Какое направление является преимущественным при перерыве всех средств связи — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Какое направление является преимущественным при перерыве всех средств связи

2017-11-17 599
Какое направление является преимущественным при перерыве всех средств связи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, может быть отправлен поезд только нечетного направления, являющегося для однопутных перегонов преимущественным. Ни один из поездов направления, противоположного преимущественному, не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением:

а) поезда, на отправление которого до перерыва связи было получено разрешение от станции преимущественного направления (блок-сигнал согласия при полуавтоматической блокировке, поездная телефонограмма при телефонных средствах связи, изъятый жезл перегона при электрожезловой системе). Это исключение не распространяется на однопутные перегоны с двусторонней автоблокировкой;

б) восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива - по требованию о высылке помощи, полученному с перегона.

На двухпутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются в соответствующем направлении с разграничением их временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин

Показатели отделения дороги

1.Объёмные показатели Отделения железной дороги · -Грузооборот · -Пассажирооборот · -Тонно-км-брутто- грузового движения · -Тонно-км-брутто-пассажирского движения · -Всего перевезено грузов · -Погрузка и выгрузка. 3.Качественные показатели использования грузовых вагонов · -Производительность локомотива · -Среднесуточный пробег локомотива · -Средний вес поезда брутто и нетто · -Оборот локомотива · -Коэффициент вспомогательного пробега лок-ва · -Скорости движения · -Время простоя локомотивов в основном, оборотном депо и на промежуточных станциях · -Средний состав поезда
7.Показатели использования основных фондов · -Фондоотдача · -Фондоемкость · -Фондовооруженность
2.Качественные показатели Отделения железной дороги · -Производительность грузового вагона · -Оборот грузового вагона · -Среднесуточный пробег грузового вагона · -Полный, груженый, порожний рейсы грузового вагона · -Показатели использования грузоподъемности грузовых вагонов (статическая и динамическая нагрузки) · -Коэффициент порожнего пробега вагона к груженому · -Скорости движения грузовых вагонов (техническая и участковая скорость) · -Среднее время простоя грузовых вагонов под грузовыми и техническими операциями · -Коэффициент местной работы 5.Финансовые показатели Отделения дороги · -Эксплуатационные расходы по грузовым и пассажирским перевозкам · -Эксплуатационные расходы всего · -Себестоимость 10 приведенных тонно-км · - Себестоимость 10 тонно-км · -Себестоимость 10 пассажиро-км · -Фонд заработной платы · -Среднемесячная и среднегодовая заработная плата
6.Показатели использования основных оборотных фондов · -Коэффициент оборота оборотных фондов · -Оборачиваемость оборотных фондах в днях · -Финансовый результат от ускорения оборачиваемости оборотных фондов 4.Показатели труда и заработной платы · -Численность производственного контингента · -Фонд заработной платы · -Производительность труда · -Средняя заработная плата · -Задание по росту производительности труда · -Напряженность плана · -Соотношение между ростом производительностью труда и средним ростом заработной платы

Оборот локомотива

Оборот локомотива — время, необходимое для обслуживания локомотивом одной пары поездов на участке работы локомотивных бригад. Данное время получается суммированием времени движения локомотива и времени нахождения его на участковых, сортировочных и промежуточных станциях. При расчете оборота локомотива простои локомотивов на участковых и сортировочных станциях относятся к тому участку, на который он отправляется одиночно или с поездом. Простой локомотива учитывается с момента его прибытия на станцию (участковую либо сортировочную) до отправления. Оборот локомотива, выраженный в локомотиво-сутках, называется коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов. Время полного оборота локомотива

где Туч — суммарное время хода по участку, ч;

Тпо — суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч;

Тос — время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции основного депо, ч. Время простоя локомотива в пункте оборота затрачивается на отцепку, следование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приемку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов.

 

Скорости при маневрах

Маневры производятся со скоростью не более:

· 60 км/ч — при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;

· 40 км/ч — при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;

· 25 км/ч — при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

· 15 км/ч — при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

· 5 км/ч — при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками и в подгорочном парке;

· 3 км/ч — при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам, в зависимости от конструкции весов, устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.

Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями 60, 40 и 25 км/ч может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности пути. Если машинист не извещен о свободности пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.

 

Светофор 2 белых.

На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах в необходимых случаях может применяться сигнал два лунно-белых огня - "Разрешается производить маневры; путь, огражденный этим светофором, свободен".

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.