Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-27 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Проводится в форме контрольной работы по лекциям 1–4 и практическим занятиям 1–4.
1. Дать определение базисного минора (2 балла)
2. Дать определение однородной СЛАУ. Доказать свойства решений однородной системы. Определение ФСР (6 баллов)
4. Найти ранг матрицы A при всех значениях параметра
(3 балла)
5. Указать ранг и базисный минор матрицы СЛАУ, ФСР, базисные и свободные переменные. Найти общее решение СЛАУ
(3 балла)
6. Исследовать СЛАУ на совместность. Указать ранги и базисные миноры матрицы СЛАУ и ее расширенной матрицы, ФСР соответствующей однородной СЛАУ, базисные и свободные переменные. Найти общее решение СЛАУ
(6 баллов)
Рубежный контроль по модулю 2
Проводится в форме контрольной работы по лекциям 5–9 и практическим занятиям 5–8.
1. Дать определение ортогональной системы векторов евклидова пространства. (2 балла).
2. Вывести неравенство Коши – Буняковского. (4 балла)
3. Доказать, что в множество всех векторов вида , , есть подпространство. Найти размерность этого подпространства. (4 балла)
4. В линейном пространстве задан базис . Доказать, что система векторов , образует базис. Найти координаты вектора в базисе . (4 балла)
5. Найти расстояние от вектора до линейной оболочки векторов , , в евклидовом пространстве , если , , , . (4 балла)
Рубежный контроль по модулю 3
Проводится в форме контрольной работы по лекциям 10–14 и практическим занятиям 10–12.
1. Формула для преобразования матрицы линейного оператора при замене базиса. (2 балла)
2. Определение ортогонального оператора. Сформулировать свойства ортогонального оператора. Доказать теорему об ортогональности его матрицы в ортонормированном базисе. (6 баллов)
3. Доказать, что преобразование , заданное формулой , где имеет координаты в ортонормированном базисе , является линейным оператором и найти его матрицу в базисе . (3 балла)
4. Линейный оператор в базисе , имеет матрицу . Найти матрицу этого оператора в базисе , . (3 балла)
5. Найти собственные числа и собственные векторы линейного оператора, заданного в некотором базисе своей матрицей
Можно ли построить базис из собственных векторов данного оператора? (6 баллов)
Рубежный контроль по модулю 4
Проводится в форме контрольной работы по лекциям 15–16 и практическим занятиям 14–15.
1. Дать определение ранга квадратичной формы. (2 балла)
2. Вывести формулу преобразования матрицы квадратичной формы при переходе к новому базису. (4 балла)
4. Исследовать на знакоопределенность квадратичную форму . (4 балла)
5. Уравнение кривой ортогональным преобразованием привести к каноническому виду. Указать связь между исходной и канонической системами координат. Назвать кривую. (6 баллов).
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
для ФН-2
Дисциплина состоит из 2-х учебных модулей и зачета.
Модуль 1
Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы | Сроки проведения или выполнения,недели | Трудоёмкость,часы | Примечание |
Лекции | 1-10 | ||
Упражнения | – | – | |
Домашние задания текущие | 1-10 | ||
Контроль по модулю №1 |
Модуль 2
Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы | Сроки проведения или выполнения,недели | Трудоёмкость,часы | Примечание |
Лекции | 11-17 | ||
Упражнения | – | – | |
Домашние задания текущие | 11-17 | ||
Контроль по модулю №2 |
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!