ТЕМА: «Болезни щитовидной железы» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

ТЕМА: «Болезни щитовидной железы»

2017-11-27 168
ТЕМА: «Болезни щитовидной железы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студенты должны знать:

- болезни щитовидной железы (базедову болезнь, эндемический зоб, кретинизм, микседематиреоидиты, опухоли)

-зоб: понятие, виды

- Студенты должны уметь:

- выполнять тестовые задания

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №13

ТЕМА: «Патология надпочечников»

Студенты должны знать:

- болезни с преимущественным поражением коркового вещества надпочечников (синдром Кушинга, первичный альдостеронизм, аддисонова болезнь)

- болезни с преимущественным поражением мозгового вещества надпочечников (феохромацитома)

- Студенты должны уметь:

- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №14

ТЕМА: «Сахарный диабет»

Студенты должны знать:

- патологию островкового аппарата поджелудочной железы

- сахарный диабет: причины, проявления сахарного диабета, патологическую анатомию, варианты течения, осложнения сахарного диабета

 

- Студенты должны уметь:

- видеть и зарисовывать диабетический гломерулосклероз при просмотре гистологических препаратов

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №15

ТЕМА: «Боль, виды болей. Неврозы»

Студенты должны знать:

- функции нервной системы

- нарушения деятельности нервной системы

- нейрогенные расстройства чувствительности

- виды болевой чувствительности, значение боли

- общую характеристику неврозов

- Студенты должны уметь:

- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №16

ТЕМА: «Нейрогенные расстройства движений»

Студенты должны знать:

- нарушения деятельности нервнгй системы

- нейрогенные расстройства движения

- понятия о парезе, параличе, центральных и периферических параличах

понятие о гиперкинезах

-эпилепсию (понятие)

-миастению (понятие)

- Студенты должны уметь:

- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №17

ТЕМА: «Инфекционные заболевания нервной системы»

Студенты должны знать:

-Полиомиелит: причины, стадии, патологическая анатомия, осложнения, исходы

- энцефалит: причины, патогенез, патологическая анатомия, течение, исходы

Студенты должны уметь:

- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

 

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №18

ТЕМА: «Нарушение объема циркулирующей крови»

Студенты должны знать:

- функцию системы крови и кроветворения

- морфологию кроветворения

-терминологию нарушений объема циркулирующей крови

- Студенты должны уметь:

- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №19

ТЕМА: «Изменение количественного состава эритроцитов»

Студенты должны знать:

- морфологию кроветворения

-терминологию нарушений количественного состава эритроцитов

Студенты должны уметь:

- уметь зарисовывать схему кроветворения

-отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №20

ТЕМА: «Анемии»

Студенты должны знать:

- функцию системы крови и кроветворения

- морфологию кроветворения

- анемию: виды, причины, исходы

Студенты должны уметь:

- различать и зарисовывать эритроциты при анемиях (находить тельца Жолли, кольца Кебота, пойкилоциты, анизоциты

- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

 

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №21

ТЕМА: «Нарушения белой крови»

Студенты должны знать:

- нарушения белой крови

- понятие лейкоцитоза, лейкопению: причины, виды, значение

- Студенты должны уметь:

- различать и зарисовывать лейкоциты

- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №22

ТЕМА: «Лейкозы»

Студенты должны знать:

- классификацию опухолей системы крови

- лейкозы: виды, диагностические критерии, исходы

 

- Студенты должны уметь:

- находить в препарате бластные и недифференцированные клетки

- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

 

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №23

ТЕМА: «Лимфогранулематоз»

Студенты должны знать:

- лимфомы: понятие, классификацию

- лимфогранулематоз: патологическую анатомию, стадии, исход

- Студенты должны уметь:

- находить в препарате клетки Березовчкого-Штернберга

- отвечать на вопросы, поставленные прнподавателем

 

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №24

ТЕМА: «Иммунодефициты»

Студенты должны знать:

- функции иммунной системы и их структурное обеспечение

- понятие о недостаточности иммунной системы

- понятие о иммунной толерантности

- причины возникновения вторичных иммунодефицитов

- иммунологические методы диагностики иммунопатологических состояний

 

Студенты должны уметь:

- отвечать на вопросы, задаваемые преподавателем

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №25

ТЕМА: «Аллергия»

Студенты должны знать:

- аллергия (понятие)

- понятие о аллергене, виды аллергенов

- понятие о сенсибилизации

- понятие об антителах, виды

- стадии аллергических реакций

- виды аллергии

- значение аллергии

- Студенты должны уметь:

- отвечать на вопросы

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №26

ТЕМА: «ВИЧ-инфекция»

Студенты должны знать:

- группы риска ВИЧ-инфекции

- пути передачи ВИЧ

- СПИД: этиологию, патогенез, морфологическую картину

- Студенты должны уметь:

- отвечать на вопросы

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №27


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.