Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-27 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
По дисциплине «Бизнес – планирование»
Студент _____________________________________
Группа ____________________________________
Преподаватель ____________________________________
Москва
Утверждаю
Директор ____________________
____________________________
«____» ____________ 200_ г.
Бизнес – план
Производственного предприятия
По выпуску ___________________
_____________________________
Москва
Содержание
1. Общие сведения о фирме……………………………………………………
2. Резюме………………………………………………………………………..
3. Продукция……………………………………………………………………
3.1. Характеристика продукта…………………………………………….
3.2.Отличительные особенности продукта……………………………..
4. План маркетинга……………………………………………………………
4.1. Анализ положения дел в отрасли…………………………………
4.2. Анализ рынка сбыта…………………………………………………
4.3. Анализ конкуренции…………………………………………………
4.4. Методы продвижения товара на рынок…………………………..
5. Организационно – правовое обеспечение………………………………..
6. Финансовое обоснование проекта……………………………………….
6.1. Прогноз объемов производства и реализации продукции……..
6.2. Оценка себестоимости производства единицы продукции……..
6.3. Отчет о прибылях и убытках……………………………………..
6.4. Анализ эффективности проекта……………………………………
Общие сведения о фирме
1.1.Имена учредителей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
1.2.Реквизиты фирмы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Форма собственности: ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.4. Организационно-правовой статус (по ГК РФ)___________________________________ _____________________________________________________________________________
1.5. Наличие ресурсов (руб. и натур.ед.), в том числе:
здания (помещения) ___________________________________________________________
оборудование: ________________________________________________________________
сырье и материалы: ____________________________________________________________
трудовые ресурсы: _____________________________________________________________
финансовые ресурсы:___________________________________________________________
1.6. Существо проекта (цель проекта, что производите):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Резюме
2.1. Привлекательность проекта для пользователей:________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Выгодность проекта для инвестора:___________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Что фирма собирается выпускать (объем продаж):______________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. За счет чего и какими средствами предполагается обеспечить выпуск продукции (финансовые ресурсы):_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.5. Основные отличительные особенности проекта (от конкурентов): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.6. Сколько необходимо вложить денег в реализацию проекта (инвестиции):________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в том числе заемных средств:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.7. Срок окупаемости инвестиций: _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.8. Показатели эффективности проекта (по данным п.7.5.):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.9. Порог рентабельности (шт., руб.):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продукция
3.1. Характеристика продукта:
а) что представляет собой продукт:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) какие потребности удовлетворяет:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) какими патентами защищен:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
г) тактико-технические параметры (жесткие и мягкие потребительские свойства – указать конкретные параметры):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) экономические показатели продукта (конкретные данные):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
е) торговая марка: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ж) образцы продукции (фото, рисунок, схема):
3.2. Отличительные особенности:
а) показатели качества:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) эстетические характеристики: ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) гарантии и сервисное обслуживание (срок, вид обслуживания):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) ценовая политика (прогнозируемая цена, размер скидок):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План маркетинга
4.1. Анализ положения дел в отрасли
а) Характер отрасли (развивающаяся, стабильная, застойная):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
б) Аналогичная продукция и ее характеристики (конкретные данные в соответствии с п.3.1. г и д): ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Характеристика потребителей (демографическая, т.е. пол, возраст, доход; а также индивидуальный покупатель, организация):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Объем продаж и тенденция его изменения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) Тенденция в обновлении продукции: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.2. Анализ рынка сбыта (для предлагаемой продукции):
а) Важнейшие потребности на рынке и уровень их удовлетворения:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Сфера обслуживания рынком (география, демография):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Число потенциальных покупателей (годовой объем покупок; прогноз развития рынка):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Уровень цен на аналогичную продукцию и структура скидок:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.3.Анализ конкуренции.
а) Ближайшие конкуренты (объем их производства, период обновляемости, политика ценообразования): _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Наличие и организация сервисного обслуживания у конкурентов (вид обслуживания):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Уровень конкурентоспособности товара (расчет показателя конкурентоспособности товара по данным п.3.1. г и д):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Стратегия взаимодействия с конкурентами:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4. Анализ методов продвижения товара на рынок (мероприятия).
а) Система формирования спроса и ее особенности:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Система стимулирования сбыта продукции:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Организация рекламной кампании:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Организация работ по формированию общественного мнения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационно – правовое обеспечение
5.1. Правовой статус фирмы (в соответствии с ГК РФ):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.2. Особенности правового статуса (права и ответственность):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.3. Учредительные документы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.4.Уставный капитал (тыс. руб.): ________________________________________________
5.5.Организационная структура:
В том числе:
численность персонала (по категориям):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
форма оплаты труда (по категориям):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
правила внутреннего распорядка (длительность рабочего дня, сменность, число рабочих дней в неделю):_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расчет затрат на сырье и материалы на единицу продукции
№ | Наименование материала | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Сумма, руб. |
Итого с учетом транспортных затрат (5% от стоимости материалов). |
Таблица 6.1.2.
Расчет затрат на комплектующие изделия
На единицу продукции
№ | Наименование изделия | Единица измерения | Количество | Цена за комплект | Сумма, руб. |
Всего | |||||
Итого с учетом транспортных затрат |
Таблица 6.1.3.
Анализ безубыточности
6.6.1. Точка безубыточности (в единицах производства).
