Рекомендуемое время выполнения заданий — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Рекомендуемое время выполнения заданий

2017-11-17 266
Рекомендуемое время выполнения заданий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На выполнение всей работы отводится от 30 до 1,5 часа.

Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов. Правильные ответы на задания.

 

Задание 1.1

Предмет: ЧТЕНИЕ.

 

Раздел: Навыки чтения

Проверяемые умения и учебный материал: Понимание прочитанного.

Оценивается умение внимательно читать текст, осмыслить содержание.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – дан правильный ответ

0 баллов – ответ не правильный.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 1.2

Предмет: ЧТЕНИЕ.

Раздел: Осознанность чтения.

Проверяемые умения и учебный материал: Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – дан правильный ответ

0 баллов – ответ не правильный.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 2. 1

Предмет: ЧТЕНИЕ

Разделы: Выборочное чтение.

Проверяемые умения и учебный материал: Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Коды оценки возможных ответов учащихся

1 балл – верно написано 1 слово;

0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось.

Интерпретация результатов

1 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки и развития по окружающему миру и чтению;

0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

 

 

Задание. 2.2

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: Правописание.

Проверяемые умения и учебный материал: Умение правильно, без ошибок, пропуска и искажения букв списывать предложение

Коды оценки возможных ответов учащихся

1 балл – правильно найдено и записано предложение;

0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось.

 

 

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по русскому языку

0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

 

Задание 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК.

Раздел: Морфология.

Проверяемые умения и учебный материал: Умение правильно, без ошибок, пропуска и искажения букв списывать предложение

 

1 балл – в выделенном предложении найдены и подчёркнуты слова, обозначающие имя прилагательное и глагол.

0 баллов –в списанном предложении допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления; не найдены главные члены предложения.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению, но не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

 

Задание 4.1

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Раздел: Природные объекты

Проверяемые умения и учебный материал: Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации

Коды оценки возможных ответов учащихся

1 балл – определены группы животных по способу питания.

0 баллов – задание не выполнялось.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Вопрос 4.2

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: Фонетика

Проверяемые умения и учебный материал: Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме.

Коды оценки возможных ответов учащихся

1 балл – подчеркнуты 2 буквы;

0 баллов – подчеркнуто меньше 2 букв.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.1

Предмет: МАТЕМАТИКА

Разделы: Числа и величины.

Проверяемые умения и учебный материал: Умение соотнести вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

1 балл – сравнение выполнено верно

0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

 

Задание 5.2

Предмет: МАТЕМАТИКА

Разделы: Числа и величины.

Проверяемые умения и учебный материал: Вычислительные навыки при выполнении действий сложения и вычитания.

1 балл – правильно выписаны и подчёркнуты числа, верно определены соседи числа.

0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 6

Предмет: МАТЕМАТИКА

Разделы: Числа и величины

Проверяемые умения и учебный материал: Умение находить величину, отвечающую

заданному требованию (меньше чем..., но больше чем...)

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – сравнение выполнено верно.

0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

 

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 7

Предмет: МАТЕМАТИКА

Разделы: Числа и величины

Проверяемые умения и учебный материал: Умение решать текстовую задачу с недостающими данными.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – верно записан вопрос задачи.

0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

 

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Разделы: Работа с данными.

Проверяемые умения и учебный материал:

Умение соотносить картинку со словом.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно соотнесены картинки со словами;

0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

 

Интерпретация результатов:

 

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике и чтению;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 9.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК,

Разделы: Развитие речи.

Проверяемые умения и учебный материал:

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающие эти связи.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно определены части речи;.

0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

 

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 10.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Раздел: Развитие речи. Человек и природа.

Проверяемые умения и учебный материал:

Первичное умение строить высказывание на заданную тему.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно построено высказывание на заданную тему;

0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

 

Интерпретация результатов:

 

2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки.

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК.

Раздел: Лексика.

Проверяемые умения и учебный материал:

Умение объяснять значение слова.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно определено значение слова;

0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

 

Интерпретация результатов:

 

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки.

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.