Обслуживание и регулировка заднего тормоза — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Обслуживание и регулировка заднего тормоза

2017-11-17 265
Обслуживание и регулировка заднего тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вращая регулировочную гайку (Рис. 16), отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце педали заднего тормоза, составлял 20-30 мм.

При отпущенной педали колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта.


Смазка и регулировка натяжения цепи

Срок службы цепи зависит от ее надлежащей смазки и регулировки. Недостаток технического обслуживания может привести к преждевременному износу или повреждению цепного привода и звездочки. Необходимо периодически проверять и смазывать цепь мопеда.

 

Внимание! Применяйте только специальную смазку для приводных цепей. Применение моторного масла и других, не специализированных, смазочных материалов приводит к значительному сокращению срока службы цепи.

 

Цепь привода заднего колеса мопеда защищена от загрязнения кожухом. Для контроля натяжения цепи и нанесения смазки в левой нижней части кожуха имеется отверстие, закрытое пластиковой заглушкой (рис. 18). Извлеките заглушку и проверьте вертикальное перемещение нижней ветви цепи. Оно должно составлять 15-20 мм. Регулировку натяжения цепи производите в следующей последовательности:

1. ослабьте гайку оси колеса (рис. 18)

2. равномерно вращая гайки растяжек (рис. 18), отрегулируйте необходимое натяжение цепи.

3. затяните гайку оси.

4. осмотрите зубья звездочек на предмет возможного износа или повреждений.

Переднее и заднее колеса после регулировки должны находиться в одной плоскости.

Для удобства обслуживания рекомендуется снимать защитный кожух на время проведения работ.

 

Внимание! После регулировки натяжения цепи обязательно произведите регулировку тормоза заднего колеса.

 

При достижении предела регулировки, а также, если цепь или звездочки имеют чрезмерный износ или повреждения, они должны быть заменены. Никогда не используйте новую цепь с изношенными звездочками, это приведет к быстрому износу цепи.

 


Муфта задней звезды

В заднем колесе Вашего мопеда установлена демпфирующая муфта задней звезды, для замены муфты необходимо снять кожух цепи и заднее колесо с ведомой звездой с мопеда. Для снятия заднего колеса необходимо открутить гайку оси заднего колеса, ослабить натяжение приводной цепи и извлечь ось, затем убрать с задней звезды приводную цепь и снять заднее колесо со звездой с мопеда. После извлечения основания задней звезды из обода (муфты) получаем доступ к упругим элементам муфты для их замены. Сборка производится в обратной последовательности.

 

Внимание! Своевременно заменяйте муфту задней звезды, не допускайте эксплуатации мопеда при наличии люфта или трещин в муфте.

Значительный износ муфты задней звезды может привезти к разрушению муфты и дальнейшему повреждению заднего колеса, приводной цепи и звезд, что не будет являться гарантийным случаем.

 

Для предотвращения преждевременного износа муфты задней звезды следует избегать резкого отпускания рычага сцепления при начале движения и переключении передач, резких разгонов, а также правильно выбирать соответствие включаемой передачи (особенно при переключении на низшую передачу) скорости мопеда.

 

Топливный шланг

Регулярно контролируйте состояние топливного шланга. При обнаружении трещин, надрывов или других дефектов, а также в случае потери эластичности замените шланг новым. Срок службы топливного шланга два года.

 

Воздушный фильтр

Обслуживание воздушного фильтра заключается в периодической очистке фильтра или замена.

Очистка должна производится через каждые 1000 км пробега, а при использовании мопеда в запыленной местности, каждые 500 км пробега или чаще!

Внимание! При мойке мопеда избегайте попадания воды в воздушный фильтр.

На данном мопеда применяется воздушный фильтр сухого типа. Сам фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги.

Со временем фильтрующий элемент засоряется, в нем оседает много пыли. Поэтому снижается его пропускная способность. То есть в карбюратор попадает меньше воздуха, тем самым сбиваются его настройки. Поэтому необходимо периодически производить чистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра. Производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 2000 км.

Порядок работ по очистке фильтрующего элемента:

1.Отсоединить от карбюратора воздушный патрубок;

2. Открутив винт, снять левую декоративную крышку облицовки мопеда;

3. Извлечь аккумулятор;

4. Сняв винтовые хомуты, крепящие половинки корпуса воздушного фильтра, извлечь фильтрующий элемент воздушного фильтра;

5. Осмотреть фильтрующий элемент (если заметны повреждения, неплотное прилегания к кроям корпуса фильтра, разрывы, сквозные отверстия),то фильтрующий элемент подлежит замене;

6. Очистить и продуть фильтр чистым воздухом;

7. Изнутри протереть корпус тряпкой, смоченной бензином, а затем насухо вытереть хлопчатобумажной тканью (протирать нужно аккуратно, чтобы не оставалось пыли и ниток, которые могут попасть в карбюратор и забить клапаны или жиклеры);

8. Устанавливать фильтрующий элемент в обратном порядке снятию;

Внимание! Эксплуатация мопеда с поврежденным фильтрующим элементом или без него недопустима, так как приводит к выходу из строя деталей двигателя. Никогда не запускайте двигатель без фильтрующего элемента.

 

10.9 Карбюратор

Оптимальные мощностные, топливно-экономические и экологические параметры двигателя в значительной степени зависят от правильной работы карбюратора.

 

Внимание! Поскольку регулировка карбюратора является достаточно сложной, требующей большого опыта и соответствующей квалификации операцией, рекомендуем Вам, при необходимости, доверить ее выполнение специалистам сервисной станции.

 

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, убедитесь в том, что фильтрующий элемент воздухофильтра не загрязнен и не имеет дефектов (см. пункт «Воздухофильтр»). Регулировку карбюратора начните с проверки свободного хода троса привода дросселя, который должен составлять 0,5-1,0 мм. Для его корректировки ослабьте контргайку упора оболочки троса под рукояткой управления дросселем, и, вращая регулировочную гайку упора оболочки, установите ее в такое положение, при котором свободный ход оболочки троса будет составлять 0,5-1,0 мм. Регулировочную гайку упора зафиксируйте контргайкой.

 

Процедуру регулировки холостого хода начните с прогрева двигателя до рабочей температуры.

 

Регулировка холостого хода.

Винт 1 регулировки положения дросселя на холостом ходу (рис. 19, поз. 1).

Вращением регулировочного винта 1 по часовой стрелке обороты холостого хода увеличиваются; против часовой стрелки - уменьшаются.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.