Начало учебного года 2017г. Сентябрь мес. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Начало учебного года 2017г. Сентябрь мес.

2017-11-17 170
Начало учебного года 2017г. Сентябрь мес. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Окончание учебного года 2020г. июнь мес.

 

Б1 Блок 1 «Дисциплины» (модули)» Б1.Б. Базовая часть Б1.Б.1. ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ - прослушивание лекций, участие в семинарах (дни недели, часы) ____________________ - представление реферата (месяц): _______________________________________________ - экзамен кандидатского минимума (месяц, год) __________май 2018_________________   Б1.Б.2. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (англиский) - практические занятия (дни, недели, часы)________________________________________ - экзамен кандидатского минимума (месяц, год) _______май 2018_____________________   Б1.В. Вариативная часть Б1.В.ОД Обязательные дисциплины   Б1.В.ОД 1 СПЕЦИАЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА ОТРАСЛИ НАУКИ И НАУЧНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ()   - экзамен кандидатского минимума (месяц, год)____________________________________   Б1.В.ОД.2 Основы медицинской информатики и научной библиографии Б1.В.ОД.3 Основы грантовой деятельности Б1.В.ОД.4 Основы педагогики высшей школы Б1.В.ОД.5 Основы педагогического мастерства Б1.В.ОД.6 Основы психологии Б1.В.ОД.7 Статистические методы в медико-биологическом эксперименте   Б1.В.ДВ. Дисциплины по выбору 1. Клиническая медицина 2. Трансляционная медицина   Б2 Блок 2 «Практики»   Б2.1 Педагогическая практика Б.2.2 Научно-исследовательская практика 1. Посещение курса лекций по предмету (дни, недели, часы) _____________________________________________________________________ 2. Самостоятельное проведение практических занятий со студентами (дни, недели, часы) _____________________________________________________________________________ 3. Участие в подготовке методических пособий для студентов и преподавателей (количество, название) _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Б3 Блок 3 «Научные исследования» Б3.1 Научные исследования 1. Обсуждение темы диссертации, индивидуального и годового плана на заседании кафедры (отдела, лаборатории) (день, месяц, год) 2. Утверждение указанных документов на заседании профильной проблемной комиссии (день, месяц, год)   3. Работа с литературой: - составление обзорных рефератов (темы, где будут доложены): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - написание обзора литературы (вариант главы диссертации, месяц, год) _____________________________________________________________________________ 4. Накопление материала собственного исследования - название объекта, количество (основного и контрольного исследования, планируемого на текущий год, месяц, дата начала сбора) Объект исследования – пациенты: Iа – больные после пластики паховых, пупочных и послеоперационных вентральных грыж W1.W2 по Рату. 1б – больные после пластики послеоперационных вентральных грыж W 3.W4 по Рату. Группа сравнения – больные после пластики паховых грыж, пупочных грыж и послеоперационных вентральных грыж W1.W2 W 3.W4 по Рату (без проведения комплекса реабилитационных мероприятий) 5. Публикации, депонирование статей (тема, дата, литературный источник информации) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Доклады с сообщениями по материалам исследования (тема, где, месяц) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Итоговая статистическая обработка, анализ, обобщение результатов завершенного исследования (месяц) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б4 Блок 4 «Государственная итоговая аттестация (итоговая аттестация)» Б4.Г Подготовка и сдача государственного экзамена Б4.Д Подготовка и защита ВКР Б4.Д1 Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) ФТД Факультативы ФТД1 История и философия медицины Формы контроля обучения аспиранта - календарные собеседования с научным руководителем (дни, недели) _____________________________________________________________________________ - обсуждение на заседаниях кафедры (отдела, лаборатории) промежуточных отчетов по отдельным разделам плана (месяц, год) _____________________________________________________________________________   - отчет за первое полугодие на заседании кафедры (отдела, лаборатории) по всем разделам плана (месяц, год) _____________________________________________________ - годовой отчет (аттестация) в отделе аспирантуры и докторантуры по всем разделам плана (месяц, год)_____________________________________________________   АСПИРАНТ_____________________________________ (подпись) «______»__________________20_____ г.   Примечание: План составляется в трех (3) экземплярах: 1 экземпляр остается на кафедре (в отделе, лаборатории); 1 экземпляр остается у аспиранта; 1 экземпляр передается в научный отдел для утверждения темы диссертации и индивидуального плана на второй год обучения. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ     I-II семестр _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ I-II семестр _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ I- семестр II семестр II семестр _________________________________ I-II семестр _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ I семестр _______   _________________________________ I семестр _________________________________ I-II семестр __________________________________________________________________ II семестр ________________________________________________________________________________________________________________   ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________   _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________   __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________   __________________________________________________________________ _________________________________ _________________________________ сентябрь-январь, 2018 г _________________________________ _________________________________ _________________________________ сентябрь-январь, 2018 г ________________________________ декабрь, 2017 г. _________________________________май, 2018 г. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________    

ФГБОУ ВО «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«УТВЕРЖДАЮ»
На заседании УЧЕНОГО СОВЕТА
«______»______________________20 ___г.
Председатель Ученого Совета
 
Профессор И.П. Артюхов________________________
Секретарь Ученого Совета
д.м.н., профессор Н.Н. Медведева_________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТА

Кафедра (отдел) ______ _____________________Общей хирургии им. проф. М. И. Гульмана__________________________________

Аспирант_________________________________ Мичуров Евгений Игоревич__________________________

Форма обучения___________________________________ очная ________________________________________________________

Направление подготовки___31.06.01_______________________________________________________________________________

Направленность (профиль)___ 14.01.17_____________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.