Действия Совершенные Под Влиянием Магии — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Действия Совершенные Под Влиянием Магии

2017-11-17 306
Действия Совершенные Под Влиянием Магии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мастер может простить паладину небольшой проступок совершенный, когда он находился под чьим-то влиянием и ограничится так называемым самонаказанием описанным ниже.

Если же паладин совершает зло, находясь под чужим влиянием, он тоже теряет статуса паладина, но на время. Что бы восстановить свой статус паладин должен выполнить опасное задание назначенное его государем, церковью или наставником. Это может быть все что угодно: достать артефакт находящийся на другом плане, собрать достаточно денег для постройки грандиозного монастыря или же в одиночку убить злого дракона. Игрок не получает экспы во время выполнения этого задания. Если игрок выполняет задание, то он снова становится паладином того же уровня и с тем же количеством экспы что и ранее.

Если же задание выполнить не удалось, значит, персонаж вынужден оставить паладинство и продолжать свою карьеру воином. С этого момента к нему относится все то, что относится к воинам (ограничения) и он уже никогда больше не может стать паладином.

 

Второй Метод

 

Этот метод дает Мастеру большую свободу действий в отношении того, что считать нарушением этоса и как следует наказать паладина. Что бы определить серьезность нарушение Мастер должен взвесить намерения паладина, последствия его действий и то кто конкретно пострадал.

Нарушения этоса делятся на четыре группы. Первая и вторая категория включают нарушения допущеннные паладином в отношении не злых персонажей, равных или превосходящих его по статусу. Большинство нарушений из этих категорий происходят из-за неосмотрительности, эгоистичности и действий которые сложно отнести к злым. Обдуманные или однозначно злые поступки относятся к категориям три или четыре. Все нарушения этоса связанные с монархом, церковью или организацией, которой он присягнул на верность, относится к категории три или четыре.

Поскольку понятия слишком растянуты, ниже приводится несколько примеров облегчающих выбор Мастеру. Мастер должен всегда выбирать наказание, соответствующее преступлению, ниже приведено несколько примеров.

 

Категория 1: Случайные Нарушения

Эта категория включает нарушения произошедшии случайно или по невнимательности и не затронувшие безопасности любого не злого существа. Паладин в любом случаи не выигрывает от этих происшествий.

Примеры:

• Трусость. Колебание перед тем как зайти в потенциально опасную комнату. Если паладин так и не зашел туда это нарушение переходит в категорию 2 (если в результате этого пострадал компаньон, то нарушение относится к третьей категории).

• Невежливость. Не ответить незнакомцу на приветствие. Если это бала не просто неосмотрительность, а высокомерие то это относится ко второй категории.

• Хулиганство. Опрокинуть обеденный стол на человека за ним сидящего.

Обычные наказания:

• Извинится перед всеми кто пострадал в результате его действий и всеми кто за этим наблюдал.

• В течение одной - двух недель каждую ночь несколько часов обдумывать свой поступок.

 

Категория 2: Нарушения Средней Тяжести

Эта категория включает серьезные нарушения против этоса паладина, включая даже случайности которые нанесли вред незлому существу. Эта категория также включает вещи, продуманные заранее, которые порочат или вводят в заблуждение, но не вредят незлым существам. (Продуманные действия которые нанесли вред или же угрожали незлым существам относятся к категории №).

Примеры:

• Неряшливость. Содержание в ненадлежащем состоянии своего оружия или снаряжения.

• Тоже. Не следить за собственной гигиеной.

• Обман. Врать продавцу о качестве его товаров. Если это сделано ради собственной выгоды, например чтобы сбить цену то это уже относится к категории 3.

• Необязательность. Проигрыш или потеря вещи принадлежащей не ему.

Обычные наказания:

• Найти высокоуровневого законопослушно доброго жреца и совершить искупление

• Отдать некоторое количество денег на благотворительность(2d10 или день работ).

• Платить двойную или тройную десятину следующие 1d4 месяцев.

• Временная потеря одной или нескольких способностей на 1d4 недель.

• Получать только половину экспы следующие 1-10 недель.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.