Дополнительная информация практиканту — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Дополнительная информация практиканту

2017-11-17 205
Дополнительная информация практиканту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Летняя педпрактика в детском лагере является сложным, специфическим видом практической подготовки и требует от студента дисциплинированность, ответственность и добросовестность.

2. При возникновении сложных педситуаций и конфликтов, при затруднениях в работе с детьми, разработкой и проведением различных досугово-познавательных программ и др. практикант может позвонить для консультаций факультетскому руководителю практики.

3. В случае если администрация лагеря по каким-либо причинам отказался вас трудоустроить при наличии договора или именного вызова, свяжитесь с общеуниверситетским руководителем педпрактики.

4. Заранее сообщите старшему педагогу лагеря, с каким возрастом детей вы хотели бы работать. При этом следует учитывать, что только студенты педагогического факультета проходят подготовку для работы с детьми младшего возраста (6-9 лет). Остальные студенты госуниверситета им. Я. Купалы готовятся для работы с детьми среднего и старшего возраста. Обратите на это внимание администрации лагеря до распределения педагогов по отрядам.

5. Различный теоретический и методический материал по работе в детских лагерях расположен на сайте www.akai.grsu.by (игры, аттракционы, конкурсы, забавы, спортивные мероприятия, сценарные разработки досугово-познавательных программ и многое другое). Вы можете выйти на сайт из лагеря с помощью мобильного Интернета.

Информация для подготовки к зачёту

1. Зачёт проводится обычно со 2-го по 10-ое сентября в виде индивидуального собеседования руководителя практики со студентом для проверки того, как была выполнена им Программа практики. Также проверяются отчётные документы, изучаются дополнительные материалы представленные практикантом.

2. Отчётная документация оформляется на листах формата А-4 и сдаётся обязательно в одном пластиковом прозрачном файле с боковой перфорацией (кроме дополнительных материалов).

3. Дифференцированная оценка по летней педагогической практике ставится при учёте: 1. подготовительной работы студента к практике; 2. выполнения всех обязанностей практиканта и процедур по дистанционному контролю прохождения практики; 3. стандартизированной и при необходимости дополнительной характеристик, выданных администрацией лагеря с рекомендуемой оценкой; 4. оценки за представленную отчётную документацию.

4. К зачёту необходимо подготовить к 1 сентября следующее:

a) Рабочий журнал педагога детского лагеря, заполненный с соответствии с предъявляемыми требованиями.

b) Справку или выписку из приказов с места прохождения практики с указанием номеров и дат приказов принятия и увольнения Вас с работы. Например «Справка. Петров Алесь Викторович был принят на должность педагога (воспитателя, вожатого) в детский оздоровительный лагерь с 12 июня 2010 года приказом № 32к от 10.06.10 г. Уволен с должности педагога с 29 июня 2010 г. приказом № 39к от 28.06.10 г. Печать, подпись». Советую справку взять в двух экземплярах, чтобы одну впоследствии, когда появится трудовая книжка, представить для переноса в неё данной записи. Если данные записи были сделаны в уже имеющейся у Вас трудовой книжке, то достаточно будет предъявить её и копию нужной страницы.

c) стандартизированную характеристику (стр. 16) и, при необходимости, дополнительную характеристику с рекомендуемой оценкой которые представляются индивидуально для каждого студента;

d) отчёт по приведённой на странице 7 форме объёмом не менее 9 листов А-4 формата.Отчёт пишется по указанной схеме с полным соблюдением структуры. При его написании делайте акцент на анализе практики и пишите правдиво.

e) методический материал, который необходимо было подготовить практиканту в процессе подготовки к практике. Он будет возвращён практиканту.

f) Можно представить и любой дополнительный материал: грамоты, похвальные письма, письма детей, стенгазеты, альбомы, рабочие дневники, фотоматериалы и другое (они будут сразу возвращены).

g) Руководитель практики при необходимости может попросить предоставить необходимые дополнительные документы.

СХЕМА ОТЧЁТА

о прохождении летней педагогической практики
студента __ курса __-ой гр. ___________________________ факультета
_______________________________________________ (фамилия и имя)
в детском оздоровительном лагере "___________" (_________ район)
в период __-ой смены 201_ года
(нач. лагеря - __________________, ст. педагог - __________________)

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛАГЕРЕ

1.1. Краткие сведения о лагере: название и принадлежность лагеря, кто финансирует, деятельностная направленность, место расположения, характеристика спальных корпусов, столовой, актового зала, других помещений и бытовых условий, другие особенности материально-технической базы, характеристика прилегающей местности, продолжительность смен и их количество за весь летний период.

1.2. Состав детей в лагере: общая численность детей, их количество по возрастным и половым группам (примерно), количество отрядов и их специализация, общая характеристика состава детей.

1.3. Педагогический состав: краткие характеристики членов администрация лагеря (образование, педстаж и др.), количество педагогов (из них ‑ педагогов, вожатых, подменных воспитателей и вожатых, руководителей кружков и т.д.), возрастной состав педколлектива, структура управления, как часто собирался педагогический совет и совещания, какие вопросы на них решались.

1.4. Длительность Вашей работы в лагере, календарные сроки, штатная должность, жилищно-бытовые условия, краткая характеристика педагога-напарника.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ

2.1. Состав отряда: общее количество членов отряда (из них мальчиков и девочек), их средний возраст, наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, общий культурно-познавательный уровень воспитанников.

2.2. Управление отрядом: принципы управления отрядом, структура отряда и органов самоуправления; какими методами осуществлялось педагогическое руководство отрядом.

2.3. Межличностная структура отряда: характеристика межличностной структуры; наличие лидеров и их характеристика; наличие малых контактных групп и их направленность, мотивационная основа, взаимоотношения малых контактных групп и динамика их развития.

2.4. Процессы коллективообразования: динамика развития отряда, выраженность кризисных проявлений при смене периодов развития отряда; эмоциональное состояние отряда на протяжении смены; характеристика совместной деятельности и групповой активности; сопереживание по поводу успехов или неудач отряда; проявление критики и самокритики, сплочённости и чувства гордости за свой отряд.

2.5. Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и как они были разрешены; примеры отклоняющегося от нормы и противоправные проявления детей; описание и анализ 3 сложных педагогических и конфликтных ситуаций, возникавших в отряде и лагере.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Взаимоотношения в педколлективе: позиция администрации по отношению к педагогам; формы общения в свободное от работы время; традиции воспитательной работы в лагере и педколлективе; оказание Вам методической и практической помощи со стороны членов администрации лагеря и других педагогов; взаимоотношения с педагогом-напарником и другими педагогами лагеря.

3.2. Организаторский компонент: планирование воспитательного процесса в отряде; организация контроля; обеспечение выполнения детьми дисциплинарных и санитарно-гигиенических требований; обеспечение безопасности детей; использование методов поощрения и наказания; длительность Вашего взаимодействия с детьми в сутки.

3.3. Организация деятельности детей: какие формы совместной и индивидуальной деятельности детей Вы использовали; какие программы прошли удачно, какие не совсем удачно и почему; какие программы вызывали у детей наибольший интерес.

3.4. Взаимоотношения с воспитанниками: наличие контакта с детьми; их управляемость и восприимчивость к педагогическим воздействиям; какие формы педагогического воздействия были наиболее эффективны; как Вы стимулировали активность детей; наличие неформальных отношений с детьми и на чём они были основаны; отношение детей к Вам, конфликты детей с Вами и их разрешение.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.