. Водитель, помешавший при этом другому водителю (совершивший кроссинг), получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если кроссинг повлечет за собой сход автомобиля соперника, или создаст преимущество другим участникам заезда, виновный ИСКЛЮЧАЕТСЯ из заезда и получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если кроссинг не создаст дополнительного преимущества другим участникам заезда, а виновный в течение ближайшего времени вновь пропустит вперёд водителя, пострадавшего в результате данного нарушения, то по решению Главного судьи (Руководителя гонки) виновный получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и может не исключаться из заезда.

6.5.8. Водитель, по своей вине выехавший за пределы трассы двумя колесами, а также задевший любой частью автомобиля внутренние ограничители трассы, получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

6.5.9. Водитель, полностью выехавший четырьмя колесами за пределы трассы, обязан остаться за пределами трассы. Если определен виновный, создавший данную ситуацию, то заезд должен быть остановлен, а виновный ИСКЛЮЧЕН из данного заезда.

6.5.10. Любой водитель, который по той или иной причине признан виновником
остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной водитель на егостартовую позицию не вызывается. Если перезаезд не производится, то виновник остановки заезда зачет в данном заезде не получает.

6.5.11. В зоне действия желтого флага, либо светофора обгон ЗАПРЕЩЕН. За данное нарушение Участник ИСКЛЮЧАЕТСЯ из данного заезда.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.