Меры оказания первой помощи при несчастных случаях — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Меры оказания первой помощи при несчастных случаях

2017-11-17 200
Меры оказания первой помощи при несчастных случаях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О несчастном случае пострадавший или ближайший свидетель обязан немедленно поставить в известность преподавателя или зав. кафедрой, после чего пострадавший сам или в сопровождении направляется в медпункт. При необходимости врач вызывается на место пришествия.

Самым частым видом поражения в лабораториях являются раны. Главная опасность при ранении заключается в проникновении в рану микробов, что может привести к заражению, поэтому надо строго соблюдать два основных правила:

- не дотрагиваться до раны руками или различными предметами;

- не промывать рану водой, никакими лекарствами, а лишь смазать йодом вокруг раны, наложить стерильную повязку и забинтовать.

При поражении электротоком, если человек не в состоянии освободится от действия электротока, необходимо немедленно выключить ток при помощи выключателя, автомата и т.п. или перерезать провод с помощью инструментов с изолирующими ручками.

При потере сознания и остановки дыхания пострадавшему делать искусственное дыхание противопоказано.

При любых повреждениях глаз обращаться к врачу. При попадании в глаза щёлочей или кислот следует до обращения к врачу немедленно промыть их построгавшему большим количеством воды из водопроводного крана.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЛАБОРАТОРНОМУ ЗАНЯТИЮ, ПРОВЕДЕНИЮ И ОТЧЁТУ ПО РАБОТЕ.

Лабораторные занятия служат связующим звеном теории и практики. Они позволяют углубить и закрепить теоретические знания, получаемые студентами на лекциях, проверить научно-теоретические положения экспериментальным путём, познакомиться с оборудованием, приборами и материалами, изучить на практике методы научных исследований.

1. Каждый студент должен проделать все лабораторные работы в соответствии с учебным планом его специальности.

2. В лабораторию физики на занятия по расписанию приходит половина группы, и все студенты разбиваются на бригады по 2-3 человека.

3. Каждой бригаде преподаватель сообщает график выполнения работ на семестр.

4. К каждому лабораторному занятию студент должен придти подготовленным:

- по методическому пособию познакомьтесь с будущей работой. Уясните задачу, которая будет стоять перед вами;

- по учебнику и конспекту лекций изучите теорию вопроса, основательно разберитесь в сущности процессов и явлений, которые предстоит вам наблюдать и исследовать;

- при подготовке к занятию каждый студент должен подготовить бланк будущего отчёта по будущей лабораторной работе на отдельном листе из тетради.

5. В отчёте необходимо выделить следующие моменты:

название работы;

- цель работы;

- приборы и принадлежности;

- чертёж или эскиз установки, её электрическую схему;

- расчётные формулы искомой величины и ошибок измерения /без вывода/ с расшифровкой обозначений всех физических величин, входящих в формулы;

- таблицы для записи результатов измерений.

6. При подготовке к занятию уясните себе, какие требования будут предъявлены при допуске к данному занятию, как следует спланировать эксперимент, каким должен быть объём и содержание отчёта.

7. Допуск к занятию осуществляется преподавателем:

- преподаватель проверяет наличие бланка будущего отчёта и правильность его оформления;

- спрашивает студента о цели работы, о физическом смысле тех или иных величин, входящих в расчётные уравнения;

- уясняет понимание студентом устройства и работы установки или прибора.

8. Только после разрешения преподавателя студент может приступить к выполнению работы.

9. Помните, что в каждой лабораторной работе надо выделить три момента: воспроизведение явления, измерение параметров процесса, анализ и обобщение полученных результатов.

10. Записи результатов измерений должны выполнятся чётко, без исправлений в соответствующие столбцы, заготовленных заранее таблиц с указанием единиц измерения, если измеренная величина размерная.

11. Показания приборов удобнее записывать в делениях шкалы, так как это ускоряет процесс измерения параметров и исключает возможность ошибки при устном пересчёте в единицы измеряемой величины. Перед началом измерений не забудьте указать предел измерений и число делений прибора.

12. Прежде чем разобрать электрическую схему или установку, обязательно сделайте расчёт искомой величины и покажите результат преподавателю. Если результат окажется неудовлетворительным, легко повторить измерения, так как схема находится в рабочем состоянии. Лишь при получении удовлетворительного результата разбирайте установку или её электрическую схему.

13. После проверки результатов работы преподавателем приступайте к окончательному оформлению отчёта:

- рассчитайте искомую величину;

- рассчитайте относительную и абсолютную ошибку измерений;

- постройте необходимые графики;

- сделайте выводы по каждому пункту работы и по всей работе в целом.

Письменное оформление выводов следует считать обязательным, так как это способствует систематизации знаний по вопросу, исследуемому в работе. По грамотности и чёткости сформулированного вывода преподаватель судит о культуре научного мышления студента, а это позволяет дать конкретные методические советы и рекомендации каждому студенту для развития его научного мышления.

14. По отчёту проводятся собеседование с преподавателем. При этом студент должен ответить на любой вопрос по выполненной работе. Преподаватель выясняет, как понята студентом цель данной работы, как усвоена её теоретическая часть, сумел ли студент оценить точность данного метода и правильно ли он сделал выводы.

15. При добросовестном отношении к занятию, хорошей подготовке к нему за время, отведённое на занятие, студент успеет выполнить все измерения, расчёты и защитить отчёте преподавателя.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.