Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промо-формы. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промо-формы.

2017-11-17 239
Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промо-формы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция промоутера

Бренд: «Невское»

 

Название акции: «Болей за Питерский хоккей вместе с пивом «Невское»!»

 

Цели акции:

- Увеличить объем продаж, укрепить знание марки.

- Повысить лояльность покупателей по отношению к сети Лента и бренду «Невское».

- Привлечь новых потребителей за счет интересной и понятной механики.

- Сбор персональных данных потребителей

Целевая аудитория:

• преимущественно мужчины старше 25 лет с активной жизненной позицией, ориентированные на семейные ценности;

• уровень дохода средний и выше среднего.

 

Продукция, участвующая в Акции:

Пиво «Невское Живое нефильтрованное», бутылка 0,5 литра

Пиво «Невское Классическое», бутылка/банка 0,5 литра

Пиво «Невское Оригинальное», банка 0,5 литра

Пиво «Невское Светлое», бутылка/банка 0,5 литра

Механика акции:

- Подарок за покупку (набор: «Пиво «Невское» + фирменная ручка с хоккейным нанесением)

В период проведения акции потребитель может купить набор, в который входит любая банка/бутылка пива «Невское» и фирменная ручка с хоккейным нанесением. Набор будет продаваться по обычной цене за банку/бутылку пива «Невское».

А так же потребитель может продолжить свое участие в накопительной механике, при условии заполнения анкеты на планшете у промоутера в ГМ сети «Лента».

 

- Накопительная механика (по карте постоянного покупателя сети «Лента»)

Участнику необходимо в период с 28 марта по 20 апреля покупать пиво «Невское» по карте постоянного покупателя в торговых точках сети «Лента». Трем потребителям купившим наибольшее количество пива «Невское» вручаются главные призы: за 1 место - плазменная панель с диагональю 51’’ и подпиской на спортивные каналы в HD-качестве; за 2 и 3 места - Apple IPhone 5. Главные призы будут переданы победителям Акции, занявшим 1, 2 и 3 место по количеству купленного пива «Невское» в сети «Лента». Доставка призов будет осуществляться с помощью курьера в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Для того чтобы стать полноправным участником акции потребителю необходимо:

1) Заполнить краткую анкету у промоутера в сети ГМ «Лента». После заполнения этой анкеты Участнику на его электронный адрес в сети Интернет (который он оставил в анкете) приходит письмо с приглашением подтвердить регистрацию в Акции на сайте nevskoe.ru путем заполнения полной версии обязательной регистрационной анкеты Участника.

2) После завершения регистрации на сайте nevskoe.ru Участнику на e-mail (указанный при регистрации) высылается электронное сообщение, которое содержит ссылку для подтверждения регистрации.

Так же Участнику в виде SMS-сообщения на указанный при заполнении регистрационной анкеты номер мобильного телефона высылается код.

3) Для завершения подтверждения регистрации, Участнику необходимо перейти по полученной ссылке и ввести в соответствующее поле полученный по SMS код.

ВАЖНО:

Только после прохождения полной регистрации на сайте nevskoe.ru и ее подтверждения Участник становится полноправным Участником Акции и может претендовать на получение главных призов – плазменной панели с бесплатной годовой подпиской на спортивные каналы в HD-качестве или смартфона «Apple iPhone 5».

Участник может зарегистрироваться у промо-персонала в любой день работы промо-персонала в торговой точки сети «Лента». При этом все купленной пиво до регистрации, но в период с 28 марта по 20 апреля будет засчитано.

Процедуру регистрации Участник должен пройти один раз. При последующих покупках пиво «Невское» повторная регистрация не требуется.

Период проведения акции в торговых точках: с 28 марта по 20 апреля 2013 года.

График работ:

Кол-во недель: 4

Кол-во рабочих дней в неделю: 3

Кол-во рабочих часов в день: 4 (чт-пт с 16.00-20.00 (8 ТТ) и с 17.00-21.00 (7 ТТ); сб с 12.00-16.00 (8 ТТ) и с 13.00-17.00 (7 ТТ))

 

География и Охват: Санкт-Петербург (15 ТТ сети «Лента»)

Призы:

Гарантированный приз:

- ручка с хоккейным нанесением.

 

Ценные призы:

- Главный приз (1 место) – телевизор с бесплатной годовой подпиской на спортивные каналы в HD-качестве;

- Второстепенные призы (2 и 3 места) - смартфон Apple iPhone 5.

Оборудование и материалы:

- промо-форма;

- промо-стойка;

- гарантированные призы (брендированная ручка);

- планшетный компьютер;

- пиво "Невское" для демонстрации на стойке;

- наклейки "Не для продажи".

 

Промоформа:

- промо-платье

- черные туфли на каблуке (собственность промоутера)

- колготки телесного цвета (собственность промоутера)

Внешний вид промоутера:

· Чистые, аккуратно уложенные волосы.

· Макияж: умеренный, не вызывающий, не яркий, не броский, без излишеств.

· Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета.

· Украшения: допустимы обручальное кольцо, серьги «гвоздики», цепочка с крестиком.

· Промоформа должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной.

Шаг 1: Подготовка к рабочему дню

· Накануне выхода на работу промоутеру необходимо созвониться с супервайзером для дополнительного уточнения всех деталей;

· Еще раз ознакомиться с инструкциями, повторить промо-текст;

· В случае если вы не можете выйти на работу в указанное время - предупредите своего координатора минимум за трое суток до начала акции. В противном случае, на вас будет наложен штраф вплоть до полного лишения заработанной платы.

