Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

2017-11-27 285
Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ рынка сбыта

 

На рынке услуг можно выделить очень большое количество конкурентов. Таким образом, рынок услуг представляет собой рынок совершенной конкуренции, где существует достаточно большое количество продавцов различных по качеству услуг, цены на которые устанавливаются самой организацией, но с учётом рыночной конъюнктуры.

Признаки совершенной конкуренции:

· бесконечное множество равноценных продавцов и покупателей

· однородность и делимость продаваемой продукции

· отсутствие барьеров для входа или выхода с рынка

· равный и полный доступ всех участников к информации

Как ранее говорилось, наши услуги ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса, осуществляющие учет по стандартам Республики Беларусь. Основной сегмент рынка, на который будет ориентироваться наша компания, составят организации с численность рабочих от 10 до 50 человек. Мы будем предлагать наши услуги производственным и строительным организациям, барам и ресторанам, оптовым организациям и розничным магазинам, индивидуальным предпринимателям, представительствам иностранных компаний, мебельным салонам, IT-компаниям и т.д.

 

 

Рисунок 4.1 – Сферы деятельности, на которые следует ориентировать наши услуги

В Беларуси насчитывается примерно 58 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса. И это далеко не предел.
По данным статистики, на 1 января текущего года в Минске осуществляют деятельность около 29,7 тыс. малых предприятий (на 1,7% больше, чем год назад) и более 53 тыс. индивидуальных предпринимателей (на 8,8% больше).

Каждая организация очень серьезно подходит к любому виду сотрудничества, и выбор бухгалтерской фирмы не исключение. Выбор бухгалтерской фирмы должен основываться на качественном анализе всех как положительных характеристик потенциальной фирмы, так и ее недостатков. Приоритетным и главным фактором являемся опыт и соотношение цена/качество. Бухгалтерия – это часть большого механизма любой организации, поэтому не стоит гнаться за низкими ценами, но вместе с тем цена должна быть оправдана.. По отдельности качество ненамного, но важнее цены, то есть все-таки есть предпосылки к тому, что покупатель будет готов платить больше за качество Так же никто не хочет получить «кота в мешке», организация должна быть уверена в своем выборе. Немаловажен спектр оказываемых услу и возможность комбинировать их по желанию клиента и в соответствии с его видом деятельности.

 

Рисунок 4.2 – Факторы, влияющие на выбор бухгалтерской фирмы

Таблица 4.1- Программа производства и реализации продукции в натуральном выражении

№ п/п Наименование показателя Единица измерения По периодам (годам) реализации проекта
2013 2014 2015 2016
  Использование производственных мощностей: %        
  оказание бухгалтерских услуг   80 % 95% 100% 100%
  аудиторские услуги   80% 95% 100% 100%
  Объем производства продукции: ед.        
  2.1)аудиторские услуги   1406,56 1670,29 1758,2 1758,2
  2.2)оказание бухгалтерских услуг   1406,56 1670,29 1758,2 1758,2

 

Таблица 4.2- Программа реализации продукции в стоимостном выражении

№ п/п Наименование показателя НДС % По периодам (годам) реализации проекта
2013 2014 2015 2016
  Объем реализации продукции в стоимостном выражении (без НДС)          
оказание бухгалтерских услуг 20% 2813,12 3340,58 3516,4 3516,4
аудиторские услуги 20% 1828,528 2171,377 2285,66 2285,66
  Выручка от реализации продукции (без НДС)   4641,648 5511,957 5802,06 5802,06
  НДС начисленный - всего   928,3296 1102,391 1160,41 1160,412
  Выручка от реализации продукции (строка 2 (далее - стр.) + стр. 3)   5569,9776 6614,348 6962,47 6962,472

Стратегия маркетинга

Для того чтобы услуга имела успех на рынке, а фирма могла получать реальную прибыль от ее реализации, очень важно грамотно планировать стратегию маркетинга.

Маркетинговая стратегия ООО «Бизнес услуга Плюс» заключается в захвате определенной доли местного рынка г.Минска.

