Подчеркни в словах мягкий согласный. Выпиши слова, которые нельзя перенести. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Подчеркни в словах мягкий согласный. Выпиши слова, которые нельзя перенести.

2017-11-17 477
Подчеркни в словах мягкий согласный. Выпиши слова, которые нельзя перенести. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка

 

Напиши пять слов с гласной э.

Раздели слова для переноса.

Соловей, зайчик, муравейник, линейка, чайник.

 

Определи количество букв звуков.

 

Яша - _______________________ б., ______________________ Зв.;

 

Язык - _______________________ б.. ______________________ Зв.;

 

Самолёт - _______________________ б., _______________________ Зв.;

 

Широкая - _______________________ б., ______________________ Зв.;

 

Муравьи - _______________________ б., _____________________ Зв.;

 

Фамилия - __________________________ б., _____________________ Зв.

 

Вставь пропущенные буквы.

Уж_ н, рощ_, щ_ вель, ш_ повник, перч_тки, ч_ лан, ч_до, снеж_нка

 

Составь повествовательное, вопросительное и восклицательное предложения.

 

Тема. «Правописание ЧК, ЧН, НЧ»

 

  1. Выпиши слова с сочетаниями ЧН.

 

Обычные, ручка, семечка. Коричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.

 

Напиши пять слов с сочетаниями ЧК.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Измени слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК или НЧ.

 

Птенец ___________________________________________________________________,

дочь_____________________________________________________________________,

белка ____________________________________________________________________,

собака___________________________________________________________________,

печь _____________________________________________________________________,

сказка ___________________________________________________________________.

Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН.

Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый, по___а, ласто___а.

Составь из слов предложение.

Собачка, до, щенок, маленькая. Старости.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши ласково имена девочек.

Лена____________________________________________________________________

Лида____________________________________________________________________

Таня_________________________________________________________________________

Валя____________________________________________________________________

Оля____________________________________________________________________

Женя____________________________________________________________________

 

 

Исправь ошибки ручкой красного цвета.

 

Бабочьки бывают Ночьные и Дневные. Дневные бабочки – яркие, красочьные. На коньчиках их усиков крошечьные. Шарики начь чые Бабочьки выглядят проще. Их крылышки покрыты Ворсиночками.

Тема. «Предложение».

Напиши два вопросительных предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши восклицательное предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Напиши – что делают эти люди

Врач- ____________________________________________________________,

Учитель-__________________________________________________________,

Машинист-________________________________________________________,

Артист-___________________________________________________________,

Поэт-_____________________________________________________________,

Писатель-_________________________________________________________.

 

Составь схему предложения.

Девочка нашла красивый гриб.

__________________________________________________________________

 

Составь предложение по схемам и запиши их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные.

Зайка, под, сидит, серый, кустом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Напиши недостающие главные члены предложения.

_______________________едет по дороге.

В клетке поют_______________________.

Оподают жёлтые ____________________.

 

Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идет дождь в парках и на улицах города тишина.

Тема. «Согласные буквы и звуки»

  1. Перечисли гласные, которые обозначают мягкость согласных звуков.

Ребята, линейка, брюки, кирпич, снегирь, кит.

  1. Подчеркни в словах парные звонкие и глухие согласные на конце слов. Напиши проверочные слова.

 

Арбуз-_________________________,

голубь-________________________,

круг-__________________________,

тетрадь-_______________________,

сугроб-________________________,

площадь-______________________,

шкаф-_________________________,

хлеб-__________________________.

  1. Допиши согласные.

Отря__, фла___, но__, колхо__, медве___,ры___ка, сосе___ка, лоша___ка, рука__а, эта___и.

 

  1. Составь из слов предложение. Подчеркни звонкие согласные.

А, портит, лень, труд, кормит.

  1. Исправь ошибки ручкой красного цвета.

 

Пришла Сима. На дворе холот, стужа. Снек покрыл землю. Ударил сильный морос. Реки, озёра покрылись льдом.

Тема. «Ударные и безударные гласные»

  1. В словах поставь ударения. Раздели слова для переноса.

 

Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.

 

  1. Перепиши слова в три столбика, поставь ударения.

Столб, портфель, крот, морковь, огород, конюшня.

_____________ ___________________ ___________________

_____________ ___________________ ___________________

_____________ ___________________ ___________________

 

  1. Напиши 5 слов с ударными е и и.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Напиши проверочные слова, вставь в слова пропущенные гласные.

Ц___на - ____________________

хл___ба - ___________________

м___ста - ___________________,

н ___жи - ___________________,

ст___лбы - __________________,

вр___чи - ___________________,

гр___чи- ____________________,

тр___ва- ____________________.

 

  1. Вставь пропущенные гласные, составь и запиши скороговорку.

Дв___ре, на, тр___ве, на, тр___ва, др__ва.

________________________________________________________________________

 

  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

Вдру__ пот__мнело небо. Крупные капли д___ждя застуч___ли по крышам. Все рады д___ждю. Ож___ли л___га, п___ля, с___ды, л___са

 

Тема. «Правописание слов с двойными согласными»

Напиши пять словарных слов по теме «животные».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши шесть словарных слов с двойными согласными.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши пять имён с двойными согласными.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перепиши слова в 3 столбика.

Бассейн, жужжали, телеграмма, ссора, пассажир, грамматика, можжевельник, вожжи, программа.

_______________________ _______________________ _______________________

_______________________ _______________________ _______________________

_______________________ _______________________ _______________________

Раздели слова для переноса.

Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.

Составь поговорку. Раздели слова на слоги.

 

Приходит, во, еды, аппетит, время.

 

_________________________________________________________________________

Исправь ошибки ручкой красного цвета.

 

Инна муравьёва и коля суботин ходили в парк. Красиф осенний парк! вот липовая алея. Деревья стоят жёлтые, красные, бурые.

 

 

Тема. «Имя существительное»

 

  1. Выпиши имена существительные. Поставь ударения.

Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перепиши слова в два столбика.

Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.

Кто? что?

_____________________ ____________________________

_____________________ ____________________________

_____________________ ____________________________

_____________________ _____________________________

Напиши 6 слов, обозначающих явление природы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слова, обозначающие действия.

Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.

Напиши пять слов, отвечающих на вопрос что?

Лесу, в, чечётки, большие, самые, в, суетливые, даже, холода, прыгают.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши рассказ на тему «День рождения»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. «Глагол»

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.