Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-27 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогический цикл -отрезок времени в течение которого решается педагогическая задача.
Педагогическая фаза -часть воспитательного цикла, это признак по которому определяются переходы от одного состояния к другому.
Из педагогических фаз состоит структура педагогического цикла, а процесс решения педагогических задач идет по определенным циклам и фазам.
Структура педагогического цикла
№ | Название педагогических фаз | Педагогическая функция |
Подготовка педагога к решению воспитательных задач | 1.Диагностическая-изучение учащихся,условий и среды воспитания | |
2. Целевая ориентация-постановка цели и выработка тактики | ||
3.Планирование-составление планов (годовой, календарный, перспективный) | ||
Подготовка учащегося к решению педагогических задач | 4.Организаторская-организация обеспечения решения педагогический задач | |
5. Мобилизационно-побудительная-формирование у учащихся психологической готовности к восприятию воспитательного воздействия, способности решать поставленную задачу | ||
6. Коммуникативная-восстановления контакта с учащимися | ||
Реализация педагогических замыслов в конкретной педагогической форме | 7.Развивающая | |
Контроль, анализ, оценка педагогической деятельности | 8.Контрольно-аналитическая, оценочная | |
9.Координация-коррекция | ||
Совершенствование деятельности | 10.Совершенствование-поиск новых педагогических форм и методов |
Функции мастера по видам деятельности
Вид | Функция |
1.Учебно-воспитательная | Образовательная, воспитательная, развивающая |
2.Учебно-методическая | Методическая |
3.Организационно-управленческая | Организаторская, аналитическая, планирование, контроль, коммуникативная |
4.Производственно-технологическая | Производственная, технологическая, эксплаутационная |
|
Понятие компетентности и компетенции мастера профессионального обучения.
Компетентность -(соответствующий, способный)-означает достаточность определенных знаний,позволяющих судить о чем либо. Это понятие близко таким понятиям как: грамотность, осведомленность, информированность, подготовленность.
Компетентность-это знания которые у тебя есть
Профессиональная компетентность- интегральная характеристика деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений.
Профессиональная компетентность педагога -единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности.
Компетенция -(от лат. добиваться, соответствовать, подходить)толкуется как круг вопросов,в которых кто-либо хорошо осведомлен. Компетенция по-русски-полномочия,власть право.
Компетенция-это способность принять знания, умения и практический опят для успешной деятельности в определенный области.
Компетенция-способность применять свои знания на практике.
Профессиональная компетенция мастера ПО -совокупность свойств его личности, обеспечивающее самостоятельное выполнение профессионально-педагогической деятельности и выражается понятием быть способным.
Компетенции мастера ПО составляют систему ключевых компетенций, которая включает:
Надпрофессиональные:
Социальная компетенция -способность брать на себя ответственность,быть толерантным
Когнитивная (познавательная) компетенция -способность к повышению образовательного уровня
Правовая компетенция -способность и готовность соблюдать нормы общественного поведения, инструкции, правила в рамках действующих трудовых соглашений
Коммуникативная компетенция -способность и готовность к владению технологиями письменного общения на разных языках, взаимодействию и сотрудничеству с коллегами и незнакомыми людьми.
|
Социально-информационная компетенция -способность и готовность к применению информационных технологий в своей работе.
Специальные компетенции (профессиональные, педагогические)-спсообность и готовность самостоятельно выполнять профессиональную, педагогическую деятельность и оценкиать результаты собственного труда.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!