ТЕМА: «Мочекаменная болезнь. Почечная недостаточность» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ТЕМА: «Мочекаменная болезнь. Почечная недостаточность»

2017-11-27 167
ТЕМА: «Мочекаменная болезнь. Почечная недостаточность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студенты должны знать:

-- понятие недостаточности почек и их связь с изменением биохимических показателей крови

- виды почечной недостаточности

- понятие об уремии

- амилоидоз почек, нефросклероз и их связь с хронической почечной недостаточностью

- мочекаменная болезь: причины, течение, исход

- понятие о гидронефрозе

- Студенты должны уметь:

- сопоставить динамику изменений показателей лабораторных исследований мочи с изменениями определенных почечных структур

- отвечать на вопросы, составленные преподавателем

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №5

ТЕМА: «Причины, виды и механизмы нарушения дыхания.»

Студенты должны знать:

-- основные причины, виды и механизмы нарушения дыхания

- нарушения альвеолярной вентиляции: альвеолярная гиповентиляция (обструктивные, рестриктивные), пневмоторакс (открытый, закрытый, клапанный), альвеолярная гипервентиляция

- нарушение перфузии легочных капилляров

- нарушение диффузии газов через аэрогематический барьер

- проявления нарушения внешнего дыхания

- Студенты должны уметь:

- выполнять задания тестового контроля

 

Самостоятельная работа

- уметь изобразить на рисунке типы патологического дыхания

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6

ТЕМА: «Острый и хронический бронхит.»

Студенты должны знать:

- острые воспалительные процессы верхних дыхательных путей

- острый бронхит: причины, виды, морфологическую картину,исходы

-хронический бронхит: причины, морфологическую картину, исходы

 

Студенты должны уметь:

- выполнять задания тестового контроля

- видеть и зарисовывать воспалительные изменения в бронхах

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7

ТЕМА: «Крупозная пневмония. Очаговая пневмония.»

Студенты должны знать:

-крупозную пневмонию: этиологию, морфологические критерии диагностики, патогенез, стадии, осложнения, исход

- очаговую пневмонию: этиологию, морфологическую картину, осложнения, исход

- Студенты должны уметь:

- сопоставлять изменения лабораторных показателей со стадиями крупозной пневмонии

- узнавать и зарисовывать стадии крупозной пневмонии

- выполнять задания тестового контроля

 

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №8

ТЕМА: «Бронхиальная астма»

Студенты должны знать:

-этиологию, патогенез, морфологическую картину бронхиальной астмы

- изменения лабораторных показателй при бронхиальной астме

- Студенты должны уметь:

- сопоставлять изменения лабораторных показателей с развитием бронхиальной астмы

- отвечать на вопросыЮ поставленные преподавателем

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №9

ТЕМА: «Эмфизема легких. Бронхоэктатическая болезнь. Рак легкого»

Студенты должны знать:

-этиологию, патогенез, морфологическую картину, осложнения бронхоэктатической болезни

- эмфизема: механизмы развития, осложнения

- ателектаз (понятие)

-механизмы развития легочной гипертензии легочного сердца

-рак легкого: формы, метастазирование

- Студенты должны уметь:

- узнавать и зарисовывать признаки эмфиземы легкого

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №10

ТЕМА: «Основные причины, виды и механизмы нарушений эндокринной системы»

Студенты должны знать:

- причины расстройств деятельности эндокринной системы

- механизмы нарушений функций эндокринной системы

- Студенты должны уметь:

- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №11

ТЕМА: «Болезни гипофиза»

Студенты должны знать:

- нарушение гипофизарной регуляции

- роль механизма обратной связи

- понятие о первичной и вторичной патологии, гипер- и гипофункции ЖВС

- гипоталамо-гипофизарную систему

- патологию гипофиза (гипофизарный нанизм, гигантизм, акромегалия)

Студенты должны уметь:

- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем

Самостоятельная работа

- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №12


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.