 

Шаг 3: Рабочее время

· В течение рабочего дня промоутер работает согласно вышеизложенному «Сценарию программы».

· К потенциальному (заинтересовавшемуся) покупателю промоутер обращается с промо-текстом (см. промо-текст). Интервал произношения промо-текста должен составлять не более 1 минуты.

 

Инструкция промоутера

Бренд: «Невское»

 

Название акции: «Болей за Питерский хоккей вместе с пивом «Невское»!»

 

Цели акции:

- Увеличить объем продаж, укрепить знание марки.

- Повысить лояльность покупателей по отношению к сети Лента и бренду «Невское».

- Привлечь новых потребителей за счет интересной и понятной механики.

- Сбор персональных данных потребителей

Целевая аудитория:

• преимущественно мужчины старше 25 лет с активной жизненной позицией, ориентированные на семейные ценности;

• уровень дохода средний и выше среднего.

 

Продукция, участвующая в Акции:

Пиво «Невское Живое нефильтрованное», бутылка 0,5 литра

Пиво «Невское Классическое», бутылка/банка 0,5 литра

Пиво «Невское Оригинальное», банка 0,5 литра

Пиво «Невское Светлое», бутылка/банка 0,5 литра

Механика акции:

- Подарок за покупку (набор: «Пиво «Невское» + фирменная ручка с хоккейным нанесением)

В период проведения акции потребитель может купить набор, в который входит любая банка/бутылка пива «Невское» и фирменная ручка с хоккейным нанесением. Набор будет продаваться по обычной цене за банку/бутылку пива «Невское».

А так же потребитель может продолжить свое участие в накопительной механике, при условии заполнения анкеты на планшете у промоутера в ГМ сети «Лента».

 

- Накопительная механика (по карте постоянного покупателя сети «Лента»)

Участнику необходимо в период с 28 марта по 20 апреля покупать пиво «Невское» по карте постоянного покупателя в торговых точках сети «Лента». Трем потребителям купившим наибольшее количество пива «Невское» вручаются главные призы: за 1 место - плазменная панель с диагональю 51’’ и подпиской на спортивные каналы в HD-качестве; за 2 и 3 места - Apple IPhone 5. Главные призы будут переданы победителям Акции, занявшим 1, 2 и 3 место по количеству купленного пива «Невское» в сети «Лента». Доставка призов будет осуществляться с помощью курьера в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Для того чтобы стать полноправным участником акции потребителю необходимо:

1) Заполнить краткую анкету у промоутера в сети ГМ «Лента». После заполнения этой анкеты Участнику на его электронный адрес в сети Интернет (который он оставил в анкете) приходит письмо с приглашением подтвердить регистрацию в Акции на сайте nevskoe.ru путем заполнения полной версии обязательной регистрационной анкеты Участника.

2) После завершения регистрации на сайте nevskoe.ru Участнику на e-mail (указанный при регистрации) высылается электронное сообщение, которое содержит ссылку для подтверждения регистрации.

Так же Участнику в виде SMS-сообщения на указанный при заполнении регистрационной анкеты номер мобильного телефона высылается код.

3) Для завершения подтверждения регистрации, Участнику необходимо перейти по полученной ссылке и ввести в соответствующее поле полученный по SMS код.

ВАЖНО:

Только после прохождения полной регистрации на сайте nevskoe.ru и ее подтверждения Участник становится полноправным Участником Акции и может претендовать на получение главных призов – плазменной панели с бесплатной годовой подпиской на спортивные каналы в HD-качестве или смартфона «Apple iPhone 5».

Участник может зарегистрироваться у промо-персонала в любой день работы промо-персонала в торговой точки сети «Лента». При этом все купленной пиво до регистрации, но в период с 28 марта по 20 апреля будет засчитано.

Процедуру регистрации Участник должен пройти один раз. При последующих покупках пиво «Невское» повторная регистрация не требуется.

Период проведения акции в торговых точках: с 28 марта по 20 апреля 2013 года.

График работ:

Кол-во недель: 4

Кол-во рабочих дней в неделю: 3

Кол-во рабочих часов в день: 4 (чт-пт с 16.00-20.00 (8 ТТ) и с 17.00-21.00 (7 ТТ); сб с 12.00-16.00 (8 ТТ) и с 13.00-17.00 (7 ТТ))

 

География и Охват: Санкт-Петербург (15 ТТ сети «Лента»)

Призы:

Гарантированный приз:

- ручка с хоккейным нанесением.

 

Ценные призы:

- Главный приз (1 место) – телевизор с бесплатной годовой подпиской на спортивные каналы в HD-качестве;

- Второстепенные призы (2 и 3 места) - смартфон Apple iPhone 5.

Оборудование и материалы:

- промо-форма;

- промо-стойка;

- гарантированные призы (брендированная ручка);

- планшетный компьютер;

- пиво "Невское" для демонстрации на стойке;

- наклейки "Не для продажи".

 

Промоформа:

- промо-платье

- черные туфли на каблуке (собственность промоутера)

- колготки телесного цвета (собственность промоутера)

Внешний вид промоутера:

· Чистые, аккуратно уложенные волосы.

· Макияж: умеренный, не вызывающий, не яркий, не броский, без излишеств.

· Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета.

· Украшения: допустимы обручальное кольцо, серьги «гвоздики», цепочка с крестиком.

· Промоформа должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной.

Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промо-формы.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.