Касаемо материалов изготовления. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Касаемо материалов изготовления.

2017-11-17 144
Касаемо материалов изготовления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для изготовления вооружения рекомендуется МЯГКИЕ, НЕ ТРАВМООПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

- мягкая резина,

- силикон,

- синтетические уплотнители,

- полиморфный композит,

- поролон,

- войлок,

- пластик.

Мы ОЧЕНЬ не рекомендуем использовать для создания ударной части оружия:

- текстолит,

- стеклотекстолит,

- дюраль,

- сталь,

- дерево,

- и подобные твердые материалы.

 

Арго проходит под лозунгом: «Нет травматичному оружию!!!»

 

Помните, что это игра не подразумевается рыцарских поединков, поэтому жалейте своего противника, ведь у него не будет не пробивного стального шлема.

В ниже приведенной таблице указан урон различным оружием.

 

Таблица 3 – Урон.

Оружие Хиты
Одноручное (спец металл) 2 (3)
Копья (спец металл) 2 (3)
Двуручное (спец металл) 3 (4)
Луки (дерево)  

 

Работа двуручным оружием с одной руки приравнивается к одноручному, соответственно. На игру допускаются луки, изготовленные только прямо на полигоне (стрелы привозятся с собой). Допускается только 1 лук на команду.

 

Небоевые насильственные действия(НБНД).

КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО. Осуществляется любым кинжальным оружием (только в небоевой обстановке), моделируется режущим движением по груди от плеча до плеча и приводит к смерти, если не прикрыт рот, жертва издает звуки.

УДУШЕНИЕ. Игрок может быть задушен (только в небоевой обстановке) путем объятия за плечи и удержания в течение 15 секунд. Душащий может потом заявить жертве: задушил он ее совсем, или слегка придушил - в последнем случае жертва ведет себя также как и оглушенный (см. ниже). Если жертве ничего не сказали – значит, она, увы, задушена совсем.

ОГЛУШЕНИЕ. Стандартный вариант - глушащий ударяет рукоятью оружия или обухом топора по спине в районе лопаток (только в небоевой обстановке), заявляя при этом: “Оглушен!”. Жертва падает на землю, не спеша, но и не особо тормозя, считает до ста, а затем приходит в себя. Оглушенного, впрочем, как и любого другого, можно обыскать.

ОБЫСК моделируется задаванием вопросов типа: “А что у тебя в левом кармане/сапоге/рукаве и т.п.?” Обыскиваемый обязан вынуть все Игровые вещи, сертификаты, чипы и пр. из названного кармана, сапога и т.п. Если игрок не против, можно обыскивать по жизни.

ПЛЕНЕНИЕ. Пленить можно безоружного или оглушенного. Пленение происходит путем завязывания петли на запястья жертвы. Люди, связывайте так, чтобы не причинять пленным увечий. Можно связать ноги. Освободиться можно лишь «перерезав» веревки (развязав по жизни). Можно уползти, если вас, конечно, не посадили под замок или в яму (пожизненная яма глубиной сантиметров 50), однако не забудьте сообщить пленному об условиях, в которых он сидит. Пленный умирает по истечению двух часов, а также в плену игрок может погибнуть от физических повреждений. Но не исключена возможность, что пленный может не есть и умереть от голода, либо наложить на себя руки в камере и т.д. (НО! Чтобы умереть от голода, Вам придется выбросить проверку на волю (при этом чем интереснее будет отыгрыш голодания, тем меньше критерий неудачного выброса, при иных способах членовредительства тоже нужен будет соответствующий бросок на удачу и точно так же, в зависимости от качества отыгрыша, мастерами будет назначаться процент удачного броска) После смерти игрок топает на «мертвятник». Пленного можно пытать (по игре), а если очень хочется, то и казнить. Однако если пленный будет терпеть пожизненные лишения, голод, холод, побои и издевательства, тюремщиков ждет короткий, но содержательный разговор с мастерами!

ПЫТКИ и КАЗНИ. Все пленные могут быть подвержены пыткам, а также, в случае чего, могут быть казнены. Все необходимые орудия пыток должны быть представлены Мастеру, также было бы неплохо рассказать ему сам процесс. В ходе дознания с применением пыток испытуемый может окочуриться, что может снизить его срок отсидки в мертвятнике. Отыгрыш КАЗНЕЙ зависит от фантазии и желания играть каждого Игрока. Казни отыгрываются как угодно, но при одном условии - жертву должны изображать неодушевленные предметы (муляжи, куклы и т.п.). Если игрок-жертва дает согласие отыгрывать в казни, то игроки-палачи должны обеспечить максимальную безопасность для него. КАЗНИ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ МАСТЕРА.

Прошу учесть, что не все небоевые насильственные действия могут быть применены к определенным аргонавтам, в связи с особенностями их физиологии. А аргонцы могут защитить себя от некоторых из них (НБНД) путем организации защиты шеи от кулуаринья и удушения, а спины от оглушения (при согласовании с МГ)

Также, некоторые Аргонавты имеют возможность совершить удушение и\или оглушение быстрее и качественнее Аргонцев или других Аргонавтов.

 

Страна мертвых (СМ)

Игровая смерть может застигнуть персонажа во время всего процесса игры. Покидать территорию игрового эпизода убитый игрок не имеет права пока эпизод не окончен (но и под ногами не путайтесь… отойдите в сторону), т.к. у игроков может появиться желание Вас обыскать или забрать Ваш труп. По окончанию игрового эпизода персонаж повязывает белую повязку (хаератник) и отправляется в СМ. «Мертвый» идёт молча, стараясь, по возможности, избежать прохода через локации. Беседы с другими игроками убедительно просим оставить до мертвятника, в дороге можно и помолчать дабы не смущать случайных живых.

В СМ умершие проходят регистрацию, описывают прожитую жизнь (не менее 1 листа формата А4), прикладывая к ней конверт с инструкцией к умершему персонажу. В СМ игроки находятся 1 час, в исключительных случаях срок отсидки может быть сокращен до 0,5 часа, а также увеличен до 2-х раз.

Отпевание НЕ сокращает срок отсидки.

Покидать страну Мертвых можно ТОЛЬКО с разрешения Мастера СМ.

Игрок Аргонавт в случае смерти обязан принести сертификат погибшего мутанта и передать его мастеру СМ. После чего игрок возвращается к игре другими мутациями. Как только все мутации игрока закончились, то он приходит в СМ и отсиживает столько времени, сколько у него умерло мутантов, после чего получает свои сертификаты мутантов назад.

Аргонец вытягивает из заранее заготовленных мастером конвертов — конверт с типажом своего следующего персонажа и вновь возвращается в свой клан.

В случае если был уничтожен ВЕСЬ клан, то капитан команды вытягивает еще один конверт с характеристиками нового клана.

Перемещение в «белом хаератнике» по полигону разрешается только Водоносу, идущему по воду или возвращающийся с водой в лагерь. Водонос – это человек-одиночка с тарой для воды объемом не менее 10 литров. Для всех остальных несанкционированное перемещение в белом хаератнике автоматически приравнивает Вас к мертвому, со всеми вытекающими последствиями (первый раз – срок мертвятника, второй раз – двойной срок мертвятнника, третий раз – выселение из полигона в связи с нарушением правил игры).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.