Формирование технических резервов. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Формирование технических резервов.

2017-11-17 163
Формирование технических резервов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Правила формирования страховых технических резервов по видам страхования иным, чем страхование жизни.

8.2.Правила формирования страховых математических резервов по видам страхования, относящимся к страхованию жизни.

 

2.4 Содержание практики в бюджетных учреждениях.

 

1.Общая характеристика бюджетного учреждения.

1.1.Функции учреждения, его подчиненность, время создания.

1.2.Состав и структура источников финансирования учреждения.

 

2.Учет в бюджетном учреждении.

2.1. Структура центральной бухгалтерии или бухгалтерии бюджетного учреждения. Функциональные обязанности работников центральной бухгалтерии.

2.2.Порядок получения бюджетного финансирования. Отражение в учете кассовых и фактических расходов.

2.3.Изучить положение о ведении кассовых операций, ознакомиться с
отражением кассовых операции в учете.

2.4.Виды денежных расходов. Изучить порядок расчетов:

· с работниками по заработной плате;

· с фондом социальной защиты населения;

· с бюджетом по подоходному налогу;

· с депонентами;

· с дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами.

2.5.Учет основных средств и материалов.

2.б.Ознакомиться с годовым заключением счетов, годовой инвентаризацией.

 

Финансирование затрат.

3.1.Финансирование общеобразовательных, школ:

· ознакомиться с составом расходов по смете школы (гимназии);
и определить среднегодовое число учащихся и классов;

· ознакомиться с учебным планом;

· проверить тарификационный список учителей, используя пионерии: финорганом тарификационный список;

· произвести расчет количества педагогических ставок и расчет средней зарплаты учителя в месяц;

· определить, фонд зарплаты педагогического персонала,

административно-хозяйственного и учебно-воспитательного персонала школы;

· рассчитать текущие и капитальные расходы по смете общеобразовательной школы;

· ознакомиться с особенностями планирования расходов по школам с

группами продленного дня, по школам-интернатам и детским домам.

 

3.2Финансирование детских дошкольных учреждении:

· ознакомиться с планированием расходов по смете детского дошкольного учреждения;

· выполнить расчет среднегодового числа детей;

· рассчитать текущие и капитальные расходы по смете детского дошкольного учреждения;

· проверить правильность расчета сводного объема расходов по смете.

 

3.3.Финансирование учреждений культуры:

· ознакомиться с составом расходов бюджета на культуру;

· изучить источники финансирования расходов на культуру;

· рассчитать (проверить) статьи сметы;

· составить (проверить) смету расходов бюджета на содержание библиотеки или дома культуры.

 

3.4.Финансирование учреждений здравоохранения:

· ознакомиться с составом расходов бюджета на здравоохранение и источниками финансирования учреждений здравоохранения;

· произвести расчеты среднегодового числа коек, койко-дней;

· ознакомиться с расчетом тарификации работников учреждения;

· произнести (проверить) расчеты расходов на оплату труда;

· выполнить расчеты текущих и капитальных затрат;

· проверить сводный расчет расходов по смете.

3.5.Финансирование социального страхования и социального обеспечения:

· ознакомиться с составом расходов на социальное обеспечение по бюджету;

· изучить порядок образования фонда социальной защиты населения;

· ознакомиться с порядком назначения и выплат пенсий и пособий;

· принять участие в проверке правильности назначения государственного пособии семьям, воспитывающим детей;

· проверить (ознакомиться с порядком планирования) смету расходов на содержание отделения социальной помощи на дому.

 

3.6.Финансирование учреждений управления:

· ознакомиться с составом расходов на содержание органов государственной власти и управления;

· ознакомиться с порядком установления численности и фонда зарплаты по учреждению управления;

· ознакомиться со штатным расписанием местного Совета депутатов и
исполкома;

· ознакомиться с работой финансового управления (отдела) по кип грелка за расходованием средств на управление.

 

4.Анализ отчетов бюджетного учреждения.

4.1. Изучить содержание отчетности учреждения и действующий инструктивный материал по составлению и проверке отчетности.

4.2.Проанализировать данные отдельных форм отчетности (ф. 2,3,4,5,.б). Составить необходимые таблицы.

4.3.Составить заключение по результатам экономического анализа.

 

5.Счетная проверка годовых отчетов бюджетных учреждений.

5.1.Выполнить счетную проверку годового отчета территориального медицинского объединения или районного отдела образования

5.2.Оформить результаты счетной проверки. Сформулировать предложения по итогам счетной проверки.

 

6. Контроль и ревизий бюджетных учреждений.

6.1.Ознакомиться с материалами проверок и ревизий учреждения.

6.2.Принять участие:

· в инвентаризации материальных ценностей;

· в тематических проверках или ревизии деятельности бюджетного учреждения.

 

Содержание практики на хозяйственных предприятиях.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.