Но не изменится душа, Бессмертной твердостью дыша, И чувство, что умеет вдруг в глубинах самых горьких мук Себе награду обретать, Торжествовать и презирать, И Смерть в Победу обращать. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Но не изменится душа, Бессмертной твердостью дыша, И чувство, что умеет вдруг в глубинах самых горьких мук Себе награду обретать, Торжествовать и презирать, И Смерть в Победу обращать.

2017-11-27 231
Но не изменится душа, Бессмертной твердостью дыша, И чувство, что умеет вдруг в глубинах самых горьких мук Себе награду обретать, Торжествовать и презирать, И Смерть в Победу обращать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

- Дж. Г. Байрон «Каин»

- Дж. Г. Байрон «Прометей»

- У. Вордсворт «Терн»

 

 

Но с той поры в урочный срок мне боль сжимает грудь. Я должен повторить рассказ, чтоб эту боль стряхнуть. Брожу, как ночь, из края в край и словом жгу сердца И среди тысяч узнаю, кто должен исповедь мою прослушать до конца.

 

- Дж. Г. Байрон «Каин»

- С. Т. Кольридж «Сказание о Старом Мореходе»

- У. Вордсворт «Терн»

 

 

96. О герое, какого исповедального романа Жермена де Сталь говорила, что на него похожи не "все мужчины", а только тщеславные мужчины?

 

- Адольф

- Деженэ

- Рене

 

 

О каком писателе эпохи романтизма Томас Манн мог сказать: «Он покончил с собой вместе с одной женщиной, которую совсем не любил, с ней - она была неизлечимо больна - его связывала только воля к смерти, - покончил с собой, поскольку, как он сказал, «на этом свете мне уже нечего познавать или приобретать»»?

 

- Г. Гейне

- Г. Клейст

- Э. Т. А. Гофман

 

 

98. О каком романе эпохи романтизма идет речь: «Его роман - нагромождение лирики, занесенной песком эпических повторов; великолепные лирические отрывки нанизаны на роман странствия, как бусины на нить. Для воплощения лирического размаха поэту явно недостает формального мастерства» (Е. Н. Корнилова)?

 

- А. Шамиссо «Удивительная история Петера Шлемиля»

- В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»

- Новалис «Генрих фон Офтердинген»

 

 

99. О, какое мучительное состояние! Кусок не лез мне в горло! Науки опостылели, я не хотел ни читать, ни писать. «Силы небесные!» – воскликнул я на другой день, когда обыскав крышу, чердак, погреб, обшарив все углы в доме и не найдя своей красавицы, возвращался домой. Мысль о малютке не оставляла меня ни на минуту, жареная рыба, поднесенная мне хозяином, – и та смотрела на меня из мисочки ее очами;

 

- А. де Мюссе "Исповедь сына века"

- В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»

- Э. Т. А. Гофман «Житейские воззрения кота Мурра»

 

 

Образ личности, какого просветительского направления, используют в своем творчестве романтики?

 

- образ личности просветительского классицизма

- образ личности рококо

- сентименталистский образ личности

 

 

Однажды Мешасебе, еще довольно близко от своего истока, надоело быть простым чистым ручьем. Она просит снегов у гор, воды у потоков, дождей - у бурь, она разливается и опустошает свои чудесные берега.

 

- "Адольф" Б. Констан

- "Исповедь сына века" А. Мюссе

- "Рене" Ф. Р. Шатобриан

 

 

Он победил, и тот, кто побежден им, Тот назван злом; но благ ли победивший? Когда бы мне досталася победа, Злом был бы он.

 

- Дж. Г. Байрон «Каин»

- Дж. Г. Байрон «Прометей»

- У. Блейк «Песни Опыта»

 

 

103. Он победитель мой - но не владыка, Весь мир пред ним трепещет, - но не я: Я с ним в борьбе, как был в борьбе и прежде, На небесах. И не устану вечно бороться с ним, и на весах борьбы За миром мир, светило за светилом, Вселенная за новою вселенной Должна дрожать, пока не прекратится Великая нещадная борьба...

 

- Дж. Г. Байрон «Каин»

- Дж. Г. Байрон «Прометей»

- У. Блейк «Песни Опыта»

 

 

104. Он словно врос в здание, превратился в одну из его составных частей. Выступавшие углы его тела как будто созданы были для того, чтобы вкладываться (да простится нам это сравнение!) в вогнутые углы здания, и он казался не только обитателем собора, но и естественным его содержанием.

 

- В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»

- В. Скотт «Айвенго»

- Э. Т. А. Гофман «Житейские воззрения кота Мурра»

 

 

Она была удивительно хорошо сложена, и восточный наряд не скрывал ее фигуры. Желтый шелковый тюрбан шел к смуглому оттенку ее кожи; глаза блестели, тонкие брови выгибались горделивой дугой, белые зубы сверкали, как жемчуг, а густые черные косы рассыпались по груди и плечам, прикрытым длинной симаррой из пурпурного персидского шелка с вытканными по нему цветами всевозможных оттенков

 

- В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»

- В. Скотт «Айвенго»

- Э. По «Морелла»

 

 

106. Она распахнула решетчатое окно, выходившее на верхнюю площадку башни, вспрыгнула на парапет и остановилась на самом краю, над бездной. Не ожидая такого отчаянного поступка, ибо до этой минуты (...) стояла неподвижно, (...) не успел ни задержать, ни остановить ее. Он попытался броситься к ней, но она воскликнула: Оставайся на месте, гордый рыцарь, или подойди, если хочешь!

 

- В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»

- В. Скотт «Айвенго»

- Новалис «Генрих фон Офтердинген»

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.