Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-27 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студенты должны знать:
- болезни щитовидной железы (базедову болезнь, эндемический зоб, кретинизм, микседематиреоидиты, опухоли)
-зоб: понятие, виды
- Студенты должны уметь:
- выполнять тестовые задания
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №13
ТЕМА: «Патология надпочечников»
Студенты должны знать:
- болезни с преимущественным поражением коркового вещества надпочечников (синдром Кушинга, первичный альдостеронизм, аддисонова болезнь)
- болезни с преимущественным поражением мозгового вещества надпочечников (феохромацитома)
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №14
ТЕМА: «Сахарный диабет»
Студенты должны знать:
- патологию островкового аппарата поджелудочной железы
- сахарный диабет: причины, проявления сахарного диабета, патологическую анатомию, варианты течения, осложнения сахарного диабета
- Студенты должны уметь:
- видеть и зарисовывать диабетический гломерулосклероз при просмотре гистологических препаратов
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №15
ТЕМА: «Боль, виды болей. Неврозы»
Студенты должны знать:
- функции нервной системы
- нарушения деятельности нервной системы
- нейрогенные расстройства чувствительности
- виды болевой чувствительности, значение боли
- общую характеристику неврозов
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
|
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №16
ТЕМА: «Нейрогенные расстройства движений»
Студенты должны знать:
- нарушения деятельности нервнгй системы
- нейрогенные расстройства движения
- понятия о парезе, параличе, центральных и периферических параличах
понятие о гиперкинезах
-эпилепсию (понятие)
-миастению (понятие)
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №17
ТЕМА: «Инфекционные заболевания нервной системы»
Студенты должны знать:
-Полиомиелит: причины, стадии, патологическая анатомия, осложнения, исходы
- энцефалит: причины, патогенез, патологическая анатомия, течение, исходы
Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №18
ТЕМА: «Нарушение объема циркулирующей крови»
Студенты должны знать:
- функцию системы крови и кроветворения
- морфологию кроветворения
-терминологию нарушений объема циркулирующей крови
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №19
ТЕМА: «Изменение количественного состава эритроцитов»
Студенты должны знать:
- морфологию кроветворения
-терминологию нарушений количественного состава эритроцитов
Студенты должны уметь:
- уметь зарисовывать схему кроветворения
-отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №20
ТЕМА: «Анемии»
Студенты должны знать:
- функцию системы крови и кроветворения
- морфологию кроветворения
- анемию: виды, причины, исходы
Студенты должны уметь:
- различать и зарисовывать эритроциты при анемиях (находить тельца Жолли, кольца Кебота, пойкилоциты, анизоциты
|
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №21
ТЕМА: «Нарушения белой крови»
Студенты должны знать:
- нарушения белой крови
- понятие лейкоцитоза, лейкопению: причины, виды, значение
- Студенты должны уметь:
- различать и зарисовывать лейкоциты
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №22
ТЕМА: «Лейкозы»
Студенты должны знать:
- классификацию опухолей системы крови
- лейкозы: виды, диагностические критерии, исходы
- Студенты должны уметь:
- находить в препарате бластные и недифференцированные клетки
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №23
ТЕМА: «Лимфогранулематоз»
Студенты должны знать:
- лимфомы: понятие, классификацию
- лимфогранулематоз: патологическую анатомию, стадии, исход
- Студенты должны уметь:
- находить в препарате клетки Березовчкого-Штернберга
- отвечать на вопросы, поставленные прнподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №24
ТЕМА: «Иммунодефициты»
Студенты должны знать:
- функции иммунной системы и их структурное обеспечение
- понятие о недостаточности иммунной системы
- понятие о иммунной толерантности
- причины возникновения вторичных иммунодефицитов
- иммунологические методы диагностики иммунопатологических состояний
Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, задаваемые преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №25
ТЕМА: «Аллергия»
Студенты должны знать:
- аллергия (понятие)
- понятие о аллергене, виды аллергенов
- понятие о сенсибилизации
- понятие об антителах, виды
- стадии аллергических реакций
- виды аллергии
- значение аллергии
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы
|
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №26
ТЕМА: «ВИЧ-инфекция»
Студенты должны знать:
- группы риска ВИЧ-инфекции
- пути передачи ВИЧ
- СПИД: этиологию, патогенез, морфологическую картину
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №27
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!