Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-17 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Летняя педпрактика в детском лагере является сложным, специфическим видом практической подготовки и требует от студента дисциплинированность, ответственность и добросовестность.
2. При возникновении сложных педситуаций и конфликтов, при затруднениях в работе с детьми, разработкой и проведением различных досугово-познавательных программ и др. практикант может позвонить для консультаций факультетскому руководителю практики.
3. В случае если администрация лагеря по каким-либо причинам отказался вас трудоустроить при наличии договора или именного вызова, свяжитесь с общеуниверситетским руководителем педпрактики.
4. Заранее сообщите старшему педагогу лагеря, с каким возрастом детей вы хотели бы работать. При этом следует учитывать, что только студенты педагогического факультета проходят подготовку для работы с детьми младшего возраста (6-9 лет). Остальные студенты госуниверситета им. Я. Купалы готовятся для работы с детьми среднего и старшего возраста. Обратите на это внимание администрации лагеря до распределения педагогов по отрядам.
5. Различный теоретический и методический материал по работе в детских лагерях расположен на сайте www.akai.grsu.by (игры, аттракционы, конкурсы, забавы, спортивные мероприятия, сценарные разработки досугово-познавательных программ и многое другое). Вы можете выйти на сайт из лагеря с помощью мобильного Интернета.
Информация для подготовки к зачёту
1. Зачёт проводится обычно со 2-го по 10-ое сентября в виде индивидуального собеседования руководителя практики со студентом для проверки того, как была выполнена им Программа практики. Также проверяются отчётные документы, изучаются дополнительные материалы представленные практикантом.
|
2. Отчётная документация оформляется на листах формата А-4 и сдаётся обязательно в одном пластиковом прозрачном файле с боковой перфорацией (кроме дополнительных материалов).
3. Дифференцированная оценка по летней педагогической практике ставится при учёте: 1. подготовительной работы студента к практике; 2. выполнения всех обязанностей практиканта и процедур по дистанционному контролю прохождения практики; 3. стандартизированной и при необходимости дополнительной характеристик, выданных администрацией лагеря с рекомендуемой оценкой; 4. оценки за представленную отчётную документацию.
4. К зачёту необходимо подготовить к 1 сентября следующее:
a) Рабочий журнал педагога детского лагеря, заполненный с соответствии с предъявляемыми требованиями.
b) Справку или выписку из приказов с места прохождения практики с указанием номеров и дат приказов принятия и увольнения Вас с работы. Например «Справка. Петров Алесь Викторович был принят на должность педагога (воспитателя, вожатого) в детский оздоровительный лагерь с 12 июня 2010 года приказом № 32к от 10.06.10 г. Уволен с должности педагога с 29 июня 2010 г. приказом № 39к от 28.06.10 г. Печать, подпись». Советую справку взять в двух экземплярах, чтобы одну впоследствии, когда появится трудовая книжка, представить для переноса в неё данной записи. Если данные записи были сделаны в уже имеющейся у Вас трудовой книжке, то достаточно будет предъявить её и копию нужной страницы.
c) стандартизированную характеристику (стр. 16) и, при необходимости, дополнительную характеристику с рекомендуемой оценкой которые представляются индивидуально для каждого студента;
d) отчёт по приведённой на странице 7 форме объёмом не менее 9 листов А-4 формата.Отчёт пишется по указанной схеме с полным соблюдением структуры. При его написании делайте акцент на анализе практики и пишите правдиво.
e) методический материал, который необходимо было подготовить практиканту в процессе подготовки к практике. Он будет возвращён практиканту.
|
f) Можно представить и любой дополнительный материал: грамоты, похвальные письма, письма детей, стенгазеты, альбомы, рабочие дневники, фотоматериалы и другое (они будут сразу возвращены).
g) Руководитель практики при необходимости может попросить предоставить необходимые дополнительные документы.
СХЕМА ОТЧЁТА
о прохождении летней педагогической практики
студента __ курса __-ой гр. ___________________________ факультета
_______________________________________________ (фамилия и имя)
в детском оздоровительном лагере "___________" (_________ район)
в период __-ой смены 201_ года
(нач. лагеря - __________________, ст. педагог - __________________)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛАГЕРЕ
1.1. Краткие сведения о лагере: название и принадлежность лагеря, кто финансирует, деятельностная направленность, место расположения, характеристика спальных корпусов, столовой, актового зала, других помещений и бытовых условий, другие особенности материально-технической базы, характеристика прилегающей местности, продолжительность смен и их количество за весь летний период.
1.2. Состав детей в лагере: общая численность детей, их количество по возрастным и половым группам (примерно), количество отрядов и их специализация, общая характеристика состава детей.
1.3. Педагогический состав: краткие характеристики членов администрация лагеря (образование, педстаж и др.), количество педагогов (из них ‑ педагогов, вожатых, подменных воспитателей и вожатых, руководителей кружков и т.д.), возрастной состав педколлектива, структура управления, как часто собирался педагогический совет и совещания, какие вопросы на них решались.
1.4. Длительность Вашей работы в лагере, календарные сроки, штатная должность, жилищно-бытовые условия, краткая характеристика педагога-напарника.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ
2.1. Состав отряда: общее количество членов отряда (из них мальчиков и девочек), их средний возраст, наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, общий культурно-познавательный уровень воспитанников.
2.2. Управление отрядом: принципы управления отрядом, структура отряда и органов самоуправления; какими методами осуществлялось педагогическое руководство отрядом.
2.3. Межличностная структура отряда: характеристика межличностной структуры; наличие лидеров и их характеристика; наличие малых контактных групп и их направленность, мотивационная основа, взаимоотношения малых контактных групп и динамика их развития.
|
2.4. Процессы коллективообразования: динамика развития отряда, выраженность кризисных проявлений при смене периодов развития отряда; эмоциональное состояние отряда на протяжении смены; характеристика совместной деятельности и групповой активности; сопереживание по поводу успехов или неудач отряда; проявление критики и самокритики, сплочённости и чувства гордости за свой отряд.
2.5. Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и как они были разрешены; примеры отклоняющегося от нормы и противоправные проявления детей; описание и анализ 3 сложных педагогических и конфликтных ситуаций, возникавших в отряде и лагере.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Взаимоотношения в педколлективе: позиция администрации по отношению к педагогам; формы общения в свободное от работы время; традиции воспитательной работы в лагере и педколлективе; оказание Вам методической и практической помощи со стороны членов администрации лагеря и других педагогов; взаимоотношения с педагогом-напарником и другими педагогами лагеря.
3.2. Организаторский компонент: планирование воспитательного процесса в отряде; организация контроля; обеспечение выполнения детьми дисциплинарных и санитарно-гигиенических требований; обеспечение безопасности детей; использование методов поощрения и наказания; длительность Вашего взаимодействия с детьми в сутки.
3.3. Организация деятельности детей: какие формы совместной и индивидуальной деятельности детей Вы использовали; какие программы прошли удачно, какие не совсем удачно и почему; какие программы вызывали у детей наибольший интерес.
3.4. Взаимоотношения с воспитанниками: наличие контакта с детьми; их управляемость и восприимчивость к педагогическим воздействиям; какие формы педагогического воздействия были наиболее эффективны; как Вы стимулировали активность детей; наличие неформальных отношений с детьми и на чём они были основаны; отношение детей к Вам, конфликты детей с Вами и их разрешение.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!