Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-17 | 593 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трёх основных направлениях:
- подготовка к проведению дидактической игры,
- её проведение
- анализ.
В подготовку к проведению дидактической игры входят:
· отбор игры в соответствии с задачами:углубление и обобщение знаний,развитие сенсорных способностей,активизация психических процессов (память,внимание,мышление,речь) и др.;
· установление соответствия отобранной игры программным требованиям определённой возрастной группы;
· определение наиболее удобного времени проведения дидактической игры (в процессе совместной деятельности, самостоятельной деятельности)
· выбор места для игры,где дети могут спокойно играть,не мешая другим;
· определение количества играющих(вся группа,небольшие подгруппы,индивидуально);
· подготовка необходимого дидактического материала для выбранной игры(игрушки,разные предметы,картинки…);
· подготовка к игре самого воспитателя:он должен изучить и осмыслить весь ход игры,своё место в игре,методы руководства игрой;
· подготовка к игре детей:обогащение их знаниями,представлениями о предметах и явлениях окружающей жизни,необходимыми для решения игровой задачи.
Проведение дидактических игр включает:
· ознакомление детей с содержанием игры,с дидактическим материалом,который будет использован в игре (показ предметов,картинок,краткая беседа,в ходе которой уточняются знания и представления детей о них);
· объяснение хода и правил игры.При этом воспитатель обращает внимание на поведение детей в соответствии с правилами игры,на чёткое выполнение правил;
· показ игровых действий,в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действие,доказывая,что в противном случае игра неприведёт к нужному результату (например,если кто-то из ребят подсматривает,когда надо закрыть глаза);
|
· определение роли воспитателя в игре,его участие в качестве партнёра, наблюдателя или мастера.Мера непосредственного участия воспитателя в игре определяется возрастом детей,уровнем их подготовки,сложностью дидактической задачи,игровых правил.Участвуя в игре,педагог направляет действия играющих (советом,вопросом,напоминанием);
· подведение итогов игры - это ответственный момент в руководстве ею,т.к. по результатам,которых дети добиваются в игре,можно судить об её эффективности,о том,будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребят.При подведении итогов воспитатель подчёркивает,что путь к победе возможен только через преодоление трудностей,внимание и дисциплинированность.
Анализ проведённой игры направлен на выявление приёмов её подготовки и проведения:какие приёмы оказались эффективными в достижении поставленной цели,что не сработало и почему.Это поможет совершенствовать как подготовку,так и сам процесс проведения игры,избежать впоследствии ошибок.Кроме того,анализ позволит выявить индивидуальные особенности в поведении и характере детей и,значит,правильно организовать индивидуальную работу с ними.
В раннем возрасте внимание малыша в основном непроизвольное, поэтому НОД проводится в игровой форме, так, чтобы вызвать у детей интерес поставленной взрослыми задачей положительными эмоциями. При организации занятий с детьми второго года жизни важен тщательный учет взрослых особенностей детей, а также соответствующей возрасту объем занятий. На втором году жизни устойчивость внимания детей постепенно возрастает, но чем младше ребенок, те меньше выносливость его нервных клеток, способность сосредотачиваться, отсюда и неустойчивое внимание. Оно во многом зависит также от заинтересованности ребенка в том материале, который используется. Так, НОД, где требуются разнообразные движения, менее утомительны для малыша, а речевые занятия для него более сложны, требуют напряжения и поэтому должны быть короткими. С детьми, вновь пришедшими в дошкольное заведение, следует провести индивидуальное занятие, чтобы познакомиться с их возможностями. НОД, на которых дается новый материал, проводят индивидуально (формирование, умение ориентироваться в цвете, форме и т.д.)
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!