Циклограмма классного руководителя — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Циклограмма классного руководителя

2017-11-27 230
Циклограмма классного руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ежедневно Еженедельно Ежемесячно Раз в четверть Раз в год
Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся. Проверка дневников учащихся. Посещение уроков в своем классе. Оформление классного журнала по итогам четверти. Оформление личных дел учащихся.
Индивидуальная работа с учащимися. Организация питания учащихся. Работа с родителями (по ситуации) Проведение открытого мероприятия. Статистические данные класса
Отслеживание успеваемости класса Проведение мероприятий в классе (по плану).   Встреча с родительским активом.  
  Организация дежурства в классном кабинете и по школе.   Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.  
  Работа с учителями-предметниками (по ситуации).   Проведение родительского собрания.  
      Анализ и составление плана работы класса.  

 

Работа с родителями:

Цель:

Формирование системы: «семья – школа», педагогическое просвещение родителей с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса. Семья и школа -партнеры в обучении и воспитании ребенка.

Формы работы с родителями:

· Индивидуальные формы работы:

· Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.

· Посещение ребенка на дому

· Групповые формы работы:

· Родительские собрания

· Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями

Состав родительского комитета:

Председатель – Агаметова Ю.Н.

Члены родительского комитета:

Красновид О.В.

Гарибова Н.М.

Ренева Ю.Н.

4.

Тематика родительских собраний:

I четверть Организационное собрание. Секреты воспитания (круглый стол)
II четверть Физическое развитие школьника и пути его совершенствования.
III четверть Результативность школьного урока. От чего она зависит?
IV четверть Итоги прошедшего учебного года. Успехи класса (совместное с детьми)

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 6а классе 28 обучающихся, девочек – 15, мальчиков – 13. Дети близки по возрасту. Все обучающиеся прилежны и опрятны. Ребята обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.Практически все дети в классе ежедневно обеспечены горячим питанием, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «любимым предметом» литературу, обществознание, физическую культуру. Немногим нравится математика. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

В классе нет «новичков». Адаптация в коллективе прошла достаточно успешно, они общительны, вежливы со всеми. Ребята охотно беседуют сдруг другом на различные темы. Дети подвижны, шустры, жизнерадостны.Обучающиеся любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы.

В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали командира класса. Им стала пользующаяся всеобщим уважением Вечернина Кристина. Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение. С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Между мальчиками и девочкой нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, при выполнении поручений, готовятся к традиционным классным часам. Есть несколько человек, которые проявляют лидерские качества и имеют организаторские способности. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу и по школе.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно.

Воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Выводы:

1. Дальше развивать ответственное отношение к учебе.

2. Уважительно относиться к старшим, учителям, родителям и друзьям.

3. Проявлять активность в классных и общешкольных делах.

Классное самоуправление.

Задачи самоуправления:

1.Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса;

2.Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

3.Развитие творчества и самостоятельности;

4.Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, о родителях и учителях;

5.Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности

 

Девиз: «Мы молодые, сильные, здоровые, у нас мечты, идеи, мысли новые!»

Классный руководитель: Коробейникова Татьяна Владимировна.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.