Планируется направление средств на такие рекламные тактические ходы, как: реклама в СМИ (телевидение, радио, пресса), реклама в каталогах и справочниках, рекламные проспекты, плакаты, брошюры, наружная реклама (размещение фирменных вобблеров, реклама на билл-бордах в городе Минске) и др. Также разрабатывается сайт ООО «Бизнес услуга Плюс» для рекламы в Интернете.

При установлении цены на свой продукт ООО «Бизнес услуга Плюс» будет использовать затратный метод калькуляции себестоимости как базовый, так как услуги, которые предприятие будет оказывать, являются необходимыми для функционирования любого предприятия и не должны иметь слишком высокую цену.

К тому же, ООО «Бизнес услуга Плюс» планирует использовать стратегию повышенной ценностной значимости – один из атакую­щих приемов, направленный против конкурентов: оказание высоко­качественных услуг по низким ценам. Использование такой стратегии не окажется разорительным для нового предприятия, поскольку оно имеет достаточный первоначальный капитал. Наоборот, это будет способствовать постепенному завоеванию большей доли рынка, вытеснению мелких конкурентов и прочному внедрению на рынок за счёт качества и цены.

Таким образом, применение в комплексе, как маркетинговых мероприятий, так и ценовых стратегий позволит новому предприятию широко заявить о себе и быстро закрепиться на рынке. К тому же высокое качество услуг и сравнительно низкие цены привлекут целевых покупателей и обеспечат фирме долгосрочную прибыль.

 


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Таблица 5.1 - Расчет затрат на сырье и материалы

№ п/п Наименование показателей Ед. изм. НДС % По периодам (годам) реализации проекта
2013 2014 2015 2016
цена количество стоимость цена количество стоимость цена количество стоимость цена количество стоимость
  Сырье и материалы:                            
канцтовары шт     98,4592 98,459   83,5145 83,514   87,91 87,91   87,91 87,91
офисная техника шт   0,3 70,328 21,098 0,3 116,9203 35,076 0,3 123,07 36,922 0,3 123,074 36,922
мебль (стол+стул) шт   0,3 98,4592 29,5377 0,3 1169,203 350,76 0,3 123,07 36,922 0,3 123,074 36,922
  Итого затраты на сырье и материалы (без НДС) за вычетом возвратных отходов         149,095     469,35     161,75     161,754
  Покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты:                            
канцтовары шт     1,40656 1,40656   1,67029 1,67029   1,7582 1,7582   1,7582 123,074
                           
  Всего затраты (без НДС) за вычетом возвратных отходов х х х х 150,50192 х х 471,0218 х х 163,5126 х х 284,8284
  Сумма НДС х х х х 30,100384 х х 94,20436 х х 32,70252 х х 56,96568

Таблица 4.2- Расчет потребности в трудовых ресурсах и расходов на оплату труда сотрудников

№ п/п Наименование показателей По периодам (годам) реализации проекта
       
ССЧ среднемесячная заработная плата расходы на оплату труда ССЧ среднемесячная заработная плата расходы на оплату труда ССЧ среднемесячная заработная плата расходы на оплату труда ССЧ среднемесячная заработная плата расходы на оплату труда
  Персонал, занятый в основной деятельности:                        
1.1 основные рабочие                        
1.2 рабочие вспомогательных производств                        
1.3 руководители                        
  Итого (стр. 1 + стр. 2)                        
  Отчисления на социальные нужды     3590,4                  
  Итого расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды (стр. 3 + стр. 4)     14150,4                  
  Расходы на оплату труда, включаемые в соответствии с законодательством в затраты на производство и реализацию продукции (по стр. 3)     16459,2                 1282,5
  В том числе:                        
6.1 условно-переменные издержки     8683,2     8683,2     8683,2     8683,2
6.2 условно-постоянные издержки                       742,5
  В том числе:                        
7.1 вновь создаваемых рабочих мест                        
7.2 модернизируемых рабочих мест                        


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.