Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-17 | 477 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка
Напиши пять слов с гласной э.
Раздели слова для переноса.
Соловей, зайчик, муравейник, линейка, чайник.
Определи количество букв звуков.
Яша - _______________________ б., ______________________ Зв.;
Язык - _______________________ б.. ______________________ Зв.;
Самолёт - _______________________ б., _______________________ Зв.;
Широкая - _______________________ б., ______________________ Зв.;
Муравьи - _______________________ б., _____________________ Зв.;
Фамилия - __________________________ б., _____________________ Зв.
Вставь пропущенные буквы.
Уж_ н, рощ_, щ_ вель, ш_ повник, перч_тки, ч_ лан, ч_до, снеж_нка
Составь повествовательное, вопросительное и восклицательное предложения.
Тема. «Правописание ЧК, ЧН, НЧ»
Обычные, ручка, семечка. Коричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.
Напиши пять слов с сочетаниями ЧК.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Измени слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК или НЧ.
Птенец ___________________________________________________________________,
дочь_____________________________________________________________________,
белка ____________________________________________________________________,
собака___________________________________________________________________,
печь _____________________________________________________________________,
сказка ___________________________________________________________________.
Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН.
Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый, по___а, ласто___а.
Составь из слов предложение.
Собачка, до, щенок, маленькая. Старости.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши ласково имена девочек.
|
Лена____________________________________________________________________
Лида____________________________________________________________________
Таня_________________________________________________________________________
Валя____________________________________________________________________
Оля____________________________________________________________________
Женя____________________________________________________________________
Исправь ошибки ручкой красного цвета.
Бабочьки бывают Ночьные и Дневные. Дневные бабочки – яркие, красочьные. На коньчиках их усиков крошечьные. Шарики начь чые Бабочьки выглядят проще. Их крылышки покрыты Ворсиночками.
Тема. «Предложение».
Напиши два вопросительных предложения.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши восклицательное предложение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши – что делают эти люди
Врач- ____________________________________________________________,
Учитель-__________________________________________________________,
Машинист-________________________________________________________,
Артист-___________________________________________________________,
Поэт-_____________________________________________________________,
Писатель-_________________________________________________________.
Составь схему предложения.
Девочка нашла красивый гриб.
__________________________________________________________________
Составь предложение по схемам и запиши их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные.
Зайка, под, сидит, серый, кустом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши недостающие главные члены предложения.
_______________________едет по дороге.
В клетке поют_______________________.
Оподают жёлтые ____________________.
Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идет дождь в парках и на улицах города тишина.
Тема. «Согласные буквы и звуки»
Ребята, линейка, брюки, кирпич, снегирь, кит.
|
Арбуз-_________________________,
голубь-________________________,
круг-__________________________,
тетрадь-_______________________,
сугроб-________________________,
площадь-______________________,
шкаф-_________________________,
хлеб-__________________________.
Отря__, фла___, но__, колхо__, медве___,ры___ка, сосе___ка, лоша___ка, рука__а, эта___и.
А, портит, лень, труд, кормит.
Пришла Сима. На дворе холот, стужа. Снек покрыл землю. Ударил сильный морос. Реки, озёра покрылись льдом.
Тема. «Ударные и безударные гласные»
Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.
Столб, портфель, крот, морковь, огород, конюшня.
_____________ ___________________ ___________________
_____________ ___________________ ___________________
_____________ ___________________ ___________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ц___на - ____________________
хл___ба - ___________________
м___ста - ___________________,
н ___жи - ___________________,
ст___лбы - __________________,
вр___чи - ___________________,
гр___чи- ____________________,
тр___ва- ____________________.
Дв___ре, на, тр___ве, на, тр___ва, др__ва.
________________________________________________________________________
Вдру__ пот__мнело небо. Крупные капли д___ждя застуч___ли по крышам. Все рады д___ждю. Ож___ли л___га, п___ля, с___ды, л___са
Тема. «Правописание слов с двойными согласными»
Напиши пять словарных слов по теме «животные».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши шесть словарных слов с двойными согласными.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши пять имён с двойными согласными.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Перепиши слова в 3 столбика.
Бассейн, жужжали, телеграмма, ссора, пассажир, грамматика, можжевельник, вожжи, программа.
_______________________ _______________________ _______________________
_______________________ _______________________ _______________________
_______________________ _______________________ _______________________
Раздели слова для переноса.
Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.
Составь поговорку. Раздели слова на слоги.
Приходит, во, еды, аппетит, время.
_________________________________________________________________________
Исправь ошибки ручкой красного цвета.
Инна муравьёва и коля суботин ходили в парк. Красиф осенний парк! вот липовая алея. Деревья стоят жёлтые, красные, бурые.
Тема. «Имя существительное»
Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перепиши слова в два столбика.
Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.
Кто? что?
_____________________ ____________________________
_____________________ ____________________________
_____________________ ____________________________
_____________________ _____________________________
Напиши 6 слов, обозначающих явление природы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слова, обозначающие действия.
Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.
Напиши пять слов, отвечающих на вопрос что?
Лесу, в, чечётки, большие, самые, в, суетливые, даже, холода, прыгают.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши рассказ на тему «День рождения»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема. «Глагол»
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!