Экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика

2017-11-17 231
Экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изм. и доп.): Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года. Минск, 1997.
  2. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 7 дек., 1998 г., №218-3 // Ведамасщ Нац. сходу Рэсп. Беларусь. - 1999. - №7-9. - Ст. 101.
  3. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2010 гг.-Мн., 2006 г.

4. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник. – 4-е изд. / Под общей ред. А.В. Сидоровича. – М.: МГУ, Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 448 с.

5. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика: Учебник для вузов. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 374 с.

6. Ивашковский С.Н. Макроэкономика: Учебник. – 2-е изд., испр., доп. – М.: Дело, 2002. – 472 с.

7. Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учеб. пособ. / Под. ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2001.

8. Курс экономической теории: Учебник / М.И.Плотницкий, Э.И. Лобкович, М.Г. Муталимов и др.; Под ред. М.И. Плотницкого. Мн., 2003.

9. Микроэкономика: Учебное пособие для экон. спец. вузов / Под ред. М.И. Плотницкого. – Минск: Новое знание, 2002. – 426 с.

10. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов по экон. спец. – 2-е изд., изм. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2001. – 570 с.

11. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. Микроэкономика: Учебник / Под общ. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 304 с.

12. Тарасевич Л.С., Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И. Макроэкономика: Учебник / Общая редакция Л.С. Тарасевича. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 656 с.

  1. Национальная экономика Беларуси. Учебное пособие / Под ред.В.Н.Шимова. – Мн., БГЭУ, 2005.
  2. Экономическая теория / Под ред. В.Л. Клюни, И.В. Новиковой. – Минск: Тетрасистемс, 2003. – 344 с.
  3. Экономическая теория. Учебное пособие/Под ред.И.В.Новикой. – Мн., БГЭУ, 2006.

Литература по специальным дисциплинам:

 

1. Акимова И.М.Промышленный маркетинг. - Киев.: Знание,2001.

2. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн. Вышэйшая школа, 2000.

3. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2006. – 270 с.

4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов./ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х. Анн. Под общ.ред. Г.Л.Багиева – М.; ЗАО «Изд-во «Экономика», 2001г.

5. Балабанов В.С. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие.- М.; Рос. Академия предпринимательства, АП «Наука и образование», 2008.

6. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,
прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.

7. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.

8. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации.-Ростов н/Д.: Феникс,2008

9. Бернет Дж.,Мориарти С.Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход.- СПб.: Питер,2001.

10. Бизнес-маркетинг. Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007

11. Бойко, И.И Классический маркетинг и маркетинговые экспертные оценки: Учеб. пособие. / И.И. Бойко. – К.: «Кондор», 2008. –302 с.

12. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ.-М.: МТ- пресс, 2001.

13. Борисов Б.Л.Технология рекламы и PR.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2001.

14. Васильев Г.А., Поляков В.А.Основы рекламной деятельности.-М.:ЮНИТИ,2004.

15. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учеб. пособие. / Б И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2009. – 336 с.

16. Годин А.М.Брендинг.-М.:Дашков и К, 2006.

17. Гундарин М.В.Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации.-СПб.:Питер,2006.

18. Е.П.Голубков Маркетинговые исследования: теория, практика и
методология.-М.:Финпресс, 1998.

19. Голубкова Е.Н.Маркетинговые коммуникации.– М.: ФИНПРЕСС,2003.

20. Домнин В.Н.Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер,2002.

21. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.-
Минск,1997.

22. Дурович А.П. Поведение потребителей на рынке: маркетинговый анализ. Мн., БГЭУ, 1996.

23. Евстафьев В.А.,Ясонов В.Н.Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер,2005.

24. Завьялов П.С. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2000.

25. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект: Учеб.пос. – Харьков: Студцентр, 2005

26. Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 411 с.

27. Иванова К.А.Копирайтинг: секреты составления рекламных и ПР-текстов. - СПб.:Питер,2006.

28. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков – М.: Вуз. учеб., 2007. – 439 с.

29. Карпеко О.И. Введение в промышленный маркетинг. Учеб. пособие. Мн.:БГЭУ, 2002

30. Карпеко О.И. Промышленный маркетинг. Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2010

31. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч. 1 и 2. Серия «Библиотека хозяйственного руководителя». – М.: ООО «Благовест-В», 2002

32. Коммерческая деятельность предприятий: стратегия, организация, управление \ Под. ред. В.К. Козлова.- С-Пб.: Политехника, 2000г.

33. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проект,2004.

34. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.: СПб.: К.: Вильяме, 1998.

35. Лашкова, Е.Г. Маркетинг. Практика проведения исследований: учеб. пособие для вузов / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. –240 с.

  1. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования: практ. руководство / Нэреш К. Малхотра. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2007. – 1186 с.

37. Материально-техническое снабжение. Под ред. Михневича. Мн., БГЭУ, 2002

38. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: Пер. с англ. М.: Сирин, 2002 г.

39. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 160 с.

40. Николайчук В.Е., Белявцев М.И. Промышленный маркетинг. – Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004

41. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэбстер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005

42. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001

43. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учеб.–практ. пособие / Г.И. Просветов. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 240 с.

44. Ромат Е.В.Реклама.7-е изд. - СПб.: Питер,2008.

45. Рычкова Н.В. Маркетинговые инновации: Учеб пособие./Н.В. Рычкова – М.; КНОРУС, 2009.

46. Саевец А.Н. Поведение покупателей.: Учебное пособие – Мн.,

УО «БГЭУ», 2009г.

47. Саевец А.Н., Саевец А.А. Поведение потребителей Учебное пособие – Мн., ТетраСистемс, 2010г.

48. Семенов В.М. Сервис промышленных товаров.- М: Центр экономики и маркетинга, 2001.

49. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации.-2-е изд.-М.:«Дашков и К», 2007.

50. Снабженческо-сбытовая деятельность. Учебное пособие./ Байбардина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И., Старовойтова Л.И. - Мн., ЗАО «Техноперспектива», 2004.

51. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга. - М.: Изд.дом Новый Век, Институт микроэкономики, 2000.

52. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. / Пер с англ. М: Сирин, 2002, 272 с.

53. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Г. Черчилль, Т. Браун; под ред. Г.Л. Багиева. 5-е изд.. – СПб.: Питер, 2010 – 700 с.

  1. Шарков Ф.И. Паблик-рилейшнз.-М.: Дашков и К,2006.
  2. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, пиар, брендинг. – М.; Дашков и К, 2011.

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.