Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студенты должны знать:
-- понятие недостаточности почек и их связь с изменением биохимических показателей крови
- виды почечной недостаточности
- понятие об уремии
- амилоидоз почек, нефросклероз и их связь с хронической почечной недостаточностью
- мочекаменная болезь: причины, течение, исход
- понятие о гидронефрозе
- Студенты должны уметь:
- сопоставить динамику изменений показателей лабораторных исследований мочи с изменениями определенных почечных структур
- отвечать на вопросы, составленные преподавателем
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №5
ТЕМА: «Причины, виды и механизмы нарушения дыхания.»
Студенты должны знать:
-- основные причины, виды и механизмы нарушения дыхания
- нарушения альвеолярной вентиляции: альвеолярная гиповентиляция (обструктивные, рестриктивные), пневмоторакс (открытый, закрытый, клапанный), альвеолярная гипервентиляция
- нарушение перфузии легочных капилляров
- нарушение диффузии газов через аэрогематический барьер
- проявления нарушения внешнего дыхания
- Студенты должны уметь:
- выполнять задания тестового контроля
Самостоятельная работа
- уметь изобразить на рисунке типы патологического дыхания
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6
ТЕМА: «Острый и хронический бронхит.»
Студенты должны знать:
- острые воспалительные процессы верхних дыхательных путей
- острый бронхит: причины, виды, морфологическую картину,исходы
-хронический бронхит: причины, морфологическую картину, исходы
Студенты должны уметь:
- выполнять задания тестового контроля
- видеть и зарисовывать воспалительные изменения в бронхах
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7
ТЕМА: «Крупозная пневмония. Очаговая пневмония.»
|
Студенты должны знать:
-крупозную пневмонию: этиологию, морфологические критерии диагностики, патогенез, стадии, осложнения, исход
- очаговую пневмонию: этиологию, морфологическую картину, осложнения, исход
- Студенты должны уметь:
- сопоставлять изменения лабораторных показателей со стадиями крупозной пневмонии
- узнавать и зарисовывать стадии крупозной пневмонии
- выполнять задания тестового контроля
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №8
ТЕМА: «Бронхиальная астма»
Студенты должны знать:
-этиологию, патогенез, морфологическую картину бронхиальной астмы
- изменения лабораторных показателй при бронхиальной астме
- Студенты должны уметь:
- сопоставлять изменения лабораторных показателей с развитием бронхиальной астмы
- отвечать на вопросыЮ поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №9
ТЕМА: «Эмфизема легких. Бронхоэктатическая болезнь. Рак легкого»
Студенты должны знать:
-этиологию, патогенез, морфологическую картину, осложнения бронхоэктатической болезни
- эмфизема: механизмы развития, осложнения
- ателектаз (понятие)
-механизмы развития легочной гипертензии легочного сердца
-рак легкого: формы, метастазирование
- Студенты должны уметь:
- узнавать и зарисовывать признаки эмфиземы легкого
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №10
ТЕМА: «Основные причины, виды и механизмы нарушений эндокринной системы»
Студенты должны знать:
- причины расстройств деятельности эндокринной системы
- механизмы нарушений функций эндокринной системы
- Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
|
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №11
ТЕМА: «Болезни гипофиза»
Студенты должны знать:
- нарушение гипофизарной регуляции
- роль механизма обратной связи
- понятие о первичной и вторичной патологии, гипер- и гипофункции ЖВС
- гипоталамо-гипофизарную систему
- патологию гипофиза (гипофизарный нанизм, гигантизм, акромегалия)
Студенты должны уметь:
- отвечать на вопросы, поставленные преподавателем
Самостоятельная работа
- работа с методическими рекомендациями по самоподготовке
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №12
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!