История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 311 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
AIDA или AIMDA – Левисом, 1896 г. – рекламное воздействие начинается с привлечения внимания (Attention), потом реклама вызывает интерес (Interest), формируется мотив (Motive), возникает желание (Desire) и наконец осуществляется деятельность (Activity), по приобретению товара.
ACCA – появилась несколько позже – описывает четыре этапа потребительского поведения. Внимание (Attention), восприятия аргументов (Comprehension), убеждение (Convection) и действие (Activity).
Типология воздействий:
Внушение (suggestio) – процесс неаргументированного воздействия в условиях снижения сознательности и критичности при восприятии информации.
Убеждение – адресовано рассудку, осознанная потребность личности.
Манипуляция – скрытое психологическое воздействие, прививающее адресату не свойственные ему мотивы, и склоняющее его к выполнению действий, определенных манипулятором. Манипуляцию нельзя полностью отождествлять с воздействием, поскольку она не может быть односторонней.
Потребности:
Базовые физиологические потребности
Потребность в безопасности
Потребность в социальных контактах
Потребность в самоуважении, престиже
Потребность в самоактуализации
Механизмы воздействия:
Стереотип (твердый отпечаток) - это упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта – предрассудки, предубеждения, страхи, предпочтения. Они влияют на восприятие человеком действительности - он видит, слышит и чувствует то, что он хочет. К стереотипам нужно отнести и архетипы – вечные стереотипы, способ связи образов, переходящих из поколения в поколение. Архетипы – это структурные элементы человеческой психики, скрытые в коллективном бессознательном, общем для всего человечества. В число архетипов входят жизнь и смерть, господство и подчинение, гений и посредственность, молодость и старость. Проектировать коммуникацию от своего хочу, игнорируя доминанты и стереотипы клиентов – значит, проиграть рекламу еще на старте.
|
Ореол. Если товар или услуга не привлекает внимания сам по себе, иногда для усиления существующего внимания, применяются приемы, предметы, образы, обладающие сильным аттрактивным (притягивающим) воздействием. Их особые свойства – популярность, надежность, красота переносятся на товар и в сознании потребителя сливаются с рекламируемым объектом.
Идентификация. Потребитель мысленно ставит себя на место персонажа рекламы и стремится быть на него похожим. Ковбой Мальборо и женщина Вог. Это проявление эмоциональной связи с другим лицом.
Подражание. Следование какому либо примеру, образцу. Подражание – это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого кем либо поведения.
Заражение. Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида другому на психофизиологическом уровне контакта, помимо собственно смыслового воздействия или дополнительно к нему. Механизм заражения наиболее часто проявляется в условиях случайных, незапланированных покупок, очередей. Механизм заражения – практически неизменный атрибут культурно-массовых мероприятий, концертов.
Гипноз – временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и изменениями функций индивидуального контроля. Практически нет, самогипноз, поведение в супермаркетах.
При создании рекламы обращают внимание на степень запоминаемости или шкалу привлекательности тех или иных героев рекламы: Женщины, Дети, Домашние животные, Мужчины. В рекламном дизайне цвету отводится одно из важнейших мест, т.к. цвет имеет психологический символизм. Теплые цвета создают радостное настроение, холодные – выражают спокойствие и безмятежность и т.д. Важное значение имеют знаки (иконические, символические, индексные), динамика восприятия изображения, размер и тип шрифта и т.п.
|
39. Реклама в местах продаж.
POS-реклама (point of sales) - это реклама в местах продажи. Воблеры, флаги, стикеры, диспенсеры, буклеты служат для того, чтобы подтолкнуть посетителя магазина окончательно определиться с выбором. И для производителя-рекламодателя - это последний шанс склонить его на свою сторону. POS-реклама может вызвать немедленный эффект, который можно будет измерить в денежном эквиваленте. В сфере сбыта товаров ширпотреба розничная торговля - последнее звено в цепочке распределения. Производитель, которому удастся обеспечить своим товарам в местах продажи такую выкладку, чтобы они оказались в поле зрения потребителей, как правило, будет вознагражден интенсивным ростом сбыта.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!