Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-27 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ответ на вопрос - зачем я провожу исследование. Цель указывает общее направление движения, задачи описывают основные шаги. Формулирование целей и задач исследования.
Гипотеза исследования (2ч)
Предположение, рассуждение, догадка, суждение, гипотезы-предположения. Слова – помощники – предположим, допустим, возможно, что, если… Проблема, выдвижение гипотез.
Организация исследования (2ч)
Формы и методы организации исследовательской деятельности. Вклад каждого участника группы в работу. Составление рабочего плана исследования.
Поиск информации (книги, журналы, Интернет, кино- и телефильмы по теме исследования, взрослые, друзья) (4ч)
Отбор и анализ литературы по выбранной теме. Работа с литературой, Интернет. Источники получения информации: таблицы, графики, диаграммы, картосхемы, справочники, словари, энциклопедии и другие; правила работы с ними. Особенности чтения научно- популярной и методической литературы.
Наблюдение – доступный способ добычи информации (2ч)
Наблюдение, Приспособления для наблюдений: лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения, приборы и аппараты для наблюдения.
Эксперимент (2ч)
Эксперимент, проба, опыт. Главный метод познания. Действия с предметом исследования. План эксперимента. Результат эксперимента.
Индивидуальное исследование (2ч)
Работа индивидуальная и коллективная. Индивидуальные консультации учителя.
Работа в паре (2ч)
Выбор темы. Распределение работы в паре.
Работа в группе (3ч)
Коллективная работа. Вклад каждого участника группы в работу. Распределение работы в группе. Выбор лидера группы.
|
Презентация (3ч)
Продукт проектной деятельности. Наглядный материал. Построение и размещение диаграмм, графиков, таблиц, схем и т.д. Отбор и размещение рисунков, фотографий. Приёмы презентации результатов исследовательской деятельности.
Подготовка к защите исследовательской работы (4ч)
Особенности записи исследования. Понятия. Классификация. Парадоксы. Ранжирование. Сравнения и метафоры. Выводы и умозаключения. Текст доклада. Тезисы. Схемы, чертежи, рисунки, макеты.
Защита работ (2ч)
Урок-конференция.
Содержание программы 3 класс (34 часа)
Что такое исследование? Кто такие исследователи? (2ч)
Исследование, исследователь. Корректировка детских представлений о том, что они понимают под словом “исследование”. Коллективное обсуждение вопросов о том, где использует человек свою способность исследовать окружающий мир:
Обсуждение готовых проектов. Повторение этапов исследовательской работы(2ч)
Выбор темы. Цель и задачи. Пути решения. Гипотеза исследования. Наблюдение. Эксперимент. Опыт.
Выбор темы, постановка цели и задач (2ч)
Выбор темы исследовательской работы. Обоснование выбранной темы.
Выбор путей решения. Составление плана работы (2ч)
План работы. Распределение обязанностей. Выбор путей решения.
Знакомство со школьной библиотекой. Работа с каталогами (2ч)
Поиск информации. Источники информации. Библиотека. Интернет. Опрос. Экскурсия. Каталог. Работа с каталогами.
Работа в школьной библиотеке с различными источниками информации (2ч)
Отбор и анализ литературы по выбранной теме. Работа с литературой, Интернет. Источники получения информации: таблицы, графики, диаграммы, картосхемы, справочники, словари, энциклопедии и другие; правила работы с ними. Особенности чтения научно- популярной и методической литературы. Чтение - просмотр, выборочное, полное (сплошное), с проработкой и изучением материала.
Составления анкет, опросников, интервью (1ч)
|
Анкеты, анкетирование. Опросные листы. Интервью.
Правила проведения опроса, интервьюирования. Поиск объектов для опроса. Интервьюирование (2ч)
Интервью, интервьюирование. Правила проведения опроса, интервьюирования.
Обобщение анкет и результатов опроса. Составление таблицы (1ч)
Обработка анкет. Оформление результатов анкетирования. Таблицы, схемы, чертежи.
Эксперимент и диагностика. Проведение эксперимента, диагностики по выбранной теме (2ч)
Поиск ответов на поставленные вопросы. Эксперименты. Анкетирование. Диагностика.
Отчёт по собранному материалу (2ч)
Обработка информации. Оформление информации.
Предварительное прослушивание выводов и итогов по исследованию (2ч)
Индивидуальные консультации. Корректировка работ. Выводы. Итоги работы.
Обобщение материала. Правила оформления материала (2ч)
Логическое построение текстового материала в работе. Научный язык и стиль. Сокращения, обозначения. Объем исследовательской работы. Эстетическое оформление. Обработка и оформление результатов экспериментальной деятельности.
Оформление работы на компьютере (2ч)
Работа с компьютером. Презентация.
Требования к оформлению работы (2ч)
Оформление титульного листа. Оформление страниц “Введение”, “Содержание”, “Используемая литература”. Выводы и оформление “Заключения”.
Подготовка текста защиты проекта (2ч)
Составление текста защиты проекта. Тезисы. Конспект выступления. Особенности и приемы конспектирования. Продукт проектной деятельности.
Подготовка презентации (2ч)
Подготовка презентации. Приёмы презентации результатов исследовательской деятельности.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!