Расчет затрат оказание услуги — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Расчет затрат оказание услуги

2017-11-27 169
Расчет затрат оказание услуги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 4.3 - Расчет величины годовых амортизационных отчислений

Наименование показателей Годовая НА, % По периодам (годам) реализации проекта
п/п        
  ПРОЕКТ          
1.1 Стоимость основных средств и нематериальных активов, введенных в эксплуатацию за период (год): х   - - -
1.1.1 машин и оборудования, в том числе х   - - -
1.1.2 прочих основных средств, в том числе х   - - -
  Производственный инвентарь х   - - -
  Мебель офисная х   - - -
  Оргтехника и ЭВМ х   - - -
1.2 Амортизационные отчисления за период:          
1.2.1 машин и оборудования, в том числе          
1.2.2 прочих основных средств, в том числе          
  производственный инвентарь          
  мебель офисная 0,25        
  оргтехника и ЭВМ          
1.3 Накопительные амортизационные отчисления на конец периода (года) х        
  В том числе машин и оборудования х        
1.4 Остаточная стоимость на конец периода: х        
1.4.1 машин и оборудования, в том числе х        
1.4.2 прочих основных средств, в том числе х        
  производственный инвентарь х        
  мебель офисная х        
  оргтехника и ЭВМ х        

 

Таблица 4.4- Расчет затрат на оказание услуги

Элементы затрат По периодам (годам) реализации проекта
п/п        
  Затраты на оказание услуги- всего 17050,902 21985,351 21177,8 3017,2544
1.1 Материальные затраты - всего 150,50192 471,02178 163,513 284,8284
  В том числе:        
1.1.1 сырье и материалы (стр. 3 табл. 5) 149,09536 469,35149 161,754 161,7544
1.1.2 покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты (стр. 6 табл. 5) 1,40656 1,67029 1,7582 123,074
1.2 Расходы на оплату труда (стр. 6 табл. 7)       1282,5
1.3 Отчисления на социальные нужды (стр. 4 табл. 7) 3590,4      
1.4 Амортизация основных средств и нематериальных активов(с. 3.3 табл.8)        
  Справочно: 19359,702 20314,222 19506,7 10960,528
2.1 условно-переменные издержки 8833,7019 9154,2218 8846,71 8968,0284
2.2 условно-постоянные издержки       1992,5

 

Существенное значение для деятельности предприятия имеет соотношение между постоянными и переменными издержками, что можно показать на примере определения точки безубыточности. В зависимости от цены единицы продукции, соотношение между постоянными и переменными издержками будет определять тот объем производства, при котором деятельность предприятия становится рентабельной и оно начинает получать прибыль. На основе этого соотношения определяется так называемая точка безубыточности - это такая точка на прямой объема производства продукции, при достижении которой доходы от продаж равны издержкам производства. Точка безубыточности может быть также выражена в виде уровня использования производственной мощности предприятия, при котором доходы от продаж и издержки производства равны.

 

Рисунок 4.2.1 – Точка безубыточности

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.

Предприятие ООО «Бизнес услуга Плюс» будет характеризоваться линейной структурой, которая подразумевает, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке "сверху вниз", обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю.

На этой основе создается иерархия руководителей данной системы управления (например, мастер участка, начальник цеха, директор предприятия), т.е. реализуется принцип единоначалия, который предполагает, что подчиненные выполняют распоряжения одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.

Линейная структура управления используется, как правило, малыми и средними предприятиями, осуществляющими несложное производство, при отсутствии широких кооперационных связей между предприятиями.

Рисунок 6.1 – Линейная организационная структура управления

На 2013 год в ООО «Бизнес услуга Плюс» будет работать 2 человека:

1) Директор;

2) Заместитель Директора.

Основные выполняемые функции работников предприятия сведены в таблицу 6.1.

Таблица 6.1

Подразделение Числ-ть Подчиняется Основные функции
  Директор   - 1. Ведение баланса предприятия 2.Ведение хозяйственных операций на предприятии 3. Расчет основных экономических показателей предприятия 4. Формирование цен на оказываемые услуги и выполняемые работы 5.Составление договоров 6.Разработка рекламной стратегии 7. Подписание договоров
  Заместитель Директора   Директор 1.Решение организационных вопросов 2.Информационное обеспечение предприятия 3.продвижение предприятия 4.Кадровый учет
Планируемые кадры на 2013 год
  Бухгалтерия Главный бухгалтер   Директор 1.Ведение бухгалтерского учёта 2.Составление бухгалтерской отчётности 3.Составление баланса предприятия 4. Контроль правильности составления годовой и текущей бухгалтерской отчётности.
  Бухгалтер   Главный бухгалтер →Дирктор 1. Проверка правильности составления первичной бухгалтерской документации 2. Заполнение накладных 3.Банк
544о44444444444444444 Отдел продаж   Отдел продаж Менеджеры по продажам   Директор 1. Анализ конъюнктуры рынка 2. Поиск новых клиентов 3. Разработка ценовых, сбытовых и рекламных стратегий 4. Разработка сайта компании 5. Принятие заказов 6. Консультация клиентов

 

В целях совершенствования маркетинга предлагается в 2013/2014 году осуществить следующие мероприятия:

 

Таблица 4.2 - План мероприятий по совершенствованию маркетинга

  Наименование мероприятия Сроки выполнения   Ответственный исполнитель
  Раздача листовок На кануне сдачи налоговой отчетности и составления баланса Малоштан М.Н.
      Климуть П.В.
  Создание сайта предприятия Январь-март 2013 Матрунич Т.Ю.

