Макетирование: экспериментируйте и создавайте всё более новые образы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Макетирование: экспериментируйте и создавайте всё более новые образы

2017-11-17 228
Макетирование: экспериментируйте и создавайте всё более новые образы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Как и в веб-дизайне макетирование на такой ранней стадии помогает дизайнеру сконцентрироваться на структуре объекта, не отвлекаясь на элементы графического дизайна, такие как шрифты и цвета. Обычно при составлении базовой структуры отбрасываются яркие картинки, жирные шрифты и цветовое оформление, чтобы сделать основной акцент на информацию. Работая с ограниченной цветовой палитрой и набором простых форм, дизайнер получает возможность изучить информацию и рассмотреть множество разных вариантов.


Геосоциальная вселенная, разработанная компанией JESS3 Labs в 2011 году, использует зрительный образ, чтобы показать на карте крупнейших игроков в геолокационной среде, или, точнее говоря, вселенной.

Плюсы макетирования в том, что это дает вам время для экспериментов. Изучение различных подходов очень важно для корректной презентации данных. Визуальная презентация информации, как живописная картина, должна быть интерпретирована зрителем. Взгляд дизайнера на логичность изложения и четкую структуру может сильно отличаться от мнения окружающих. Поэтому чем больше вы будете показывать свои макеты другим людям, тем лучше. На такой ранней стадии разработки очень важно учитывать отзывы и комментарии о ваших макетах, так как это поможет выбрать наилучший способ презентации информации для целевой аудитории. Благодаря макетированию, вы сможете переделывать свою работу снова и снова, добиваясь максимального качества.

07. Выберите правильный инструмент для работы.

Эта простая и понятная схема классифицирует и отображает полный состав сторонников акции протеста «Захвати Уолл-Стрит».

Информационные дизайнеры имеют в своем распоряжении целый арсенал различных схем. Секторы, столбцы, полосы и другие типы диаграмм входят в их повседневный набор инструментов для создания информационных графических изображений. Но они не всегда взаимозаменяемы — вы должны точно знать, когда использовать тот или иной тип. Именно в выборе подходящего типа презентации данных заключается умение передавать информацию целевой аудитории. Этот выбор чаще всего зависит от того, как организована и классифицирована информация.

Возможно, когда вы будете выбирать тот или иной тип диаграмм, вас привлечет форма, а не функциональность. Но вы должны помнить, что при передаче информации визуальными средствами эмоциональное воздействие на целевую аудиторию всегда важнее декоративности.
Не бойтесь использовать гистограмму, если она поможет вам представить данные наилучшим образом. Эти общепринятые типы диаграмм являются самыми эффективными средствами для корректного отображения данных. К тому же, они часто образуют основу для создания великолепных графических изображений. Существует множество способов применения диаграмм, и при этом они всегда остаются информативными и полезными.

Выберите правильный подход


В инфографике отмечают два основных подхода к графическому дизайну. С одной стороны есть те, кто позволяет фактам говорить самим за себя. Они создают великолепные произведения искусства на основе информации, используя комбинации цветов, форм и соответствующее шрифтовое оформление. Их история передается исключительно путем презентации данных. Такой подход ярко выражен в работах таких дизайнеров как Николас Фелтон и Дэвид МакКандлесс.

С другой же стороны находятся те, кто использует иллюстрации и хорошо продуманные визуальные образы в целях соблюдения последовательности изложения и передачи информации зрителю.


Выборы в США представлены в виде графика, где в прямом эфире отображены самые обсуждаемые темы, а также рейтинг кандидатов.

Время и место определенно найдется и для одного, и для другого подхода (и даже их комбинирования). Тем не менее, ваш выбор должен основываться на следующих показателях:
• целевая аудитория;
• заданный стиль;
• фирменное оформление;
• цель;
• среда.

Вы действительно можете передать свою историю с помощью наглядных средств, но использовать их надо очень осторожно. Основным объектом внимания остаются данные и информация. Графические элементы не должны затруднять восприятие зрителя или препятствовать передаче информации любым другим способом. При условии корректного использования визуальная презентация данных может быть одновременно и эффективной, и информативной. Неправильное же применение визуальных средств может привести к потере данных.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.