Формула расчета:
Расчет:
6.6.2. График, характеризующий зону безубыточности работы.
6.6.3. Порог рентабельности (в руб.).
Формула расчета:
Расчет:
6.6.4. Запас финансовой прочности (%).
Формула расчета:
Расчет:
6.6.5. Анализ финансовой устойчивости.
Финансовая устойчивость предприятия характеризуется коэффициентом автономии, отражающим соотношение собственных и заемных средств.
Формула расчета:
Расчет:
Автор _____________________________ (подпись)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
По дисциплине «Бизнес – планирование»
Студент _____________________________________
Группа ____________________________________
Преподаватель ____________________________________
Москва
Утверждаю
Директор ____________________
____________________________
«____» ____________ 200_ г.
Бизнес – план
Производственного предприятия
По выпуску ___________________
_____________________________
Москва
Содержание
1. Общие сведения о фирме……………………………………………………
2. Резюме………………………………………………………………………..
3. Продукция……………………………………………………………………
3.1. Характеристика продукта…………………………………………….
3.2.Отличительные особенности продукта……………………………..
4. План маркетинга……………………………………………………………
4.1. Анализ положения дел в отрасли…………………………………
4.2. Анализ рынка сбыта…………………………………………………
4.3. Анализ конкуренции…………………………………………………
4.4. Методы продвижения товара на рынок…………………………..
5. Организационно – правовое обеспечение………………………………..
6. Финансовое обоснование проекта……………………………………….
6.1. Прогноз объемов производства и реализации продукции……..
6.2. Оценка себестоимости производства единицы продукции……..
6.3. Отчет о прибылях и убытках……………………………………..
6.4. Анализ эффективности проекта……………………………………
Общие сведения о фирме
1.1.Имена учредителей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2.Реквизиты фирмы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Форма собственности: ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.4. Организационно-правовой статус (по ГК РФ)___________________________________ _____________________________________________________________________________
1.5. Наличие ресурсов (руб. и натур.ед.), в том числе:
здания (помещения) ___________________________________________________________
оборудование: ________________________________________________________________
сырье и материалы: ____________________________________________________________
трудовые ресурсы: _____________________________________________________________
финансовые ресурсы:___________________________________________________________
1.6. Существо проекта (цель проекта, что производите):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Резюме
2.1. Привлекательность проекта для пользователей:________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Выгодность проекта для инвестора:___________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Что фирма собирается выпускать (объем продаж):______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. За счет чего и какими средствами предполагается обеспечить выпуск продукции (финансовые ресурсы):_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.5. Основные отличительные особенности проекта (от конкурентов): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.6. Сколько необходимо вложить денег в реализацию проекта (инвестиции):________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в том числе заемных средств:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.7. Срок окупаемости инвестиций: _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.8. Показатели эффективности проекта (по данным п.7.5.):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.9. Порог рентабельности (шт., руб.):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продукция
3.1. Характеристика продукта:
а) что представляет собой продукт:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) какие потребности удовлетворяет:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) какими патентами защищен:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) тактико-технические параметры (жесткие и мягкие потребительские свойства – указать конкретные параметры):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) экономические показатели продукта (конкретные данные):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
е) торговая марка: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ж) образцы продукции (фото, рисунок, схема):
3.2. Отличительные особенности:
а) показатели качества:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) эстетические характеристики: ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) гарантии и сервисное обслуживание (срок, вид обслуживания):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) ценовая политика (прогнозируемая цена, размер скидок):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План маркетинга
4.1. Анализ положения дел в отрасли
а) Характер отрасли (развивающаяся, стабильная, застойная):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
б) Аналогичная продукция и ее характеристики (конкретные данные в соответствии с п.3.1. г и д): ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Характеристика потребителей (демографическая, т.е. пол, возраст, доход; а также индивидуальный покупатель, организация):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Объем продаж и тенденция его изменения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) Тенденция в обновлении продукции: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.2. Анализ рынка сбыта (для предлагаемой продукции):
а) Важнейшие потребности на рынке и уровень их удовлетворения:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Сфера обслуживания рынком (география, демография):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Число потенциальных покупателей (годовой объем покупок; прогноз развития рынка):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Уровень цен на аналогичную продукцию и структура скидок:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.3.Анализ конкуренции.
а) Ближайшие конкуренты (объем их производства, период обновляемости, политика ценообразования): _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Наличие и организация сервисного обслуживания у конкурентов (вид обслуживания):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Уровень конкурентоспособности товара (расчет показателя конкурентоспособности товара по данным п.3.1. г и д):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Стратегия взаимодействия с конкурентами:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4. Анализ методов продвижения товара на рынок (мероприятия).
а) Система формирования спроса и ее особенности:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Система стимулирования сбыта продукции:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Организация рекламной кампании:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Организация работ по формированию общественного мнения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационно – правовое обеспечение
5.1. Правовой статус фирмы (в соответствии с ГК РФ):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.2. Особенности правового статуса (права и ответственность):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.3. Учредительные документы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.4.Уставный капитал (тыс. руб.): ________________________________________________
5.5.Организационная структура:
В том числе:
численность персонала (по категориям):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
форма оплаты труда (по категориям):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
правила внутреннего распорядка (длительность рабочего дня, сменность, число рабочих дней в неделю):_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!