 

Реализация проекта будет происходить в несколько этапов:

1. Регистрация и лицензирование;

2. Обеспечение кадрами;

3. Подготовка помещений;

4. Закупка и установка оборудования;

5. Организация закупок сырья и материалов;

6. Организация службы маркетинга;

7. Организация финансовой деятельности.

 

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

Общие потребности в инвестициях определяются на основании расчета потребностей в долгосрочных активах и их стоимости, а также исходя из рассчитанной в предыдущих разделах суммы, необходимой для финансирования оборотных средств.

Сведём необходимые данные и их расчёт в таблицу 7.1.

 

Таблица 7.1 - Расчёт потребностей в чистом оборотном капитале

Наименование показателей На конец периода (года) реализации проекта
п/п 2013 2014 2015 2016
  Оборотные активы        
1.1 Сырье, материалы и другие ценности 2,4508826 7,715367 2,6589764 2,6589764
запас сырья и материалов в днях        
размер однодневного запаса с учетом производственной программы 0,4084804 1,2858945 0,4431627 0,4431627
1.2 Полуфабрикаты 0,0385359 0,0457614 0,0481699 3,3718904
запас полуфабрикатов в днях        
размер однодневного запаса с учетом производственной программы 0,0038536 0,0045761 0,004817 0,337189
1.4 Дебиторская задолженность, товары отгруженные (выполненные работы, оказанные услуги) 18,497227 21,965458 23,121534 23,121534
размер однодневной выручки с учетом производственной программы 9,2486137 10,982729 11,560767 11,560767
отсрочка в поступлении выручки в днях        
1.5 Денежные средства -36869,91 -74510,13 -107578,6 -119006
1.6 Прочие оборотные активы        
1.7 Итого оборотные активы (сумма стр. 1.1-1.4 и 1.6) 20,986646 29,726586 25,828681 29,152401
1.8 Прирост оборотных активов 20,986646 29,726586 25,828681 29,152401
  Кредиторская задолженность        
2.1 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 2,8863382 9,0332944 3,1358581 5,4624625
отсрочка платежей в днях        
2.2 Расчеты по оплате труда        
2.3 Расчеты по налогам и сборам, по социальному страхованию и обеспечению 90,187397 126,49315 126,49315 10,541096
2.5 Итого кредиторская задолженность (сумма стр. 2.1 - стр. 2.4) 93,073735 135,52645 129,62901 16,003558
2.6 Прирост кредиторской задолженности 93,073735 135,52645 129,62901 16,003558
  Чистый оборотный капитал -72,087 -105,8 -103,8 13,1488
  Прирост чистого оборотного капитала -72,087 -105,8 -103,8 13,1488

Таблица 7.2 – Общие инвестиционные затраты и источники финансирования по проекту

Виды инвестиционных затрат и источников финансирования По периодам (годам) реализации проекта Всего по проекту
п/п 2013 2014 2015 2016
I. Инвестиционные затраты
  Капитальные затраты (без НДС)          
1.1 Предынвестиционные затраты (указать) 14300,901 471,0218 163,5126 284,828 15220,26
1.2 Строительно-монтажные работы          
1.2 Приобретение и монтаж оборудования, включая расходы по транспортировке          
1.3 Предпроизводственные затраты (квартальная потребность канцтоваров, формирование ФЗП) 13947,83       13947,83
  Итого капитальные затраты без НДС - стоимость инвестиционного проекта (сумма строк 1.1-1.5) 22300,901 471,0218 163,5126 284,828 23220,26
2.1 Из них капитальные затраты в СКВ          
  НДС, уплачиваемый при осуществлении капитальных затрат 863,43371 594,2044 282,7025 140,299 1880,639
  Прирост чистого оборотного капитала -72,08708 -105,8 -103,8 13,1488 -268,538
  Итого общие инвестиционные затраты с НДС (стр. 2 + стр. 3 + стр. 4) 37393,150 1430,448 505,9274 723,105 40052,63
II. Источники финансирования инвестиционных затрат
  Собственные средства - всего          
  В том числе:          
6.1 взнос в уставный фонд (с указанием источника и вида взноса)          
  Заемные и привлеченные средства - всего 36393,150       36393,15
  В том числе:          
7.1 внутренние кредиты в иностранной валюте 36393,150       36393,15
7.3 внутренние кредиты в национальной валюте          
7.2 займы других организаций 36393,150       36393,15
  Итого по всем источникам финансирования инвестиционных затрат (стр. 6 + стр. 7) 37393,150       37393,15

 

Продолжение Таблицы 7.2

  Из общего объема финансирования инвестиционных затрат:          
9.1 доля собственных средств 0,03       0,03
9.2 доля заемных и привлеченных средств 0,97       0,97
9.3 доля государственного участия          
III. Финансовые издержки по проекту
  Плата за кредиты (займы), связанная с осуществлением инвестиционных затрат по проекту (проценты по кредитам (займам), плата за гарантию правительства, комиссии банков и другие платежи - указать) - всего 16376,91771 12282,69 8188,459 4094,23 40942,29
IV. Суммарная потребность в инвестициях (стр. 5 + стр. 10) 53770,068 13713,14 8694,386 4817,33 80994,92

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.